Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по рациям
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
sergeyart
Народ подскажите пожалуста какие сейчас хорошие рации используются в такси , и какие антены . И какие лучше не брать.
X-TREM
алан 48 и алан 78 Нормальные рации. и не поленись купи усилитель.
Рассекающий волну
Цитата(X-TREM @ 27.11.2010, 16:37) *
алан 48 и алан 78 Нормальные рации. и не поленись купи усилитель.


Неплохие рации, но есть недостатки - боятся переохлаждения, тангенты приходится часто менять (быстро выходят из строя), нет автоматической системы шумоподавления (начинают безумно шипеть при проезде у предприятий, использующих пассивную систему подавления радиоволн и бывает просто так, когда им захочется). У 78 мощность 4 Ватт, у 48-10 Ватт (по паспорту). Российский "Таис" неплохо работает, не шипит, но выглядит несколько "по-совковому", тангентой можно гвозди забивать.10 Ватт. Сам 8 лет отработал на "Mega Jet" 3031 М. Рация мороза не боится, выглядит достойно, имеет систему автоматического шумоподавления, тангента закапризничала только на восьмом году работы, есть неудобство при включении ( нажимом 2-х кнопок), есть недостаток плохо - работает в AM. 10 Ватт. Ну вот, написал про Си Би рациостанции, которые используют в такси, с которыми сам работал. И задумался - а ты какими интересуешься? В теме как-то не совсем понятно...
Neo[N]
вот-вот.

рации есть укв и фм, такие как Алан работают на Фм частоте, им чем длиннее антена- тем лучше.
рации УКВ (как у ментов пожарных и тп) Алинки, ICom, Yaesu - у них как правило каротенькие антенки каторые берут даже из багажника. никаких помех. никаких шумодавок. антенны если по уму - настраиваются на волну на каторой работаеш (путём вымерения чегото там и отрезания антены =) )никаких усилков и тп чепухи. на снежке спакойный приём.
В разных такси - разные частоты.
И как говорится на любителя =)
KaRaPuZ
Я, например, работаю на "алинке".Мощность не помню, вроде 60 ватт.Хорошая связь, диспетчера всегда на ура слышно.Но - у кого усилки стоят, естественно, твой сигнал будут перебивать.В морозы работает - по крайней мере, при нынешних температурах исправно. Работаю месяцев, наверно, 4-5 - тангетка пока не крякнула)
Neo[N]
на алинки нет усилков =) вся хитрость в антенне =)
qweqweqwe
Цитата(Neo[N] @ 28.11.2010, 2:09) *

вот-вот.

рации есть укв и фм, такие как Алан работают на Фм частоте, им чем длиннее антена- тем лучше.

Рус извини меня но я с тебя поржал...


можно поправить?

1. не фм а СВ станция

2. чем длиннее тем лучше))))))))

 каждая антенна имеет свойство настраиватся...что и как изменяется не буду обьяснять... каждая антенна настраивается под определенную частоту путем удлиннения и укорачивания... укоротка может производится путем сматывания антенны в катушку...


чтоб настроить антенну нужен спец прибор... у KENTа вроде есть...




Neo[N]
Цитата(qweqweqwe @ 28.11.2010, 4:45) *
Рус извини меня но я с тебя поржал...


можно поправить?

1. не фм а СВ станция

2. чем длиннее тем лучше))))))))

 каждая антенна имеет свойство настраиватся...что и как изменяется не буду обьяснять... каждая антенна настраивается под определенную частоту путем удлиннения и укорачивания... укоротка может производится путем сматывания антенны в катушку...


чтоб настроить антенну нужен спец прибор... у KENTа вроде есть...


ну затупил с диапазонами, с кем не бывет. но про антены я тоже самое и написал. то что ты написал - это для икома, алинки и ёси. Таким как Алан - им антены не настраивают. им тупо длинее.
maldyak
Цитата(Neo[N] @ 29.11.2010, 2:28) *

.....Таким как Алан - им антены не настраивают. им тупо длинее.


Заблуждаешься smile.gif Любая антенна на любой диапазон должна быть кратна длине волны. Чаще всего это 1/2, 1/4 или 5/8 лямбды.
Настраивать нужно любую антенну.
По теме, вроде много положительных отзывов о MegaJet-ах. Это из СВ-шек.
Из УКВ мне лично симпатичны Alinco.
Рассекающий волну
Цитата(maldyak @ 29.11.2010, 9:26) *
По теме, вроде много положительных отзывов о MegaJet-ах. Это из СВ-шек.


Я за время работы в такси видел только один Mega Jet убитый. Убили статикой. Хозяин сел в машину, удобно устроился на сиденье с меховыми чехлами, затем включил рацию и она умерла. Востановить уже было невозможно.
maldyak
Статикой наверно нельзя убить только советский механический будильник biggrin.gif
qweqweqwe
Цитата(Neo[N] @ 29.11.2010, 2:28) *

ну затупил с диапазонами, с кем не бывет. но про антены я тоже самое и написал. то что ты написал - это для икома, алинки и ёси. Таким как Алан - им антены не настраивают. им тупо длинее.



Цитата(maldyak @ 29.11.2010, 9:26) *
Заблуждаешься smile.gif Любая антенна на любой диапазон должна быть кратна длине волны. Чаще всего это 1/2, 1/4 или 5/8 лямбды.
Настраивать нужно любую антенну.
По теме, вроде много положительных отзывов о MegaJet-ах. Это из СВ-шек.
Из УКВ мне лично симпатичны Alinco.


это ты мне будет рассказывать? biggrin.gif





любая антенна настраивается...

K E N T
на СВ диаппазоне (27MHz) лучше Алан 48, + 100W усилок. Антенна ~180 см. Антенна с завода настроена на частоту 27,200.

на УКВ диаппазоне лучше Alinco DR-135 (только не версия FX) 45 Watts,
есть серьёзней радиостанции но на порядок дороже.
усилителей на УКВ нет ни у кого в городе, даже у диспетчеров на базовых станциях, усилитель на УКВ стоит очень дорого.
Антенна для УКВ Anli WH14 заводом настроена на 145 MHz, настройка на рабочую частоту обязательна. (большие потери и по передаче и по приёму).
желаю удачи в этом нелёгком деле
K E N T
Рассекающий волну, с тем что Аланы боятся мороза полностью согласен, образуется конденсат в области микрофонного разъёма, отсюда ржавчина на этом месте, вообще рекомендуется включать радиостанцию после полного прогрева салона. Есть случаи выхода из строя из за плохого монтажа (непропаи на плате), Мегаджет покачественее, но менее ремонтопригоден. Тому аппарату получившему статический разряд необходимо заменить процессор, цена ему 700руб плюс работа. обратиться можно к Евгению 8914851 восемь один восемь один.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.