Полная версия этой страницы:
Плохо заводится
Вообщем такая проблема:
аккум нулёвый(новый), только сегодня купил, стартер крутит с первого раза, а заводится как-будто вместо масла там песок,вообщем еле-еле крутит, шкив руками тяжело очень крутится. Тяга норма, всё норма, масло практически не жрёт, обороты не плавают(всё ок кроме этого)
Что может быть , может кто подскажет???
Ну так сразу и нескажешь,-давай фотку,свою или машины-гадать будем.
Эйван с твоего позволения залезу к тебе в темку дабы не плодить их
А у меня вот какая ситуация - заводиться со второго раза и при том всё равно обороты не сразу ровные, несколько секунд двига еле-еле крутит, кажется вот-вот заглохнет, но постепенно обороты набираются, вращение становиться более ровным и секунд через 3-5 набирает положенные прогревочные обороты. Аккум хороший, крутит хорошо, хоть и не новый, масло в двиге ресурс ещё не отходило, масляный фильтр свежий, остальные фильтра я не менял, свечи тоже(по крайней мере, последних4 месяца). Что может быть?На что обратить внимание?
Цитата
Ну так сразу и нескажешь,-давай фотку,свою или машины-гадать будем.
Очень смешно...
Шкив и так тяжело провернуть.
Дело в стартере скорей всего.
А что за машина?
Цитата(Японец @ 3.8.2010, 20:38)

Шкив и так тяжело провернуть.
Дело в стартере скорей всего.
А что за машина?
Стартер это ко всем относиться?

У меня если чего Лансер 93-0го.
Цитата
Шкив и так тяжело провернуть.
Человек, который ездит на урале, сказал, что у него (на этой машине ) так же прокручивается руками-тяжело
Цитата
А что за машина?
Эскудик, врродь-как же написано, под аваторкой, еслиб была другая, то написал бы....
Где-то напруга проседает??
dissector
3.8.2010, 20:48
амперметр у меня тоже есть.
пи.си. замерям,проверим.
Цитата(dissector @ 3.8.2010, 20:48)

пи.си. замерям,проверим.

Владелец амперметра, а как стрелкануться с тобой?

После 3-00 свободен, всегда могу подскочить куда надо
Цитата
Где-то напруга проседает??
Ты что курил????
dissector
3.8.2010, 20:57
Цитата(KaRaPuZ @ 3.8.2010, 19:49)

Владелец амперметра, а как стрелкануться с тобой?

После 3-00 свободен, всегда могу подскочить куда надо

я посля 18-00 . амперметр до 10 ампер,так ,что КЗ мерять небудим.
Цитата(KaRaPuZ @ 3.8.2010, 20:30)

Эйван с твоего позволения залезу к тебе в темку дабы не плодить их
А у меня вот какая ситуация - заводиться со второго раза и при том всё равно обороты не сразу ровные, несколько секунд двига еле-еле крутит, кажется вот-вот заглохнет, но постепенно обороты набираются, вращение становиться более ровным и секунд через 3-5 набирает положенные прогревочные обороты. Аккум хороший, крутит хорошо, хоть и не новый, масло в двиге ресурс ещё не отходило, масляный фильтр свежий, остальные фильтра я не менял, свечи тоже(по крайней мере, последних4 месяца). Что может быть?На что обратить внимание?
У меня такое было на 3sматоре поменял форсунки впрыска и всё стало ровна
GOLLANDEC
3.8.2010, 21:25
ЭЙВАН, клемма массы нормальная? не отваливается провод от нее? выключатель массы не стоит? или еще контакты провода с корпуса на движок... или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...
Цитата
ЭЙВАН, клемма массы нормальная? не отваливается провод от нее? выключатель массы не стоит? или еще контакты провода с корпуса на движок... или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...
Возможно не отрецаю, но как проверить то енто
Выкл. массы нету....
Аааа... кстате, до этого случив. я тонул
Цитата
), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...
Вот на это больше всего похоже....
Цитата
или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...
Ты имеишь ввиду, контакты подходящие к самому стартеру, или внутри него....??
GOLLANDEC
3.8.2010, 21:48
ЭЙВАН, ну все что не касается стартера проверить можно визуально, провод посмотреть у клеммы массы, покрутить его, посмотреть на предмет торчащих сломанных проводков, провод с кузова на движок открутить, почистить место контакта и закрутить, раз нет выключателя, то и смотреть его не придется. ну а стартер только путем снимания и разбора (по крайней мере я так делал)
Пи. Си. именно внутри него, щелчек слышно хорошо, а вот когда крутить начинает, то ощущение что аккумулятор в ноль разряжен, еле еле, менял пятаки эти, точил напильником из кусочка латуни, достаточно толстой
Цитата
Пи. Си. именно внутри него, щелчек слышно хорошо, а вот когда крутить начинает, то ощущение что аккумулятор в ноль разряжен, еле еле, менял пятаки эти, точил напильником из кусочка латуни, достаточно толстой
Да, именно так у меня и есть, я тоже на это и грешил, но думал что-то другое, так как стартер мне делали весной....
GOLLANDEC
3.8.2010, 22:10
ЭЙВАН, хи, я доездился до того. что перестал вообще крутить, дело было по-зиме и выключатель массы стоял, все это дело я снимал на улице по темноте голыми руками, всм выключатель, вначале на него согрешил, а потом тупо сидел в машине и ключом старт давал, слушал музыку из щелчков и о чудо, через примерно 20 мин такого режима те контакты все-таки замкнулись, завелся движок и я убрался в гараж, я б занялся стартером и раньше, пытался снять его несколько раз, но не мог найти третий крепежный болт, ну и бросал это дело, работает же (это был Цивик 87 года, D15B), ну а когда приспичило, то вооружившись зеркалом и переноской (всм светом) обсмотрел все вокруг и нашел триклятый болт третий, пришлось даже нужной длины ключ сделать что б открутить, так что ищи причину, что б не попасть посреди дороги в переделку.
ПИ. СИ то что тебе его делали - не означает что сделали, пятаки могли иметь большой иззнос. тебе их шлифанули и оставили родные, а толщена их уже не та, они сносились еще больше и теперь не достает до них контакт, это как вариант, или из-за разбитой втулки идет перекос у втягивающего и он криво их замыкает, вообщем смотреть все равно надо....
Цитата(ЭЙВАН @ 3.8.2010, 21:59)

Да, именно так у меня и есть, я тоже на это и грешил, но думал что-то другое, так как стартер мне делали весной....
Стартер-ли??? Может втягивающее?
Vov@n 1.6
3.8.2010, 22:51
В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...
У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе.
dissector
3.8.2010, 23:21
Цитата(Vov@n 1.6 @ 3.8.2010, 21:51)

В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...
У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе.
сафарь победил?
Dron 2009
3.8.2010, 23:28
ревизия стартера тебе поможет
В общем всё в стартер упирается.....Кто у нас этот впорос профилирует?Я тут ни бум-бум..
Цитата(dissector @ 3.8.2010, 22:21)

сафарь победил?

Да.

Легким движением ноги... ЫЫЫ
Цитата
В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...
У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе.
G16A, ну надеюсь, что второе.....
Цитата
ревизия стартера тебе поможет
Ну буду надеяться что он
Цитата
В общем всё в стартер упирается.....Кто у нас этот впорос профилирует?Я тут ни бум-бум..
Да тож не про тебя
У тебя скорей всего свечи, либо топливка...
Помимо "пятаков" может быть еще износ щеток стартера.
Износ идет на "косую" и по дуге, при проворачивании ротора щетки "закусывает" и его (ротор) подклинивает, коленвал проворачивается с трудом. А может вал вообще не крутиться, только щелкает "втягивающее".
Ощущение, что села "батарейка".
В такой момент, можно пристукнуть по стартеру - "клин" упадет, и стартер начнет крутить на "полную".
Но это только для того чтобы завести и доехать.
Если долго дрочить стартер "заклиниванием" - разломает эбонитовое кольцо, в котором установлены щетки, а это уже совсем другие деньги при ремонте!
Короче.
Снятие и разборка стартера - сам сделаешь, ничего сложного. Главное аккуратно, и с книжкой если есть.
Если только щетки - в магзине они стоят рублей 200, а может меньше.
Если корпусу щеток (кольцу) уже хана пришла, то на разборках до 1,5 штук было раньше (когда я имел Эскудика и столкнулся с такой проблемой)
ЭЙВАН, расскажи что же все-таки было с автомобилем???
Очень интересно, кто правильно предположил-диагностировал неисправность, и как-чем "лечил" (если уже вылечил)
Вообщем, напрочь заржавели щётки (ужасно заржавели), как-будто он стоял несколько месяцев+полный стартер воды. Щётки были отличные, всё отлично, просто ржавчина. Буду сажать на герметик.....и всем советую, кто ездит по воде..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.