Полная версия этой страницы:
Как снять шкив коленвала
Народ,ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ, подскажите как застопорить шкив коленвала чтобы болт на нём открутить? или кто видел где можно купить вильчатый ключ для ентого дела. стартером пытался, не получается

. это я ремень ГРМ пытаюсь поменять.
Цитата(джипчик @ 11.1.2008, 23:23)

Народ,ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ, подскажите как застопорить шкив коленвала чтобы болт на нём открутить? или кто видел где можно купить вильчатый ключ для ентого дела. стартером пытался, не получается

. это я ремень ГРМ пытаюсь поменять.
я думаю стоит повторить попытки стартером открутить, получше упереть ключ
инструмент для застопоривания шива довольно сложной формы и его только самому изготавливать, да и толку от него мало - руками такую затяжку открутить сложно, либо можно снимать поддон и стопорить коленвал
Славентий
12.1.2008, 1:00
Я на Делке стопорил маленькой монтажкой, уперев ее аккуратно и точно в маховик(шлицы), засунув в прорезь кожуха и винца. А второй человек тем временем прикладывал усилие на болт.
Цитата(Славентий @ 12.1.2008, 0:00)

Я на Делке стопорил маленькой монтажкой, уперев ее аккуратно и точно в маховик(шлицы), засунув в прорезь кожуха и винца. А второй человек тем временем прикладывал усилие на болт.
на его моторе может и не оказаться лючка, либо к нему может отсутсвовать доступ
drobovik
12.1.2008, 16:34
Славентий
12.1.2008, 18:00
А кто знает если ремнь на балансирных валах рвется двигатель может обороты скидывать до 500 примерно? По идеи же синхронизация нарушается.
Цитата(Славентий @ 12.1.2008, 17:00)

А кто знает если ремнь на балансирных валах рвется двигатель может обороты скидывать до 500 примерно? По идеи же синхронизация нарушается.
балансировочный вал никак не влияет на работу мотора, он лишь устраняет его вибрации (пытается)
если ремень на него рвется, то он попадает под ремень ГРМ и ....
Я тоже сполмощью лома справился,только я сальник менял
_Forward_
27.6.2008, 0:08
А вот у меня не хера не получилось шкиф открутить так исобрал обратно, где все таки такой ключ надыбать???
ключ называется "упри меня в пол"... и стартером открутить... недопустимо использовать на Хондах, по причине обратного вращения коленвала и на некоторым моделей Субару.. по другим причинам... и вообще сам по себе метод варварский
Слушай а шаровые кувалдой сбивать? Не варварство? Всем надо правильно обращаться, чтобы не было варварством...при грамотном обращении этот метод оч действенен (кроме "особых" моделей авто)...
Цитата(KAMAZ @ 27.6.2008, 0:31)

ключ называется "упри меня в пол"... и стартером открутить... недопустимо использовать на Хондах, по причине обратного вращения коленвала и на некоторым моделей Субару.. по другим причинам... и вообще сам по себе метод варварский
А я думал если каленвал крутится в другую сторону то и гайка на нём закручивается в другую. Ты это точно знаеш ? ато вдруг предётся столкнуться вот дров наломаем.
Цитата(s-mx @ 2.7.2008, 20:57)

А я думал если каленвал крутится в другую сторону то и гайка на нём закручивается в другую. Ты это точно знаеш ? ато вдруг предётся столкнуться вот дров наломаем.
На Хондовском коленвале ни разу не попадалась левая резьба. А уж на другх тем более.
X__GADik!!
2.7.2008, 23:36
я также делал,взял ключ упёр его в пол,крутанул стартером и всё готово:)
Цитата(ДЮЙМ @ 2.7.2008, 22:27)

На Хондовском коленвале ни разу не попадалась левая резьба. А уж на другх тем более.
Я так понял что на хонде стартером не сорвёш. а только сильней закрутиш?
Я в общем почитал, как америкосы откручивают шкив на колене... в общем так же как мы, при помощи какой-то
там матери или при помощи импакт тула и давления компрессора в 135 psi.
Цитата(Maledict @ 4.7.2008, 16:31)

Я в общем почитал, как америкосы откручивают шкив на колене... в общем так же как мы, при помощи какой-то
там матери или при помощи импакт тула и давления компрессора в 135 psi.
Я с пендосами работал, они действительно все при помощи импакта откручивают особенно шкивы всякие
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.