Цитата(exPloZive @ 16.4.2010, 15:55)

Maledict, а утебя Керамический герметик? Если он, то выдержет,
Нет, но куплю..
Цитата(exPloZive @ 16.4.2010, 15:55)

А без прокладок не один Авто с завода не сходит, т.е. стоят либо прокладки, либо кольца.
Ну тут все не так однозначно, у меня штатный глушак на кольцах, диаметров из разряда хрен подберешь.

Цитата(exPloZive @ 16.4.2010, 15:55)

QWE, видать не разбирал глушак? Там кольца стоят!!!
Я не знаю как у него, но я сейчас вопросы задаю по тюненому глушаку, т.е. у меня кэтбэк, полный хвост от катализатора.
Катализатор и то что до него я уже заменил.
Так вот в тюненом глушаке (Blitz), прокладок в комлекте небыло.
Просто если рубить с металлоасбеста, я с ним не работал никогда, у мну обычно все детали PnP.
Я в руках этот материал не держал, мне прокладка нужна не толще 1.5-2мм ( у мну не коматсу :-) ),
ножницами по металлу его можно будет вырезать ? И надо ли прокладки завальцовывать как про те
что на коллектор, ну Виталий говорил.