Полная версия этой страницы:
Замена двигателя D15B
Погнуло клапана - решил менять двиг ибо ремонт выходил за пределы 23 тыщ.
У меня стоит D15B Dual Carb Нашел в продаже D15B но Инжекторный (Комп, коса, трамблер есть на нем).
Так вот, соббсенна, вопросы:
Совместимы ли Мой карбюратор с Их двигателем (всм прикрутить их движок к моему коллектору)?
Насколько сложно и дорого превратить машину в "Инжекторную"?
Надо менять коробку (автоматы Там и Там)? Там вроде двиг на 30 л.с. сильнее + Втековый
Или может у кого в кладовке валяется голова на мой двигатель?
Тебе надо поменять или подсказать что делать. Поменять можно подсказывать не буду
Мне не подсказать надо, а разъяснить - можно\нельзя и что лучше.
Решил менять головку блока - на СТО говорят 10 тысяч, получается дороже замены движка - кто подскажет с чем связанна такая высокая цена? Или это "частный случай" и можно найти дешевле?
Всмысле снять\поставить бошку - 10 штук?!

Это докуя, пусть даже что там хитро опый головкин на шкив коленвала который не у всех есть, но 10 штукарей реально атас!
это средняя цена по городу за снятие-установку и, иногда включает в себя и переборгу ГБЦ. Плюс карбюратор. Дуал... и небось ещё трубочки-шланги без маркировки

убиться можно
Нет ну если там допустим с заменой колпачков м\с, сальников на валах и выставлением зазоров в клапанах, то в общем то норм. На счет патрубков и т.д., для этого маркируют разными цветами а потом по образу и подобию... хотя ты и сам знаещ как это делаеться, в общем не чего сверх сложного.
Цитата(ЦыфрыЧ @ 30.7.2010, 2:04)

Нет ну если там допустим с заменой колпачков м\с, сальников на валах и выставлением зазоров в клапанах, то в общем то норм. На счет патрубков и т.д., для этого маркируют разными цветами а потом по образу и подобию... хотя ты и сам знаещ как это делаеться, в общем не чего сверх сложного.
первоначально хонда не маркировала трубки на карбах, из-за чего их ремонт был настоящей задницей. Но даже после того, как их начали помечать... учитывая их количества, взрыв мозга все равно обеспечен
Цена на замену Хондовской ГБЦ реальная. Сюда добавь стоимость шлифовки плоскости, притир клапанов, замену сальников кл. Без шлифовки вообще не ставлю.
ГБЦ может отличаться камерой сгорания, т.к. компрессия на впрыске и карбе разная. Высока вероятность разных окон и крепления на впускном коллекторе.
Я бы взял за основу родную голову, поменял и притёр клапана, отшлифовал на станке (только на станке) и на место её.
по всей логике вещей два одинаковых двигателя.... отличие только в системе пуска.....если ты достал с 3-stage Vtec то небольшие проблемы будут...на такие обычно ставят вариаторы....в инете говорят что тяжко переучить двигатель с вариатора на другую коробку
Головки не Втек обе, вторая в сборе, шлифовать полюбому надо? Запасная стоит на двигателе, с клапанами, всм не снятая валяется + прокладку тоже имею.
Дюйм - а с заменой старых клапанов на "новые старые" сколько встанет?
Цитата(SDtuning @ 30.7.2010, 7:54)

по всей логике вещей два одинаковых двигателя.... отличие только в системе пуска.....если ты достал с 3-stage Vtec то небольшие проблемы будут...на такие обычно ставят вариаторы....в инете говорят что тяжко переучить двигатель с вариатора на другую коробку
Это ты про замену целиком?
SDtuning
30.7.2010, 21:36
KvaKer, Да про замену целиком......а 3-stage Vtec это полувтек....одновальный....нигде на двигателе не написано что это втек....определить можно только по двум соленойдам слевой стороны клапанной крышки
Цитата(SDtuning @ 30.7.2010, 20:36)

KvaKer, Да про замену целиком......а 3-stage Vtec это полувтек....одновальный....нигде на двигателе не написано что это втек....определить можно только по двум соленойдам слевой стороны клапанной крышки
Не они не ВТЕКовые - у ВТЕК кроме датчика (соленоида) и крышка клапанная повыше вроде
я же говорю...это мини втек.....у нормального взрослого 2 вала.....а тут 1......и соленойд это не датчик а клапан
Встретишься с гемороем, как и я......))))
Цитата(davvar @ 31.7.2010, 10:46)

Встретишься с гемороем, как и я......))))
а пападробние?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.