поставили контрактный двигатель 5а -fe, движку перед установкой смотрели всю вся чистенькая притензий нет, но вот поезил недельку и просто заглох и все=(( начинаю заводить даже не схватывает, выкручиваю свечи залитые в говно=(( подумал может просто комп стиганул, поменял свечи выпарил бенз начинаю заводить и всё равно заливает!!!! повез к мужикам которые делали, так уже поменяли топливный фильтр, насос в баке, комп поменяли, впрыск поменяли и хоть бы х..й всё равно заливает!!!! в чем может быть проблема??? может проводка гонит или угол зажигания не тот?? я если честно уже не знаю что думать=(((
Как вариант . сами форсунки (инжектора) не держат ,льют.
так уже и впрыск меняли с форсунками и хоть бы хны!
dissector
27.9.2010, 11:54
так а искра то есть?
искру проверял есть!! может егол опережения зажигания не тот??
dissector
27.9.2010, 12:12
а траплер целый
может незаводится изза сбоя датчика коленвала. код 12 кажись.
кстати че самодиагностика говорит?
ну если не разберешься попробуй позвонить 664772 Александр. мож придете к решению проблемы..
кстати я когда залез проверять предохранители которые в салоне находятся то увидел что прошлый хозяин и не так поставил т.е. там где должен стоять на 15 стоял на 30 все не правильно поставил!!! могло что нить из за этого с проводкой случиться??
тебе надо продиагностировать авто , скорее всего какой то датчик не работает , или в обрыве , может и ремень проскочить пару зубьев
а диагностику как сделать позамыкать перемычкой и по миганию чека определить?? а что если ремень проскочит такое может быть??
Славентий
27.9.2010, 17:55
Компрессия, зажигание, метки.
qweqweqwe
27.9.2010, 19:00
Цитата(Sandr @ 27.9.2010, 14:15)

а диагностику как сделать позамыкать перемычкой и по миганию чека определить?? а что если ремень проскочит такое может быть??
из за ремня нефиг делать... мне тоже кажется проблема в нем
elmont33
27.9.2010, 19:55
Месяца еще не прошло, как оттаскивал Carinу ( 5А ) знакомого на замену ремня ГРМ. Просто ехал и вдруг заглох посреди дороги....Но у него не было искры и свечи были сухие....С правого боку сняли кожушок, закрывающий ремень, и вытащили его оборванного....А мослать по-пусту, наверное, не стОит....вроде говорят херово, если его там протащит где-то....
Цитата(Sandr @ 27.9.2010, 8:41)

повез к мужикам которые делали, так уже поменяли топливный фильтр, насос в баке, комп поменяли, впрыск поменяли
Надеюсь мужики то знают что ГРМ выставлять правильно надо. Первым делом надобыло проверить ремень, а если все нормально то проверить вручную малоли вдруг ремень какойнить +1зуб попался или метки криво поставили
будут сегодня смотреть и надеюсь что эт ремень всетаки!!!!
Энтони Хопкинс
23.10.2010, 17:11
ну что там с проблемой? решена?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.