Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор OPTIMA
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
Дедка
Хочу заменить родной 45-ку на гелевый 55-амперный Optima. По размерам вроде бы должен войти. Одна проблема-где найти аккумулятор данной фирмы. Пожалуйста, подскажите можно ли в Магадане купить такую батарею. Заранее благодарен.
Escudo TD01W-94г.
Mario
если что есть  такой же размер только от DELKOR  делает один завот с атласом вместею если что в правом руле  есть и в меркурии.
Денис49
нет у нас гелевых. ибо они замерзнут
vanetz
на кубаке все пользовались не нечего незамерзало,на куполе тоже и не чего,ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ БОЯТЬСЯ ПОЛНОГО РАЗРЯДА ,зато работают даже в расколотом состоянии,в москве видел в продаже цена от 9000 рублей
SaVa
у меня стоит оптима желтая уже несколько лет, поставил и вобще забыл про аккум. Стоишь с вкл фарами или музыку качаешь, ничего никогда не садилось. В любой минус маслает как потерпевший. В магадане не купить вобще его. Я во владике брал)
ДЮЙМ
Цитата(Денис49 @ 20.11.2010, 18:57) *
нет у нас гелевых. ибо они замерзнут

Видимо богаты твои познания про эти аккумы! Но с моим опытом не стыкуются.
Maledict
Господа, ну сколько можно... вы все правы и не правы. Правы вы в том что аккумы от Оптимы не замерзают и вы абсолютно не правы в том что называете их гелевыми, в них нет геля и небыло никогда. Один мудак назвал их гелевыми и все повторили, в тритысяча пятсотый раз я объясняю всем и вся что гелевые аккумуляторы действительно замерзают на морозе, ибо гель густая и вязкая штука, а на морозе он становится колом и еще один момент, емкость гелевого аккума снижается с падением температуры. Так что прибудет с вами великий RTFM!

А вот те аккумы Оптима и иже с ними, с которыми все имели дело, они не мерзнут ибо сделаны по совершенно другой технологии.

Итак, начинаем борьбу с невежеством.

http://www.optimabatteries.ru/?object=tech

Цитата
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.


Итак повторюсь, никакого геля там никогда небыло. Не надо выдумывать всякой ереси. Будьте умней, читайте инструкции и книжки.. сколько можно уже...
Maledict
Что такое гелевый аккумулятор?

В начале 21-го века гелевые аккумуляторы начали приходить из промышленной сферы применения в бытовую - частный сектор. И если инженеры-энергетики хорошо представляют его назначение и конструкцию, то обыватели не очень хорошо представляют что это такое. Бытует мнение - "гелевый аккумулятор это необслуживаемый и всё, больше он ничем не отличается". Попробуем рассказать популярно о гелевом аккумуляторе.

Заметим - многие путают и считают что GEL технология и AGM это одно и то же. Но это не так, это две разные конкурирующие технологии.

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами протекает ток по электролиту - водному раствору серной кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком. В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации ещё больше твердеет. Он пронизан микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться. Пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. К сожалению все испарения рекомбинировать не удаётся и избыточный газ (в основном водород) сбрасывается через предохранительные клапана. Сепаратор в гелевых аккумуляторах тоже необычный - микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладет высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе,обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент - является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) . Советские учёные в 80-х годах так и не смогли получить подобный сепаратор, и все попытки создать отечественный гелевый аккумулятор так и не удались, поэтому все необслуживые АКБ в СССР были только щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы.

При производстве гелевых аккумуляторов используют высокочистый свинец - это увеличивает эксплутационные характеристики АКБ в несколько раз.

Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца.

За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожгёт кислотой, а только несколько капель геля и белые гранулы расскажут людям о Вашей неаккуратности.

С 80-ых годов годов, из узкого тогда, сектора промышленного бесперебойного питания, необслуживаемые аккумуляторы стали востребованными для сотовой связи. На каждой базовой станции и коммутационном узле необходимо было бесперебойное качественное электропитание, и необслуживаемые аккумуляторы пришлись как нельзя кстати. В тот момент 5 стран имели передовые технологии: США, Япония, Англия, Германия, Франция. Потом всех ведущих производителей скупили американские корпорации из военного сектора и появилось два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они широко используются в электротранспорте, в домашних мощных системах бесперебойного питания, в альтернативной энергетике. Бурный рост технологий полимерных аккумуляторов, скорее всего вытеснит гелевые аккумуляторы из малых и средних ёмкостей. Но на больших ёмкостях (от 100Ач) батареи из гелевых аккумуляторов типа OPzV - скорее всего будут доминировать ещё очень долго.

AGM - технология связанного электролита в производстве автомобильных аккумуляторов

Любой автолюбитель с легкостью ответит на вопрос: Какими техническими свойствами должен обладать автомобильный аккумулятор?

Не секрет, что есть три основных свойства имеющих решающее значение:

- Высокий пусковой ток или ток холодной прокрутки

- Короткое время зарядки (восстановления емкости аккумулятора)

- Низкий порог глубокого разряда.

Иными словами, лучше всего подойдет тот автомобильный аккумулятор, который обеспечит и в жару и в холод достаточное количество энергии для прокрутки механических частей бензинового или дизельного двигателя во время его запуска с быстрой полной зарядкой во время поездки, даже если это короткая поездка до ближайшего гастронома.
AGM – технология завтрашнего дня автомобильных аккумуляторов.

В 80-х годах 20 века инженеры мирового лидера аккумуляторных технологий Johnson Controls Inc. представили всему автомобильному сообществу революционную технологию производства аккумуляторных батарей – технологию Absorptive Glass Mat (AGM). По смыслу это переводится как Поглощающее Стекловолокно.

Но первыми инновационный продукт получили конечно же военные. С 1985 года и по сей день аккумуляторными батареями с технологией AGM комплектуются такие экстремальные транспортные средства, как бомбардировщик B-2 и истребитель F-18.

Внешне технологическое различие между автомобильными аккумуляторами, произведенными по технологии AGM, и обычными стартерными аккумуляторами не заметно – тот же корпус, те же клеммы. Но стоит заглянуть вовнутрь, как поражаешься одновременной простоте и уникальности технологии.

Пространство между свинцовыми пластинами заполнено микропористым материалом на основе стекловолокна, который выступает в качестве сепаратора-губки, связывающего электролит. Сепаратор-губка полностью впитывает электролит и удерживают его, не давая течь, независимо от ориентации аккумулятора: вертикальной, горизонтальной или под наклоном. Пластины электродов и слои сепаратора-губки следуют друг за другом и слоеным пирогом заполняют внутреннее пространство аккумуляторной батареи AGM.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На химическом же уровне уникальность автомобильных аккумуляторов AGM заключается в рекомбинирующих свойствах аккумуляторов AGM. При протекании химических реакций внутри любого аккумулятора образуются газы, состоящие в основном из водорода и кислорода, из молекул которых состоит вода. Образовавшиеся газы заполняют микропоры и участвуют в химических процессах, которые протекают во время зарядки аккумулятора и в виде воды смешиваются с электролитом. Этот химический процесс разделения и смешивания и называется рекомбинацией. В современных автомобильных аккумуляторах процесс практически полной рекомбинации доведен до 96-98%. Это говорит о практически ничтожном изменении химических свойств электролита на протяжении длительного времени и незначительных количествах свободного газа, давление которого внутри аккумуляторной батареи регулируется специальным клапаном. Этот клапан также является гарантом безопасности аккумуляторной батареи срабатывая при возникновении нештатной ситуации.

Исключительно низкое электрическое сопротивление всей конструкции автомобильного аккумулятора AGM позволяет выдавать единовременно значительно более высокую мощность и переживать большее количество циклов разряд-заряд.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Несомненными достоинствами автомобильных аккумуляторов изготовленных с применением технологии AGM являются:

Безопасность. За счет применения рекомбинантной газовой технологии исключаются вредные и огнеопасные испарения, которые могут привести к воспламенению или даже взрыву аккумулятора.

Долговечность. Обладая низким порогом разряда (около 25%) и устойчивостью к циклам разрад-заряд гарантирует значительное превышение срока службы автомобильного аккумулятора AGM по сравнению со стандартным.

Стойкость. Еще одно полезное свойство автомобильных аккумуляторов AGM, которое гарантирует эффективную работу в жестких условиях эксплуатации: высокая и низкая температуры, тряска, вибрации, быстрая зарялка и пр.

Эффективность. Выдавая большой пусковой ток, автомобильный аккумулятор AGM значительно быстрее компенсирует энергопотери и будет снова готов выдать большой пусковой ток.

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов – и в Северной Америке и в Европе.

Типичным представителем аккумуляторных батарей AGM со спиральной конфигурацией электродов являются аккумуляторы торговой марки Optima.

Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией электродов.

Стоит отметить, что аккумуляторы произведенные с использованием технологии AGM не требуют никакого технического обслуживания за исключением подзарядки в случае необходимости.

источник

ООО "Роберт Бош"

Robert Bosch GmbH

Jonson Controls Inc

JC Autobatterie GmbH

Battery Power


Тот, кто ещё раз назовет аккумулятор Оптима гелевым будет называться невежественным идиотом.
Крабоед
Уменя стоит Оптима уже третью зима брал в маг. Старт 3 года назад у них был завоз были разные я купил 92 , по весу намного тяжелее обычного 105 акума брал исза лебётки ,стоит на сурфе дизель в морозы запускается без проблем . Цена его была 11 200 тыр не пожалел.
Barma
Цитата(Maledict @ 21.11.2010, 8:49) *
Что такое гелевый аккумулятор?

В начале 21-го века источник

ООО "Роберт Бош"

Robert Bosch GmbH

Jonson Controls Inc

JC Autobatterie GmbH

Battery Power


Тот, кто ещё раз назовет аккумулятор Оптима гелевым будет называться невежественным идиотом.


такой жести давно не видел, откуда это скопировано?
Он пронизан микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться -каким образом микротрещины не дают испарениям улетучиться? Обычно наоборот, пористые материалы лучше испаряют жидкости.
Пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют и превращаются в воду, которая впитывается гелем -
кислород и водород вообще то газы и смесь их называется гремучим газом, потому что реакция их соединения сопровождается
сильным взрывом
микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладет высокой стойкостью в агрессивной среде, -
алюминий весьма активный металл, в агрессивной среде, какой является электролит на основе серной кислоты он быстро разрушится.
Каждый может это проверить,засунув алюминиевый провод в аккумуляторный электролит.Кстати алюминий также хорошо разрушается и в щелочи.
dissector
это кривой перевод с немецкого, нерасстраивайся так. smile.gif
Barma
Цитата(dissector @ 21.11.2010, 19:51) *
это кривой перевод с немецкого, нерасстраивайся так. smile.gif



да я сейчас просто в Питере , заняться с утра нечем smile.gif
Maledict
Цитата(Barma @ 21.11.2010, 18:42) *
такой жести давно не видел, откуда это скопировано?

это две разные статьи, одна что про гелевые аккумы взята тут
http://valtar.at.ua/publ/chto_takoe_gelevy...ljator/1-1-0-17

там же они ссылаются на http://www.sos220.ru/gelevyj_akkumuljator.html

другая часть поста где описаны AGM аккумы взята тут http://www.boschbattery.ru/main/tech/agm

К слову не учили что оверквотинг это плохо? Цитировать все сообщение целиком не политкорректно.
Barma
Цитата(Maledict @ 21.11.2010, 19:07) *
это две разные статьи, одна что про гелевые аккумы взята тут
http://valtar.at.ua/publ/chto_takoe_gelevy...ljator/1-1-0-17

там же они ссылаются на http://www.sos220.ru/gelevyj_akkumuljator.html

другая часть поста где описаны AGM аккумы взята тут http://www.boschbattery.ru/main/tech/agm

К слову не учили что оверквотинг это плохо? Цитировать все сообщение целиком не политкорректно.



Ну что ж , уважаемый умник, вы произнесли в мой адрес такое замечательное слово оверквотинг и сказали что это плохо.
А как вы назовете свое цитирование безграмотных статей, введение в заблуждение читателей этого форума, причем без указания ,что это цитата и ссылки на первоисточник?
Maledict
Ну у меня хватает мозгов отличать две разные технологии, вдаваться в детали смысла нет. Безграмотная статья как я понял с ваших слов только одна, в той части что касается AGM технологии, на сколько видно из ваших цитат вы ничего предосудительного не нашли. На счет безграмотности той статьи про гель, так пусть это будет на совести автора. Моей целью было показать уважаемой публике что не надо называть черное белым, что надо уметь отличать гелевый аккум от AGM. Да в той части поста где написано про гель наверное есть ошибки, но в целом не надо путать две разные технологии.
А вот вы зачем-то пытаетесь меня обидеть ?
По поводу введения в заблуждение, я, ещё раз подчеркну я конкретно именно я сказал что Оптима это не гелевый аккум и привел доказательства этого. И в чем же я ввел в заблуждение ?
К слову, по поводу ссылок, в конце статьи про AGM аккумы первоисточники указаны. Так что Брама идите и пейте пиво на Невскиом и не надо пытаться меня как-то уязвить.
А вы если считаете себя умным и достойным тыкать меня носом, то уж не поленитесь и донесите истину до народа, если вам не в падлу. Расскажите про что является гелевым аккумом.

а написать говно и уйти может любой....
Barma
По первой статье первоисточников нет. Складывается впечатление, что вы пишете от своего имени.
Статья безграмотная.Я указал на ошибки в этой статье. Пр вас я не сказал ни слова.
Ник мой пишется по другому.
И если вы мне советуете куда то идти и что то делать, то я вам посоветую пососать чупа чупс, в нем много сахаров а от сладкого мозг лучше работает.
Maledict
Цитата(Barma @ 21.11.2010, 20:34) *
По первой статье первоисточников нет. Складывается впечатление, что вы пишете от своего имени.

Я не пишу статей в принципе.

Цитата(Barma @ 21.11.2010, 20:34) *
Статья безграмотная.Я указал на ошибки в этой статье. Пр вас я не сказал ни слова.

ну да, а попрекать меня тем что я дескать людей тут обманываю?
Цитата(Barma @ 21.11.2010, 20:34) *
Ник мой пишется по другому

Это пардон, не заметил, сорри.

Цитата(Barma @ 21.11.2010, 20:34) *
И если вы мне советуете куда то идти и что то делать, то я вам посоветую пососать чупа чупс, в нем много сахаров а от сладкого мозг лучше работает.

Я знаетели не сосу леденцы и сахар не употребляю, бо вреден он. А мозги у меня и так всегда в порядке были.

p.s. вы смотрю, свой косяк так и не исправили? Я про оверквоттинг.
Maledict
Цитата(Barma @ 21.11.2010, 18:42) *
такой жести давно не видел, откуда это скопировано?

К слову, раз уж у вас сложилось впечатление что статью написал я, то к чему тогда эта строчка в самом начале. Сдается мне вам действительно нечего делать кроме как тратить мое и чужое время...
Sky1992
что то от темы отошли,

У мну стоит гелевый вот уже 4й год, с Кубаки привезли, OPTIMA красноголовый, самый самый который)) кстати на сайте производителя указано что в отличии от обычных аккумов, этим побарабану температура окружающего воздуха, то есть от -40 до 40 нет изменений в мощности, мож это и реклама, но своим очень доволен.

Maledict
To Sky1992
он @лять не гелевый, он мля по AGM технологии сделан... это вообще разные вещи.

Optima бывает трех видов красный - стартерный аккум, желтый - тяговый и синий - для водного транспорта и все три они не гелевые ни разу. Запомните это раз и на всегда, это AGM аккумы.. нет там никакого геля...
KaRaPuZ
Цитата(Maledict @ 22.11.2010, 1:31) *
он @лять не гелевый, он мля по AGM технологии сделан... это вообще разные вещи.


АГМ выходит гораздо лучше в наших условиях себя ведёт? А гелевые чем так круты?Ведь боятся полного разряда и от темпера окружающей среды зависят...
Maledict
Гелевые это просто другая технология, она просто принципиально иная... но в принципе судя по тому что мне попадалось сравнивают их в основном буржуи, у нас как-то нет. Но народ сходится больше к тому что AGM аккуы более универсальны, стоят дешевле гелевых, лучшие показатели при минусовых температурах.
s-mx
Maledict, У меня был бустер . в инструкции по нем написано было гелевый. в нем и в правду какое то желе внутри было . Так вот когда я его бросил в машине на морозе а потом хотел от него прикурить . не тут то было замёрз бедолага . Акум который стоял на машине .простой, и то дольше сопротивлялся.
KaRaPuZ
Так, мы ещё определились и с тем, что выходит Оптима- самые кул аккумы?
Maledict
http://www.batterystuff.com/tutorial_battery_gel_agm.html
вот тут буржуи пишут что гелевые лучше работают при высоких температурах и очень требовательны к качеству зарядника, дескать шаг в лево и аккуму хана.. у гелевых ток саморазряда меньше, но при этом меньшая емкость чем у AGM. Гелевые также тяжелее.
KaRaPuZ
В общем, для "чукчей" +ов не вижу у гельки...разве понт от названия самого...
Maledict
Цитата(KaRaPuZ @ 21.11.2010, 23:48) *
Так, мы ещё определились и с тем, что выходит Оптима- самые кул аккумы?

Ну все сходятся именно на этом, глобального сравнения я не видел. Плюс Оптима есть везде... и черт побери, она клевая.

Цитата(s-mx @ 21.11.2010, 23:42) *
в инструкции по нем написано было гелевый. в нем и в правду какое то желе внутри было . Так вот когда я его бросил в машине на морозе а потом хотел от него прикурить . не тут то было замёрз бедолага .

о чем и речь, гель - не для нашего региона, в свое время была технология интересная, но имхо уже тупиковая...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.