emmunitet
5.10.2008, 21:20
Суть в следующем: тойота платц, 1999 г/в, автомат, объём 0,9.
По дороге в аэропорт стала терять обороты. при "педали в пол" ехала со скоростью 20 км.час.
судили-рядили, а причину так и не нашли. Свечи сменили, топливный насос поменяли, датчик подачи воздуха сменили... - изменения есть, но.... когда трогаешься с места машина очень медленно набирает обороты, как будто захлёбывается бензином, или как будто воздуха не хватает...
вот такая вот проблемма. ни кто не сталкивался с подобным?
kamelot-4
6.10.2008, 0:32
Если не загорается лампа неисправности двигателя, можно заподозрить разрушение сот каталитического нейтрализатора.
emmunitet
6.10.2008, 1:08
Цитата(kamelot-4 @ 5.10.2008, 23:32)

Если не загорается лампа неисправности двигателя, можно заподозрить разрушение сот каталитического нейтрализатора.
С таким вопросом к эллектрику надо? или... к кому?
"Чек" горит? Комп обнулили?
а может пакет засосало в воздухан?
emmunitet
6.10.2008, 3:08
Цитата(KAMAZ @ 6.10.2008, 1:06)

"Чек" горит? Комп обнулили?
а может пакет засосало в воздухан?

чек горел задолго до этого. пару месяцев назад вылетела на этой машине с трассы и через пару дней загорелся чек. причину так и не нашли. сейчас не горит.
воздушный фильтр поменяли. Пакет?

наврятли:)
комп обнуляли.
Вот с момента вылета поподробнее...
внешне что повреждено было?
Если лампочка горела и поом потухла, значит была ошибка, даные о ней все равно остались в компе и сейчас машина работает в другом режиме. Надо далать диагностику, и обнулять как минимум.
А лучше искать из-за чего лампочка загоралась, может была плавающая неисправность в проводке и проблема снова повторится, тгда разоришься на мастерах\бензине и т.д.
emmunitet
6.10.2008, 11:50
Цитата(KAMAZ @ 6.10.2008, 2:30)

Вот с момента вылета поподробнее...
внешне что повреждено было?
ничего не воврежденно. протащило метров 10 по деревьям и всё. пару царапин на кузове, да замятые пороги. а через несколько дней загорелся чек.
Цитата(N300ZX @ 6.10.2008, 6:55)

Если лампочка горела и поом потухла, значит была ошибка, даные о ней все равно остались в компе и сейчас машина работает в другом режиме. Надо далать диагностику, и обнулять как минимум.
А лучше искать из-за чего лампочка загоралась, может была плавающая неисправность в проводке и проблема снова повторится, тгда разоришься на мастерах\бензине и т.д.
А где эту диагностику сделать? на новой весёлой есть какой то эллектрик. моя машинка у него уже 3 дня стоит. он говорит, что не может считать и надо ехать ка компьютерную диагностику. обшарила весь город, но ничего не нашла. на Речной, не то комп сломался, не то очередь дикая....в других местах вообще чёрт ногу сломает.
Посоветуйте куда ехать?
к сожелению в данном вопросе помочь ничем не могу=( вроде как делают диагностику в автотеке или на речной еще. по сути одно место, по пути с речной на автотек где проезд по полу есть гаржи их с речной видно там 2 желтых бокса. там говорят деают..
Хотя везде делают абы как. щас точек много уже. Тут о них писали раньше поищи.
Больше похоже на катализатор или разрушение глушителя. Перекрыло выпуск и аут. Однакось смотреть надоть, звоните, поможу.
НУ как вариант всетаки вывод машины в аварийный режим работы, когда обороты не набираються выше 2500, хотя у каждой по своему. А в основном согласен с ДЮЙМом, и темой что система выхлопа неисправна. У меня на короне както глушак доброжелатели был забит глиной, в общем машина гудела как озабоченный шмель, но не ехала.
Цитата(emmunitet @ 6.10.2008, 10:50)

А где эту диагностику сделать? на новой весёлой есть какой то эллектрик. моя машинка у него уже 3 дня стоит. он говорит, что не может считать и надо ехать ка компьютерную диагностику. обшарила весь город, но ничего не нашла. на Речной, не то комп сломался, не то очередь дикая....в других местах вообще чёрт ногу сломает.
Посоветуйте куда ехать?

По дороге в рыбный порт на Марчекане есть СТО без вывески, там первыми в нашем городе стали движки GDI ремонтировать и парни там работают очень квалифицированные, оборудование на высоте, диагностику точно делают на 5, может ремонтироваться у них дорого, но суть проблемы понять вполне можно, записаться можно по тел.636204, сама там была несколько раз мне смотрели машины перед покупкой.
Цитата(emmunitet @ 5.10.2008, 21:20)

Суть в следующем: тойота платц, 1999 г/в, автомат, объём 0,9.
По дороге в аэропорт стала терять обороты. при "педали в пол" ехала со скоростью 20 км.час.
судили-рядили, а причину так и не нашли. Свечи сменили, топливный насос поменяли, датчик подачи воздуха сменили... - изменения есть, но.... когда трогаешься с места машина очень медленно набирает обороты, как будто захлёбывается бензином, или как будто воздуха не хватает...
вот такая вот проблемма. ни кто не сталкивался с подобным?
Буквально недавно случилась со мной подобная беда, ездил по мастерам все говорили по разному, то топливный фильтр поменяй, то воздушный, то свечи замени..... короче пипец.... пока не нашелся один умный мастер который точно и уверенно сказал что пробило "бронепровод" на свечу.... 250 рублей + разборка и все проблемы как рукой сняло... а симптом был именно "захлебывания бензина" и не набор оборотов. Посмотри в эту сторону еще
emmunitet
7.10.2008, 0:58
Вот, что удивительно - машина "отремонтировалась" сама. Ездит как обычно. Странно очень, я бы сказала, что это мистика какая-то. Но чек загорается после 40км в час. А гаснет, только принудительно. Тоесть после того как машину заглушишь:(
И ещё...всем кто озаботился данной проблемой - огромное спасибо!!
нифига она не вылечилась. Скоро снова появится (тьфу тфьу тфьу)
в автотеке желтые гаражи диагности 2.5 тыщи стоит там и парни толковые не одну машину к ним таскали все время все делают
возможно датчик детонации..при нагрузке более 2000 об/м встречался с такой ситуацией...а вообще да лучше заехать на компьютерную диагностику и там все решится быстро:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.