скажите много ли гемороя заменить прокладку клапанной крышки на двигателе 4s? или сколько стоит работа по ее замене на сто?
exPloZive
26.8.2010, 11:26
там всё на виду, минимум откручивать, минимум снимать - след-тно минимум денег и времени на замену. Только с прокладкой сразу сальники свечных шахт меняй, чтоб не лазить туда лишний раз.
И прокладку на герметик посадить.
Славентий
26.8.2010, 11:56
У меня клапанная крышка просто на герметике стоит уже 1,5г. Широкие гайки на свечных гильзах, отлично притягивают ее, главное их не перетенуть. (на 32\36 там вроде). Разбирать вообще просто, дольше головку на 32\36 искал.
Где то в интернете читал, что применение герметика в месте с прокладкой уменьшают свойства герметика приблизительно на 50%, поэтому всю жизнь ставлю на герметик (кроме тех случаев, где прокладка учитывает технологиеские зазоры в механизмах).
Да и вообще при применении герметика есть некоторые хитрости (например что бы потом эту крышку кувалдой не сбивать).
Перед тем как крышку ставить проверь в ней сетку, на наличее "забитости", а также газоотводящую трубку. Если двигатель малость сапунит, может опять давануть, темболее двигатель обычно слегка под наклоном стоит.
Просто на хороший герметик и всё о кей, у самого так дв. 4 А-ФЕ
Если новая прокладка ,то использовать лучше уплотнитель прокладок. Если новой прокладки нет, то на серый, минимум красный герметик... К герметику относиться как к чемуто вспомогательному не стоит, из него формируется крепкая силиконовая прокладка

, ехр отдерешь ещё потом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.