Полная версия этой страницы:
Дым и детонация на 4м50
Люди!Срочно нужна консультация!Знакомые перегоняют Mitsubishi Canter 2004г вып.двигатель 4M50.После заправки движок стал дымить чернотой и не тянет,детонация появилась.Что может быть?!Они в пути! Нужна помощь спеца!
Нужна помощь спеца? Тащите на СТО.
А на месте ???????????

Фильтр посмотрите что-ли, мож забился.
Какие лампочки горят на табло???
так они на трассе, около Якутска,нет там у якутов СТО,ток консультация спасёт,а потом решат как дальше.За лампочки ничего не сказали,позже уточню...там разница во времени 2 часа
Раз после заправки то от этого надо и пробовать плясать вплоть до слива соляры и залива с камаза или другой точно рабочей соляры, также при заправке могли поднять муть со дна что тож может вызвать дым и отсутствие тяги,следуещее практически не связанное с заправкой это проверить температурные датчики, они тоже влияют на состав смеси(вывод сделан по эксплуатации Бигхорна- там черный дым и пониженая тяга наблюдалась при выходе из строя темп датчика входящего воздуха), можно также проверить фильтра и отсутствие подсоса, хотя последнее вызывает обычно другие симптомы.
Ну если они сами говорят что сразу после заправки - логично что им туда мазут ишака залили, сливать! Если заправка и появление дыма с детонацией совпадение, то причин может быть целая куча, начиная как уже сказали от выхода из строя температурных датчиков, до заклинивания системы рециркуляции газов! Чек загорался?
спасибо всем,кто откликнулся!!!!саляру слили сразу...залили с Камаза,она вроде пошла, а после очередной заправки на Автозаправке(не должен ведь быть левак),опять пошла такая ерунда.Датчики никакие не загорелись!
кантер гурман:)
не хочет кушать какашку бадяженую
Пусть попробуют отключить рециркуляцию газов. Надо снять резиновую трубочку с клапана на впускном коллекторе. Бывает помогает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.