Полная версия этой страницы:
Что то с двигателем...
Сегодня при запуске двигателя, он просто отказался заводиться... вытащил свечи, на них жесткий черный нагар... и они в бензине. Поменял свечи, машина завелась, но при этом из выхлопной трубы сизый дым обильный, и обороты на холостом 4500!!! на свой страх и риск прогрел на таких оборотах, и обороты упали до 2000 и все, дальше ни в какую... Что это может быть? при этом если включить передачу, выжать тормоз (или на ручник поставить) то не развивает больше 2000 оборотов... Так как все равно собираюсь лезть в двигатель (менять прокладку ГБЦ) скажите на что обратить внимание? может что то замерить (помимо компрессии)? так же сказали что раз такой дым, надо менять маслосъемные колпачки... Сразу посмотрю выработку распредвалов, зеркало цилиндров, поршня, ГРМ... что еще? И еще, стоит топливный фильтр обычный с отстойником, русский прозрачный, какой должен быть даже понятия не имею, но дело не в этом. Раньше он заполнялся только на 1/3 и работал двиг нормально, а теперь он заполняется полностью...
Забилась обратка?? а так может быть все что угодно, вплоть до прогорания поршня.
Дюйма нет, кричи Эстонца...., на него вся надежда(((
а так ты сам ответил на свой вопрос - вскрытие покажет))) раз собрался туда нырнуть)))
Цитата(Axel @ 6.5.2010, 20:44)

Сегодня при запуске двигателя, он просто отказался заводиться... вытащил свечи, на них жесткий черный нагар... и они в бензине. Поменял свечи, машина завелась, но при этом из выхлопной трубы сизый дым обильный, и обороты на холостом 4500!!! на свой страх и риск прогрел на таких оборотах, и обороты упали до 2000 и все, дальше ни в какую... Что это может быть? при этом если включить передачу, выжать тормоз (или на ручник поставить) то не развивает больше 2000 оборотов... Так как все равно собираюсь лезть в двигатель (менять прокладку ГБЦ) скажите на что обратить внимание? может что то замерить (помимо компрессии)? так же сказали что раз такой дым, надо менять маслосъемные колпачки... Сразу посмотрю выработку распредвалов, зеркало цилиндров, поршня, ГРМ... что еще? И еще, стоит топливный фильтр обычный с отстойником, русский прозрачный, какой должен быть даже понятия не имею, но дело не в этом. Раньше он заполнялся только на 1/3 и работал двиг нормально, а теперь он заполняется полностью...
Если стоять на передаче и тормозе, хоть тапку в пол больше 2500-3000 оборотов я негде не встречал! Ты на ней ехать пытался, как на ходу себя ведет, всё теже 2000? Посмотри обязательно тосол, и провода от температурных датчиков, могли попросту цепануть когда свечи выкручивали. У меня на Цифирике такое было, провод оборвал и машина у меня под 4500 давила на холодную! Сизый дым, может быть даже хуже, маслосьемные кольца или элипс цилиндра. В общем надо тебе компрессию смерять, но если кидают маслосьемные колпачки, то из-за масла толку мало, но для информативности обязательно попробуй замерять компрессию! Расход масла большой был?
Масло не уходит... хотя залита синтетика, она же не густая... после разбора залью минералку... буду надеяться что это маслосъемные колпачки... их дешевле заменить. А может это быть из за попадания тосола в топливную смесь? есть подозрение на прокладку под карбюратором... Все, ищу гараж, а то на улице на глазах у детей не стоит такое творить
Похоже на попадание масла в рабочую смесь... к тому же синтетика в таком старом моторе...
Я тоже думаю что погорячился с синтетикой... зазоры то тоже уже не те сто процентов... и недавно узнал, что в японии большинство на минералке ездят, только у них она качественнее... Залить нафиг М8ДМ
блин ну тут масса вариантов
попробуй звякнуть завтра 664772 думаю решите проблему...
Кмк прозвучала ключеваяя фраза --Карбюратор..
Если свечи в бензине, при чём тут масло? Карбюратор, наверное, тупо заливает. Сними воздухан и посмотри на диффузоры сверху - если мокрые, то льёт. А вот насчёт фильтра озадачил. То есть что он заполняется полностью...
Насчёт прокладки под карбом. С ней вообще теоретически может быть два варианта. Первый - подсос воздуха, но это не наш вариант. Второй: иногда под карб для подогрева подводится полость с тосолом. Грубо говоря, в площадке для карба на коллекторе - дырка в рубашку охлаждения. И в прокладке дырка. А на карбе дырки нет, он просто омывается тосолом. Теория вероятности не исключает, что прокладка могла и прохудиться. Но мне кажется почему-то, что это не тот случай.
да поди вакуумник какой-то рассохся и развалился, вот те и подсос в лишние 3000 тысячи на прогреве.
Кстати... о вакуумнике.
Система прогревочных оборотов холостого хода на холодном двигателе приоткрывает дроссельную заслонку и закрывает воздушную. С дроссельной всё понятно, однако и там автомат может заесть и закомпостировать мозг.
А вот воздушная заслонка, которая расположена в первичной камере на входе в карбюратор (до диффузора), изначально на холодном двигателе закрыта. При пуске разрежением хватает бензин из поплавковой камеры, а вот воздуху путь почти перекрыт. Т.е. создаётся искусственное обогащение. Когда двигатель начинает работать, ручей бензина ему уже не нужен. Тупо стоит диафрагма (вакуумник, сервопривод, хоть горшком назови), к ней трубочка из задроссельного пространства, а сама она через пружинку тянет воздушную заслонку. Разрежение появилось - заслонка приоткрылась, воздух пошёл, работаем!
Вот может, там что-то заедает.
Надо, значит, посмотреть 2 вещи.
1. Что шток диафрагмы перемещается нажатием, и открывает заслонку через тягу, пружинку и т.п.
2. Что шланчик подвода вакуума к диафрагме в порядке.
Ждём результатов!
Именно на мицубиси встречался с такой проблеммой-износ осей и упоров второй заслонки карбюратора.Глянь повнимательней на механизмы управления дроселями.
ЗЫ КАРБЮРАТОР-МАЗДАЙ!!!
Карбюратор не МАЗДА

Он МИТСУБИСИ... а что хуже я не знаю
Estonec имеет в виду "must die"

Не соглашусь, карбюратор имеет преимущества, он неприхотлив, но когда какая-то малюсенькая фиговинка в нём начинает барахлить, это может превратиться в вынос мозга...
А не может быть все это из за регулировок качество-количество? Там же два винта есть... только какой за что отвечает хз...
Axel, нет.
Винт количества отвечает за количество

Есть 2 исполнения. Первое - дроссельная заслонка первичной камеры чуть-чуть приоткрывается. У её кромки - маленькое отверстие, куда поступает бензин. Величина открытия - это и есть то самое "количество". Винтик просто регулирует её. Второе - в обход дроссельной заслонки сделан отдельный канал. Винт специальной формы регулирует его проходное сечение.
У тебя скорее всего первая система.
Винт качества на конце заострён и пересекает канал подачи бензина. Ввёртывая его, мы уменьшаем проходное сечение канала и подача бенза. Вывёртываем - бенза льётся больше.
Отсюда вывод: если туда никто не лазил, то ломаться там нечему. Может только засраться отложениями, но тогда таких симптомов, как у тебя, не будет.
Насчёт воздушной заслонки добавлю. На холодном двигле снимаем воздухан и смотрим. Заслонка (она сверху) должна быть закрыта. Когда двигатель заведён, заслонка должна быть частично открыта. Частично - это когда между её кромкой и стенками карба зазор порядка миллиметров 5. Ну, это так, навскидку говорю.
Москвич и Мицубиси нашли в друг друге много общего...ужос....мастдай обе!!!)))
проблема с оборотами после прогрева решилась сама... прочисткой карб клинером... на заведенной пропшикал, и нормально стало... Если заводить на горячую, то нормально, обороты высоковаты но не сильно 1000-1100, при этом если включаю печку, или вентилятор кондишена, то обороты падают где то на 200. А вот на холодную запускаю и он до 3500 обороты подкидывает... и так пока не прогреется... зато греется быстро. Там нет никакого винта для регулировки прогревочных оборотов? или попробовать заменить термостат? есть с другого карба.
Очень похоже на проблему с карбюратором. Сизый дым - перелив. А вот откуда он воздух берёт - надо искать. Попроси ГИДРа, он на них уже собаку съел.
R.S. И Оставьте в покое ММС. Не умеете обращаться с машиной, так и ездить вам всю жизнь на ТОЙОТАх, не познав комфорта ММС.
Цитата(ДЮЙМ @ 9.5.2010, 12:49)

Попроси ГИДРа, он на них уже собаку съел.
Я бы был поскромнее, скажем так - что-то читал, что-то делал, где-то получалось, а где-то и в лужу садился...

А вообще, если хочется машину ремонтировать самому, то самый главный совет, который бы дал лично я: это читать мануалы, книги, интернет. Правда, по карбам информации мало. Но лезть в какой-то узел можно, даже при недостатке инфы, можно только заведомом зная, хотя бы как примерно он работает и что там внутри.
Есть знакомый, говорит поможет разобраться, что это все просто надо регулировать. И он мне покажет как это делается =) Спасибо за советы. Потом расскажу что да как происходило.
Цитата(Гидр @ 9.5.2010, 13:01)

А вообще, если хочется машину ремонтировать самому, то самый главный совет, который бы дал лично я: это читать мануалы, книги, интернет.
Вот вот, я всегда говорил RTFM, в нем вся сила, копать надо инфу, копать!!!
Axel, вообще если в карбюратор не лазили, то регулировать там нечего. Там или что-то засралось, или что-то сломалось.
Думаю что засралось, и нет уверенности что никто не лазил... карб с разбора с владика. Щас как нить собирусь с мыслями, помою его. Щас нет желания разбирать его. А потом уже на регулировку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.