Полная версия этой страницы:
заводим 5А в мороз
Тема простая! пользуюсь второй год...по тихой льём водичку на ребристый отлив блока двигателя(там где впрыск подходит который из аллюминия) заводил даже на мёртвой аккуме )))
А хз ниразу 5а не замерз чтобы пришлось с бубном бегать, да и вообще бегать
аналогично, 5А у меня никогда не замерзал. Хотя вру.. один раз что-то не соизволил завестись, потеплело до -25 - завел с первого раза. А так в любой мороз всегда заводился, никогда не прогревал.
Я думаю надо проверить состояние двигателя, заняться им, а не бегать с ведрами, позориться перед соседями...
dissector
25.2.2010, 14:59
тоже , как бы заводится.
мож аккум мертвый поставить?
ПОЛИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВОДОЙ УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ОБСУЖДАЛОСЬ. Считаю сие весьма вредной процедурой. Мотор-то заведётся. Вы думаете вы его обманули и помогли? А он бедный на замороженном масле схватил прогревные обороты. Что там внутри происходит? Правильно. Масляный голод. Результат не за горами...
qweqweqwe
25.2.2010, 16:41
хм... а разве обороты на 5а не постепенно поднмиаются?
у мен\ что jz что 4а на короне...заводишь... сначало турум пум пум.... 400оборотов... потом потихой поднимается в течений 3минут до 1400....
надо тему перейменовать в "убиваем мертвый 5А в мороз"
Да нет не плавно, завелася и держит прогревочные.
qweqweqwe
25.2.2010, 16:51
может у вас клапан холостого хода другой....
у меня jz заводится в любой мороз из за того что у меня холостые при старте мотора а не прогревочные....
DarkMage
25.2.2010, 18:14
Да любая заводка мотора в мороз грозит его скорой кончиной. Не понимаю людей, которые бросают авто под окнами и не в силах раскошелиться на подогрев тосола 220в...
Цитата(DarkMage @ 25.2.2010, 17:14)

Да любая заводка мотора в мороз грозит его скорой кончиной. Не понимаю людей, которые бросают авто под окнами и не в силах раскошелиться на подогрев тосола 220в...
да, но только когда у меня в моторе синтетика, мотор шепчет как часы и делает это в течении многих лет, то зачем подогрев?
Вот когда у тебя машина ни хрена не заводится и ты бегаешь каждый день с ведром - это уже проблема
DarkMage
25.2.2010, 19:54
Цитата(KAMAZ @ 25.2.2010, 18:41)

да, но только когда у меня в моторе синтетика, мотор шепчет как часы и делает это в течении многих лет, то зачем подогрев?
Вот когда у тебя машина ни хрена не заводится и ты бегаешь каждый день с ведром - это уже проблема
Ну ты считаешь, что, если несколько лет заводить машину в -30 на автостоянке "Кипр" за речкой магаданкой, то она также и будет продолжать шептать многие годы?
Конечно она будет заводиться, но в долгосрочной перспективе это скажется обязательно.
Конечно для того, кто меняет машины раз в два, три года это не проблема.
Ну а про износ ЦПГ на дизелях от холодных запусков не мне тебе рассказывать..
Цитата(DarkMage @ 25.2.2010, 18:54)

Ну ты считаешь, что, если несколько лет заводить машину в -30 на автостоянке "Кипр" за речкой магаданкой, то она также и будет продолжать шептать многие годы?
Конечно она будет заводиться, но в долгосрочной перспективе это скажется обязательно.
Конечно для того, кто меняет машины раз в два, три года это не проблема.
Ну а про износ ЦПГ на дизелях от холодных запусков не мне тебе рассказывать..
да как бы есть машины, которые по 10 лет ездят по нашему замечательному городу, без прогревов никаких и все так же заводятся в любое утро.
DarkMage
25.2.2010, 19:58
Ладно, останемся при своих, продолжайте поливать впрыск кипятком
Цитата(DarkMage @ 25.2.2010, 18:58)

Ладно, останемся при своих, продолжайте поливать впрыск кипятком

просто дизель это другой мир и другое воспритие. Поезди на бензинке и все изменится
Мне одного жаль: нет у бензиновых японцев пусковой рукоятки. Всё было бы проще.
А еще жаль что у всех японцев нет штатного предпускового прогрева двигателя с таймером...
Цитата(DarkMage @ 25.2.2010, 17:14)

Да любая заводка мотора в мороз грозит его скорой кончиной. Не понимаю людей, которые бросают авто под окнами и не в силах раскошелиться на подогрев тосола 220в...
Считаю в какой-то степени самообманом эти подогревы. Система охлаждения подогрета, а масло какой температуры, а вязкости? Не факт что и с подогревом системы охлаждения, в первые минуты пуска на улице нет маслянного голодания! Хотя заводиться автомобиль конечно веселее в морозец!
Mikolas, ты прав, плюс к этому можно добавить немало: например, никакие подогревы не греют вам тормозные цилиндры и вакуумник, смазку в ШРУСах, масло в гидроусилителе рулевого, а ведь этом всё начинает работать сразу с началом движения. Что поделать, машина - железяка, она изнашивается. В наших условиях, даже если не сэкономишь на смазке и масле, не факт, что получишь качественный продукт... так что хотите, чтобы машина не старела - поставьте на много-много лет в хорошо вентилируемый тёплый сухой гараж
Цитата(Mikolas @ 25.2.2010, 20:50)

Считаю в какой-то степени самообманом эти подогревы. Система охлаждения подогрета, а масло какой температуры, а вязкости? Не факт что и с подогревом системы охлаждения, в первые минуты пуска на улице нет маслянного голодания! Хотя заводиться автомобиль конечно веселее в морозец!
Надо правильно запускать мотор. Сначала прокрутить к\вал, деже если заведётся, через несколько секуцнд заглушить. Масло стечёт в поддон по горячему блоку. Подождите минутку - другую и запустите снова. Если мороз сильный, повторите процедуру несколько раз. Тем самым вы сбережёте движок.
Я понимаю, что предложенное мной - утопия. Никто этим заниматься не будем. Нажал кнопку на сигналке и пошёл досыпать.
Решать вам. надо оно или нет.
Что бы быстрей дошло, считаю что ДЮЙМУ надо было отвечать следующим образом(для пополнения рядов клиентов в поисках ДВС и других зап.частей на него) НАДО И ПРОДОЛЖАТЬ ЛИТЬ И ОБЛИВАТЬ ЗАМЕРЗШИЙ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕГО АВТО НЕ ТОЛЬКО ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, НО И КИПЯТКОМ......... чтобы быстрей заменить на другой.
dissector
13.4.2010, 21:09
Цитата(ДЮЙМ @ 13.4.2010, 18:48)

Надо правильно запускать мотор.
я делаю так-же как ДЮЙМ - крутанул, "дощитал до ста " и пуск.
...поехали.
эх! вот бы сначала рукояткой крутануть!
блин кто придумал убрать кривой стартер-придурок.
Во! И зарядка по утрам и двиглу на пользу.
В салон выведен тумблер, отключающий клапан подачи топлива! Рубанул его, в 3-4 приема прокрутил движок без заводки, прокачал маслянную систему, потом уже заводи спокойно! Еще у меня полностью заглушена автоматичесская система прогрева, в салон проведен тросик запаралеленный с педалью акселератора. Когда завожу в мороз, выкручиваю на минимум, проработал 5-10 секунд, а ужо посля до 950 поднимаю, и домой яйца отогревать:))))))))) В морозы 30 и более, я единственный в нашем дворе кто заводился, вот вам и приемущества карбюраторного ТНВД
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.