Цитата(Nike8799 @ 12.4.2010, 3:26)

Расклад такой:машина 2 дня простояла в холодном гараже(на улице -30 ночью,днем -15).Собрался выезжать,ключ в замок-поворот и под капотом сразу раздался какой то очень неприятный для души и сердца звук(какойто скрипящий как будто резина об резину тиранулась) и все стартер маслает двиглу пох.,вроде схватывает,но заводиться ни в какую.Сразу мысли грм порвало(давно менять пора),но вскрытие крышки трамблера показало что ремень целый и распр.вал исправно вращается.Вопрос-если ремень проскочил на несколько зубьев как двигатель будет себя вести и правда ли что на S-двигателях не гнет клапана.И каковы отличительные признаки провертывания вкладышей?
Клапана не гнет.
Если проскочит на один зуб, ты сразу и не заметиш: будет хавать больше, тяга станет хуже, запуск затруднен, возможно дымность, возможно "чек" загорится (хотя врятли)
Если масло норм и водой не поливали ни чего провернуть не должно было, (ну если только у вас ремень мертвый).
Может элементарно залило свечи (если машина до этого работала нормально)?