Полная версия этой страницы:
Турбина 2L-TE
Vladimir
25.11.2010, 20:08
Предложили мне турбину 2L-TE от Марк-2 у меня Прадо 90г. Коллектора у них разные и корпуса турбин тоже. Кто знает, можно ли ее переделать на мой движок, ну типа как картридж использовать, или они совсем разные?
от куда увереность что в разных корпусах, одинкавые картриджы?
да и на прадике, мотор то помощнее. будет задыхаться.
Vladimir
25.11.2010, 20:30
Цитата(motk @ 25.11.2010, 19:19)

от куда увереность что в разных корпусах, одинкавые картриджы?
да и на прадике, мотор то помощнее. будет задыхаться.
По тому и спрашиваю что не знаю. Моторы одинаковые и по мощности тоже, отличаются навесным, коллекторами и лапами...
моторы могут форсированными и дефорсированными
Цитата(Vladimir @ 25.11.2010, 19:30)

Моторы одинаковые и по мощности тоже, отличаются навесным, коллекторами и лапами...
скажи конкретнее какие моторы, какие турбины?
Vladimir
25.11.2010, 20:54
Вообще то в заголовке написано

Движок 2L-TE на Прадо 90г. турбина
CT20, мне предлагают турбину от Марк 2 с таким же двигателем.
если различия только в креплении, и коллекторах, а сам корпус (улитки) одинаковые, то наверно можно.
но лесть туда лучше спецу.
Если на новой маркировка СТ-20 то пойдет, движки одинаковые кроме навесного - ставил двигатель с кресты на сурфа.
Vladimir
25.11.2010, 21:29
Цитата(ALLEX @ 25.11.2010, 20:12)

Если на новой маркировка СТ-20 то пойдет, движки одинаковые кроме навесного - ставил двигатель с кресты на сурфа.
А другие турбины ставились на этот движок, не знаешь? Маркировку пока не знаю, буду уточнять...
Ставились всегда только СТ20, старые были без тосольного охлаждения, т.е. картриджи(корпуса) у них разные! Если соберешься использовать как картридж, то необходимо чтобы трубки масло\тосольно сливные подходили по фланцам к корпусу и диаметры улиток горячей\холодной совпадали как по корпусу так и по диаметру крыльчаток! Проще всего снять холодную улитку и сверить, с горячей прийдёться на свой страх и риск.
Vladimir
26.11.2010, 1:53
Цитата(ЦыфрыЧ @ 25.11.2010, 22:58)

Ставились всегда только СТ20, старые были без тосольного охлаждения, т.е. картриджи(корпуса) у них разные! Если соберешься использовать как картридж, то необходимо чтобы трубки масло\тосольно сливные подходили по фланцам к корпусу и диаметры улиток горячей\холодной совпадали как по корпусу так и по диаметру крыльчаток! Проще всего снять холодную улитку и сверить, с горячей прийдёться на свой страх и риск.
А старые и новые это каких годов, хотя бы примерно?
Vladimir я покупал турбину от ММС Кантер 91г. двиг.4М40 а ставил на 4М40 ММС Паджеро 93г.сама улитка была другая а вот внутриности одинаковые! Я перебрал и из двух собрал одну!просили за такуюжу работу 10т.р.в джапанепартсе!Попробуй может получится!Удачи!
Да привези уже, посмотрю и отвечу.
тут писали что можно снять турбину. как это зделать? подскажите
Открутить с "горячей" стороны от выхлопного коллектора и "выхлопной трубы", предварительно сняв хомут с тосольного патрубка (если есть охлаждение) и не забывать о маслянной трубке. Часто турбины еще закрыты "экранами" металичесскими мешающие полноценному геникологичесскому доступу, там обычно ключом на 10 болтики крепежные открычиваются.
а можно вообше ее снять и ездить без нее?. вот что интересует. еще говорят что можно ее заглушить. и как это делаетца? помогите кто чем может.
Без неё заметно упадёт мощность. А если ещё и АКПП, то тяжко будет.
Отключить турбину - это целая стаья получится. Долго описывать.
Звони.
Сегодня железа в достатке. уж пусть мотор работает как расчитан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.