Полная версия этой страницы:
Проблемы со сливой.
X__GADik!!
5.10.2008, 22:42
Такое дело при утренней заводке теряются обороты,машина заводится но обороты могут упасть скажем до 500 и потом набраться,это от чего?грешу на топливный фильтр
у меня зимои такое было паменял фильтр летом пропало

бывала даже глохла иногда
у тя 666 соообщении
kamelot-4
6.10.2008, 0:40
Надо смотреть клапан регулятор холостого хода, в зависимости от исполнения дроссельного узла. От него зависит количество воздуха попадающего во впускной коллектор мимо дросселя, и соответственно величина прогревных оборотов.
Цитата(kamelot-4 @ 5.10.2008, 23:40)

Надо смотреть клапан регулятор холостого хода, в зависимости от исполнения дроссельного узла. От него зависит количество воздуха попадающего во впускной коллектор мимо дросселя, и соответственно величина прогревных оборотов.
а почему холостого с утра же машина холодная абароты прогревачные?
и темболее у меня прям такая же проблема была и некто некуда нелазил токо заменили фильтр фоздух и топливныи !
X__GADik!!
6.10.2008, 11:33
ну у меня не глохнет рабготает секунду на 500 и подымается:))да и не тайота у меня:)))
На Цефирике у меня такая же страбла уже пол года. Работает бывает до 20 секунд на оборотах 450-550, потом вуаля и попер на прогревочные. Менял воздухан, топливный, изменений не замечено. До клапана ХХ както еще руки не доходили добраться. Я пока еще грешу немногим на свечи, у меня иидиевые, уже под ушатались на нашем бензе.
Цитата(X__GADik!! @ 6.10.2008, 10:33)

ну у меня не глохнет рабготает секунду на 500 и подымается:))да и не тайота у меня:)))
у меня тож не тоёта а проблема прям копия када машина ночь пастаит заводиш абароты резко вверх там до 1500 примерно и начинает скидывать дето до 500 её аж калбасит и сразу апять набирает и уже нармально работает на прогревочных на гарячюю такова небыло
У меня была такая сильвия... И с оборотами было все тоже самое (если я правильно понял).. Полагал, что так и должно быть... Машина "на холодную" работает на низких оборотах... потом постепенно догоняет до нормальных прогревочных, а затем обороты постепенно падают... Я думаю, что все нормально...
кстати у меня фашка тже не дает положеных 2000... на прогреве.
если оч холодно то сначала около 700 потом поднимает до 2000 за минуту де-то...
а может..так надо?!
kamelot-4
6.10.2008, 20:57
Рекомендуемый перечень работ для данного трабла: проверить давление топлива в рампе инжекторов, проверить правильность установки TPS, убедиться в чистоте РХХ, убедиться в требуемой изготовителем производительности инжекторов.
В свое время был лаврик на RB20-E было точно так же. Сначала дето обороты 600 птом секунд через 5 10 норм прогревочные. Парился долго, птом какойто умелец сказал что у нссанов типа защита такая от проворота вкладышей, и воопще щадяший режим для двигателя пока масло по системе не разойдется. Перестал париться и ездил долго и счастливо.
X__GADik!!
6.10.2008, 22:45
да не это врядли на авенире такой же матор и ничего не было:)
У меня с утра короллу заводишь вначале 600 оборотов а потом плавно набирает до 1500 оборотов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.