Полная версия этой страницы:
Помогите))Нет искры!
Короче ситуация такая: подъехал к дому машину заглушил.Вернулся через 30 минут завел секунд 15 поработала и заглохла!Больше заводиться не желает(((((Что делать?
Заранее спасибо!
Славентий
14.8.2010, 19:08
Действительно нет искры?
dissector
14.8.2010, 19:11
машину укажи, щас будет виртуальный кекс.
Машинка Каринка.бензин есть!свечу выкрутил искры нет!
значит комутатор накрылся
Выдерни центральный провод глянь на нём искру, а вообще вариантов может быть тысяча от плохого контакта до перегоания каких либо деталей....

А вообще как можно точно определить что накрылся коммутатор????????????
Виртуальный кекс начался!
я в электрике не особо соображаю!((((И что делать с этим коммутатором?и где он вообще находится?
Цитата(Sairex @ 14.8.2010, 19:19)

Машинка Каринка.бензин есть!свечу выкрутил искры нет!
Ты выкрутил свечу, одел на неё провод, положил её так,
чтобы она металлической частью лежала на массе, и крутил стартёром? Так?
Цитата(Sairex @ 14.8.2010, 18:19)

Машинка Каринка.бензин есть!свечу выкрутил искры нет!
Начни с проверки предохранителей.На тойоте за работу двигателя отвечает IG2,И предохранитель 15А в моторном отсеке EFI
Предохранители вроде целые!смотрел!
Цитата(Sairex @ 14.8.2010, 18:29)

Предохранители вроде целые!смотрел!

Их проверять надо конрольной лампочкой,а несмотреть.
dissector
14.8.2010, 19:35
на диагностическом разьеме замыкаешь te-e1 .
смотришь мигания лампочки чек инжин.
коды ошибок есть в
мануалах , тут же на форуме.
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...&hl=мануалы
можно поподробней, как именно?
Цитата(dissector @ 14.8.2010, 18:35)

на диагностическом разьеме замыкаешь te-e1 .
смотришь мигания лампочки чек инжин.
коды ошибок есть в
мануалах , тут же на форуме.
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...&hl=мануалыСамодиагностика непомешает, но может быть и уголёк в крышке трамблёра, диагностика в этом случае бессильна.
dissector огромное спасибо конечно, только я в этом год разбираться буду!
Мож подшабашить кто хочет! Я заплачу!
Цитата(Sairex @ 14.8.2010, 18:40)

dissector огромное спасибо конечно, только я в этом год разбираться буду!
Мож подшабашить кто хочет! Я заплачу!
В самодиагностике нет ничего сложного, диагностич. разъем находиться под капотом,внутри крышки написаны буквы. Находишь которые нужны,замыкаешь кусочком провода, садишься в кабину включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргнёт жёлтая лампочка.
dissector
14.8.2010, 19:47
в моторном отсеке, есть пласмассовая коробочка, крышку открываешь, там разьем, подписи на крышке.
куском провода замыкаешь te-e1, включиваешь зажигание.
считаешь по лампке чек инжин мигалки
ежели мигает постоянно-все зае..сь.
если пых пауза пых, пых - это 12 код.(датчик положения коленвала-походу твой случай) если
пых пых , пауза пфх- кислородный датчик.
отключи накуй клемму с аккума на 1 минуну, и заведи уже эту шнягу.(стирание неисправности)
просто te нет. есть te1, te2, ts, tc.

тоесть e1 нету((
ну вроде как нашел!мигает постоянно без прерываний!
dissector
14.8.2010, 20:33
те1-е2(кузов пепелаца)
аккум скидывал?
Цитата(Sairex @ 14.8.2010, 19:31)

просто te нет. есть te1, te2, ts, tc.
тоесть e1 нету((
ну вроде как нашел!мигает постоянно без прерываний!
если даже не прихватывает-то трамплер.
dissector, Вертуальный кекс. чих-пых пых пых.
Vov@n 1.6
14.8.2010, 21:20
Бобик сдох быстро и без тяфканья...

Смотри трамблер, а вообще то начни с предохов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.