Полная версия этой страницы:
Трамблер не фиксируется
У меня небольшая, но очень навязчивая проблема
Зажигание не регулировал давно. Почувствовал, что машина едет... не так. Полез. А оно завернуто на самое раннее. Отрегулировал. Через пару недель трамблер вернулся на свое место. Опять. Хватило не больше чем на неделю. Болты затягивал хорошо. Что делать?! какие будут предложения?
ToxicBlade
26.8.2008, 20:31
Цитата(KAMAZ @ 26.8.2008, 19:08)

У меня небольшая, но очень навязчивая проблема
Зажигание не регулировал давно. Почувствовал, что машина едет... не так. Полез. А оно завернуто на самое раннее. Отрегулировал. Через пару недель трамблер вернулся на свое место. Опять. Хватило не больше чем на неделю. Болты затягивал хорошо. Что делать?! какие будут предложения?
глюк какой то , видимо все таки плохо затягивал
Доктор Франкенштейн
26.8.2008, 20:43
Резьба не прослаблена? Для трамблёра фиксактор резьбы - сомнительный вариант решения проблемы,но всё-таки...
HILANDER
26.8.2008, 21:52
Цитата(KAMAZ @ 26.8.2008, 19:08)

У меня небольшая, но очень навязчивая проблема
Зажигание не регулировал давно. Почувствовал, что машина едет... не так. Полез. А оно завернуто на самое раннее. Отрегулировал. Через пару недель трамблер вернулся на свое место. Опять. Хватило не больше чем на неделю. Болты затягивал хорошо. Что делать?! какие будут предложения?
сделай фотографию и выложи. Первый раз вообще такое слышу...
Состояние резьбы не осматривал. ДРугое дело, что шляпки болтов уже начинает зализывать.
Возможно, немаловажную роль сыграло масло, которое слегка "парит" из клапанной крышки (ну болезнь моторов этих) и смазывает пространство под болтиками
Доктор Франкенштейн
27.8.2008, 13:13
Цитата(KAMAZ @ 27.8.2008, 8:13)

Состояние резьбы не осматривал. ДРугое дело, что шляпки болтов уже начинает зализывать.
Возможно, немаловажную роль сыграло масло, которое слегка "парит" из клапанной крышки (ну болезнь моторов этих) и смазывает пространство под болтиками

Тогда продумай,как зафиксировать,может просто зачеканить?
Цитата(jey @ 27.8.2008, 12:13)

Тогда продумай,как зафиксировать,может просто зачеканить?
вариантно. Я вот просто думаю выточить какую-нибудь фигню, которую положить в прорезь трамблера. Но сначала надо четко выяснить его правильное местоположение
трамблер установить при помощи стробоскопа. болты зафиксировать с помощью "хай гировской" смазки (специальный фиксатор резьбы продается в маленькой бутылочке. у меня со времен Жигулей вроде болтается - если еще жива смазка - могу отдать)
Где взять стробоскоп - не знаю(((
Удачи!
Как показала практика, Стробоскоп не такой точный инструмент, как человеческое ухо!
фиксатор резьбы - идея хорошая, надо будет попробовать
HILANDER
27.8.2008, 15:42
и заказать родные болты новые
Praporshik
27.8.2008, 15:53
сварка решит все твои проблемы с зажиганием навсегда)))). жидкости для резьб есть уматные хер открутишь, в школе магазине 150 р
Цитата(HILANDER @ 27.8.2008, 14:42)

и заказать родные болты новые

Согласен, как вариант что резьба потянута, там хоть обтянись! Выкрути болты, промой от масла, посмотри что с резьбой, от этого и пляши!
Самое интересное, что откручиваться тоже не горят желанием...
Славентий
27.8.2008, 19:42
я не вкурсах, что да как там, но может там втулочки какие-нибудь обжимные износились.
HILANDER
27.8.2008, 23:42
а поведение машины не изменялось до\после регулировки?
Радька, ты чё даже до меня доехать не можешь?
У тебя под болтами сжимается масло, оно же при нагреве выталкивает и болты и срезает резьбу. Поэтому-то они и откручиваться уже не хотят. Надо аккуратрно поступательными движениями расшевелить болты, удалить их, прогнать резьбу метчиком, закрутить новые болты, предварительно замерив глубину резьбы "колумбиком".
Цитата(HILANDER @ 27.8.2008, 22:42)

а поведение машины не изменялось до\после регулировки?
конечно меняется!
Цитата(ДЮЙМ @ 28.8.2008, 10:14)

Радька, ты чё даже до меня доехать не можешь?
У тебя под болтами сжимается масло, оно же при нагреве выталкивает и болты и срезает резьбу. Поэтому-то они и откручиваться уже не хотят. Надо аккуратрно поступательными движениями расшевелить болты, удалить их, прогнать резьбу метчиком, закрутить новые болты, предварительно замерив глубину резьбы "колумбиком".
надо... не спорю, надо
HILANDER
28.8.2008, 19:52
а где регулировал?
сам?
Цитата(HILANDER @ 28.8.2008, 18:52)

а где регулировал?
сам?
первым был Дюйм
потом сам. Слух у меня явно не музыкальный,
а потом уже RVN поставил... буквально пару недель назад
сегодня заглянул под капотом Ruiner-ского Кариба... та же беда
хм, а меня наоборот невертится-нерегулируется!!
ох уж эти трамблеры))
Один мой знакомый, чтобы не сперли запаску на уазике прихватил её сваркой.

Потом следущий водила монтажкой запаску снимал.
А вообще конечно болты в ведро сразу, резьбу проверить или прогнать и навсякий случай законтрогаить или поставь болты со шплинтами.
p.s. в случае с парением масла обычно помогает замена прокладочек, затраты копеечные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.