Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нагар на свечах.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
GooS
Белый нагар на свечах, в чем причина - бедная смесь или что-то иное. Как лечить?
Славентий
У меня на 4S тоже беловатый, говорят что это номально
Espero
Вообще считается, что белый налет на электродах - это признак раннего зажигания или слишком бедная смесь при сгорании топлива. В свое время ездил на Королле и там была такая же ситуация. Как не выставлял зажигание, налет оставался. Другое дело, когда после удачной заправки на свечах черный нагар, при этом машина едва заводится. Тут уже бензин). Недавно столкнулся с этой ситуацией. 




УАЗ
Тянет то нормально?
San4ez
а бедная или богатая смесь не может быть на АЗС? помоему вся причина в нашем топливе...
zenitchik
если желтый нагар,это норма или нет?спсибо!
Silent
Цитата(zenitchik @ 11.4.2010, 23:34) *
если желтый нагар,это норма или нет?спсибо!

Хорошо это когда нагара совсем нет, но желтый нагар свидетельствует о раннем зажигании смеси, возможно у тебя бывает детонационное сгорание, это  не очень хорошо, к сожалению если учитывать качество нашего бензина, хорошего ты точно ничего не получишь:(
Если белый нагар, это свидетельствует о нехватке топлива - первая задача, проверить топливный фильтр и промывка топливки.
Черный нагар это богатая смесь, необходимо посмотреть лямбду, воздушный фильтр, непомешает чистка воздушного тракта и тд...
Но в первую очередь большую часть проблем помогает избежать правильный выбор свечей зажигания, а именно их калильное число...
Espero
Цитата(УАЗ @ 11.4.2010, 22:02) *
Тянет то нормально?
При этом тянет нормально, но когда заводится, двигатель троит и идет сизый дым. После поездки на Палатку на повышенных скоростях и новой заправке (на той же станции) свечи стали работать нормально, их состояние еще не смотрел. Еще я изначально задался правильностью выбранного калильного числа, возможо мне продали слишком "холодные" свечи. На днях проверю по каталогу.
qweqweqwe
если свечи не кирпичного цвета... настраивать мотор! Сделает любой грамотный электрик... например СТО 7континент...

обычно все зависит не только от зажыгания... от не настроеных датчиков и.т.д

вот у меня например свечи черные... но могу сделать и белыми... не на строен датчик положения дросельной заслонки... но переобогощение не обеднение т.е обеднение на много сильнее вредит мотору...

Espero, масло мотор не хавает?
Espero
Нет, слава Богу. Нагар явно не от масла. Это топливо. 
qweqweqwe
ну значит на диагностику... сканирующие оборудование (по диагностике) покажет сколько подается воздуха и.т.д сразу будет понятно в чем дело....
Espero
На диагностику я собираюсь с того времени, как купил эту машину. Расход топлива высокий. Когда высвободится тысяч 5-6 деревянных, так и поеду. Диагностика диагностикой, а на устранение неисправности тоже нужны деньги smile.gif .
Гидр
Цитата(Espero @ 12.4.2010, 0:09) *
При этом тянет нормально, но когда заводится, двигатель троит и идет сизый дым.

Сизый дым при заводке может быть просто признаком плохого масла. У меня так было, пока был залит ЗИК с покупки машины. Поменял - дым исчез.
Вообще лёгкий светло-серый или светло-коричневый налёт должен быть. О белом вообще первый раз слышу. Хотя с нашим бензином возможно всё.
(Недавно на заправку заехал, а там закончился 92-й. Залил 95-го, отъездил, потом не доводя до состояния паров, залили свежепривезённый 92-й. После этих манипуляций машина стала заводиться как-то кислее.)
Silent
Цитата(qweqweqwe @ 12.4.2010, 0:14) *
но переобогощение не обеднение т.е обеднение на много сильнее вредит мотору...


ты не совсем прав, переобогащенная смесь, тоже очень негативно влияет на ресурс двигателя

.Переобогащение горючей смеси сопровождается повышенным дымлением и из-за не полностью сгоревших и обуглившихся углеводородов топлива., на деталях цилиндро-поршневой группы и свечах образуются значительные отложения нагара,что может способствовать детонационному сгорания топлива, так как объем камеры сгорания уменьшается, возникают перегрев и перебои в работе двигателя, снижение мощности двигателя при значительном расходе топлива. Кроме того, несгоревшие пары топлива конденсируются на стенках цилиндров и проникают в картер, разжижая масло.


qweqweqwe
Виталя, по поводу переобогащенной ты прав... но когда наоборот как и сказал при обедненой... обычно в клапанах или поршнях дырки... так что нагар и дитонация меньше вредит=)
Богдан
А почиму тогда в большенстве книг написано, что белый нагор - это высакое содержание свенца в бензине???
Silent
Цитата(Богдан @ 12.4.2010, 0:31) *
А почиму тогда в большенстве книг написано, что белый нагор - это высакое содержание свенца в бензине???

ну это от нас никак не зависит, это добавление тетраэтилсвинца в бензин, для повышения детонационной стойкости, несмотря на то что он всем миром запрещен, в том числе и Россией, его попрежнему добавляют, но зато незабывают красивыми речами разбрасываться по телевизору, как они заботятся о экологии:)


GooS
Ну вот еще накопал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.