Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2
StalkeR
В новом году грядет новая попытка запрета правого руля.

В преддверии новогодних праздников в руки редакции Drom.ru попал проект нового технического регламента, создаваемого для единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Текст длиной в 400 страниц сводится к одной и ясной фразе:


Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.
Это означает полный запрет ввоза подержанных автомобилей из Японии. А теперь подробнее об истории вопроса.

Еще в середине ноября на сайте Росстандарта появилась коротенькая новость о том, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных транспортных средств. Какая такая необходимость строчить новый регламент, когда самая свежая версия вступила в силу в конце сентября, спросит наш читатель. Дело в том, что у России теперь единое экономическое пространство с Белоруссией и Казахстаном, и документы надо приводить в соответствие. А точнее, написать их заново (!).

Увы, все как обычно делается втихушку, под конец года. Общественности оставили два месяца на размышления. Подать свои возражения в Росстандарт можно только до 14 января 2011 года. А потом все — техрегламент примут как есть, а гладкого там мало.

18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит:
Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.

Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев полностью запретил ввоз правого руля еще несколько лет назад. Разработчики вяло пытаются защищать интересы российских автомобилистов, добавляя, что:
Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств.

Понятно, что если что-то запрещенное можно разрешить, то вероятность этого весьма мала.

Сейчас действует техрегламент, принятый 23 сентября, после принятия будет действовать техрегламент ЕЭП. Необходимо добиться полной и безоговорочной отмены 18 пункта в случае России!

К счастью, деятели из НАМИ не имеют власти, и их документ после проработки поступит в профильные ведомства и министерства, потом в правительство и только потом на подпись премьер-министру. Текст регламента удивляет не только своими одиозными формулировками, но и тем, что идет вразрез с высказываниями министра Минпромторга Сергея Христенко, который в прошлый четверг говорил, что оснований для запрета правого руля нет вообще: «Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин... И несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком... Поэтому пока никаких оснований для технических жестких мер не существует».

Что делается?

В ближайшее время инициативная группа от организации автомобилистов "Свобода выбора" готовит поправки в новый техрегламент, которые будут поданы в НАМИ до 14 января. Эта же группа разрабатывала замечания по проекту нынешнего техрегламента, в результате которых наиболее критические или странные пункты были упразднены или модифицированы. Здравый смысл и на этот раз должен восторжествовать.




Источник:

Drom.ru
rusinchic
щас ине побастуешь с включенными фарами-они и так постоянно должны быть включины! dash2.gif
^Crown^
Что-то я смотрю запертили "кенгуры"Но многие как ездили с ними,так и ездят. Мне кажется, что опять не прокатит это.
kmax1980
Ничего, перейдем на европейцев, благо сейчас есть много европейских/американских аналогов, и стоимость авто с доставкой из ЦРС в большинстве случаев сопоставима с местной ценой на японский автопром.
StalkeR
переходить не на что не надо,а такими темпами скоро СССР будет new_russian.gif
kmax1980
Цитата(StalkeR @ 28.12.2010, 21:55) *
переходить не на что не надо,а такими темпами скоро СССР будет new_russian.gif


Ну я накрайняк сказал, а так ты прав!
hronik
Не правильно думаешь-если запретят правый руль, поднимутся цены на авто по-любому.
Я за свободу выбора. В том числе и авто.
ИМХО
Виставод
вот бл....
брат
Цитата(StalkeR @ 28.12.2010, 21:55) *
переходить не на что не надо,а такими темпами скоро СССР будет new_russian.gif


не надо бояться прошлых !, а надо бояться настоящих !
KaRaPuZ
Лёгкий выбор авто леворукого и его доставка - для людей с деньгами.А если 100 тысяч в кармане - что ты с ними в данной ситуации сделаешь?Н-и-ч-е-г-о!Выбора ж просто не будет - нет у нас выбора леворуких авто для людей небольшого достатка.Это революцией, по меньшеё мере, пахнет...17-го года захотелось, шоль, властям?

jeep

Правый руль: опасности больше нет
Российские власти заявили, что сейчас они не собираются вводить какие-либо ограничения на автомобили с правым рулем. По словам главы Минпромторга Виктора Христенко, российской экономике больше не нужно опасаться наплыва подержанных автомобилей из Японии.



«Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин, которые существуют. И, несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком», - заявил министр. Именно поэтому, как заметил Виктор Христенко, никаких оснований для введения ограничений технического характера сейчас не существует.

Стоит напомнить, что еще недавно чиновники хотели искусственным образом запретить ввоз праворульных подержанных автомобилей – это хотели сделать за счет нового Технического регламента. Но, видимо, сейчас автомобилистов Дальнего Востока решили оставить в покое.

KaRaPuZ
Цитата(jeep @ 28.12.2010, 23:44) *


«Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин, которые существуют.


Вот где собака зарыта.А как же все эти разговоры душещипательные за борьбу о экологии страны?Вот где суть - правительство только озабочено пополнением бюджета.А низкие пошлины были своего рода дырой в кармане.
GOLLANDEC
Цитата(jeep @ 28.12.2010, 22:44) *
Правый руль: опасности больше нет
....Но, видимо, сейчас автомобилистов Дальнего Востока решили оставить в покое.


а еще когда-то руку под поезд ложили, что не будет диноминации или еще чего..., забыл уже, столько обещаний было, одно только работает всегда, всм сбывается - Россияне - затяните пояса потуже!
Артур77
не надо раньше времени паниковать!!!
^Crown^
Надо заморачиваться по мере развития событий.
Mario
всёравно на правом буду ездить .=  
Артур77
все это мы уже проходили.сам под "белым домом" тусил в мае 2005,уверен все это хрень!...долго перечислять почему.
x34
дв сразу отделится от этих недоправителей
awaks
Вот мне то хорошо - я УАЗик ищу. И не поверите - найти нормальную машину за 200 000 не могу!??? А потому мне на регламент этот уже все равно! Реально - надоело! Уверен все это лажа - Дальний восток с колымой и Камчаткой не надо так уж напрягать!!! Жестоко. Только Якутия у нас вся на УАЗах. Ну и я, пока пешком.
machucha
я уже предохранился от этих уродов
K E N T
Требую автосалон BMW с BOSCH сервисным центром.
Shiko
Цитата(StalkeR @ 28.12.2010, 21:55) *
переходить не на что не надо,а такими темпами скоро СССР будет new_russian.gif



Цитата(K E N T @ 29.12.2010, 10:13) *
Требую автосалон BMW с BOSCH сервисным центром.

Взял BOSCH и ей...BOSCH.
dissector
а сколько будет стоить руль налева переделать?

StalkeR
ну если панель старая без подушек и прочего и она взаимозаменяемая думаю баксов 500 с работой ,а если новая да ещё и аналогов нету suicide2.gif
machucha
dissector,
Руслан не в этом проблема,проблема узаконить эту переделку
shans2
Цитата(StalkeR @ 29.12.2010, 14:08) *
ну если панель старая без подушек и прочего и она взаимозаменяемая думаю баксов 500 с работой ,а если новая да ещё и аналогов нету suicide2.gif


Cколько не читал про дешевизну и легкость перекидывания, но даже на приморских форумах такого не видели. И сами они тока слышали, но не видели. Разумеется, из того, что сам читал...

Это же не только панель приборов, это рулевое, может потребоваться переставлять стартер и прочие потроха (лево и право рукие паджерики разные в этом), педальный узел, электрика. И куча всякой прочей мелочи: трапеция дворников (ну не очень-то и мелочь), водительский блок управления стеклами и дверьми, дёргалки капота, бака, рукоятка АКПП.

Да и смысл переставлять руль до настоящего времени? Прули в законе и фаворе...

Могу предположить совсем единичные самодеятельные случаии. "хочу левый руль", посте ДТП, собрать один авто из двух...

Полагаю, что это все выйдет очень и очень недешево. Прошу ("проще" к Магадану не относится) купить леворукого авто.

Ну и упомянутый вопрос легальности всего этого
Shiko
Цитата(shans2 @ 29.12.2010, 14:19) *
Ну и упомянутый вопрос легальности всего этого

В каком документе написано, что у меня автомобиль с правым рулём?
shans2
Цитата(Shiko @ 29.12.2010, 14:40) *
В каком документе написано, что у меня автомобиль с правым рулём?

У праворуких фрейм-номер, у лево - ВИН. Так? Ну а прописано всё это может быть в ратифицированных РФ международных соглашения. Что вроде как уже отражено в новом регламенте (когда про кол-во цифр были разговоры)

Ну и легальность больше касается того, есть ли разрешительные документы (лицензии, сертификаты помодельно и прочие) у таких переустановшиков. Модели-то могу по-разному обзываться. Может еще и Одобрение ТС понадобиться.

Мое ИМХО в том, что если пруля запретят (ввоз, ввезенные ранее в обороте), то ничего не случится. То же Приморье переключится на поставки с ЦРС (ж/д есть, дорога для автовозов тоже) или (слышал про такое от моряка) переустановку руля на фирменных сервисах в Японии. Скорее первое
Гидр
Цитата(Shiko @ 29.12.2010, 15:40) *
В каком документе написано, что у меня автомобиль с правым рулём?

По принципу "А докажите, что вы не верблюд?" ? Хм. Интересно. smile.gif
shans2
Цитата(Shiko @ 29.12.2010, 14:40) *
В каком документе написано, что у меня автомобиль с правым рулём?

Только доказывать придется (ттт) автовладельцу
Shiko
Цитата(shans2 @ 29.12.2010, 14:43) *
У праворуких фрейм-номер, у лево - ВИН. Так? Ну а прописано всё это может быть в ратифицированных РФ международных соглашения. Что вроде как уже отражено в новом регламенте (когда про кол-во цифр были разговоры)

Ну и легальность больше касается того, есть ли разрешительные документы (лицензии, сертификаты помодельно и прочие) у таких переустановшиков. Модели-то могу по-разному обзываться. Может еще и Одобрение ТС понадобиться.

Да, пожалуй ты прав! Но ведь ввезенные прули не запрещены. Как впрочем и в Казахстане до сих пор ездят прули, но и много переделанных в леворукие ... Процедура та же, что и при лифте, замене ДВС на не родной, но аналогичный (применяемый на этой модели авто) и т.д. и т.п.


Цитата(shans2 @ 29.12.2010, 14:43) *
... То же Приморье переключится на поставки с ЦРС (ж/д есть, дорога для автовозов тоже) или (слышал про такое от моряка) ...

Уже давно переключились ..., но больше не Приморье, а Зауралье и Сибирь ...
shans2
Цитата(Shiko @ 29.12.2010, 14:54) *
....Процедура та же, что и при лифте, замене ДВС на не родной, но аналогичный (применяемый на этой модели авто) и т.д. и т.п.

Упаси меня Б-г от таких переделок. Лучше эти деньги и нервы потратить на доставку леворукого авто. Я не столь гурман в авто, что бы морочить себе голову японскими отличиями. Из леворуких японок и европейцев есть что выбрать (мне, по крайней мере)
Цитата(Shiko @ 29.12.2010, 14:54) *
Уже давно переключились ..., но больше не Приморье, а Зауралье и Сибирь ...

На всем ДВ людей скоклько? миллионов 6? 1/3 или даже 1/4 Москвы.....кого волнуют вообще их (наши) проблемы?!  На ДВ уже по-тихоньку перечлючаются и на корейцев

Для меня очевидно, что все запретительные меры по импорту прулей вскоре приведут к его прекращению. То пошлины, то года проходные/нет, то конструторы....то распилы. потом что, "отвары" будут? smile.gif 
Shiko
Цитата(shans2 @ 29.12.2010, 14:59) *
Упаси меня Б-г от таких переделок. Лучше эти деньги и нервы потратить на доставку леворукого авто. Я не столь гурман в авто, что бы морочить себе голову японскими отличиями. Из леворуких японок и европейцев есть что выбрать (мне, по крайней мере)

Знать я гурман ... blush.gif
Я когда своего форью искал ... всерьёз рассматривал леворуких ..., даже диллерского по трейд-ин. Было много причин, но основные: ценник на 20-25% больше, большие пробеги, а самое главное - кардинально другие версии ДВС на леворуких версиях... sad.gif


Цитата(shans2 @ 29.12.2010, 14:59) *
...
На всем ДВ людей скоклько? миллионов 6? 1/3 или даже 1/4 Москвы.....кого волнуют вообще их (наши) проблемы?! На ДВ уже по-тихоньку перечлючаются и на корейцев.

Москве вообще на всё пофигу ..., что их не касается ... Главное, чтобы зауральную птицефабрику не "отрезали" ...
shans2
Цитата(Shiko @ 29.12.2010, 15:07) *
Знать я гурман ... blush.gif

Я и не сомневался smile.gif 
p.oleg
Цитата(shans2 @ 29.12.2010, 14:19) *
.....дёргалки капота....

угадай где у мистраля находится эта самая дергалка? biggrin.gif
не даром машина в Испании собиралась smile.gif
shans2
Цитата(p.oleg @ 29.12.2010, 15:24) *
угадай где у мистраля находится эта самая дергалка? biggrin.gif
не даром машина в Испании собиралась smile.gif

Не у всех под водительским сидением. или ввиде тросика самостоятельного. В У61 под рулем. 

Про Мистрал знаю. На нём есть визуально-различимый намёк на то, для какого он рынка этот же намёк (по недоразумению) и на Патриоте smile.gif


p.oleg
какой намек?
shans2
Цитата(p.oleg @ 29.12.2010, 16:06) *
какой намек?

Что в Мистрале не в ту сторону, в отличии от других японских джипов? smile.gif
still
Если честно то я бы хотел что бы по-настоящему моя первая машина была с левым рулем ph34r.gif
Shiko
Цитата(shans2 @ 29.12.2010, 16:13) *
Что в Мистрале не в ту сторону, в отличии от других японских джипов? smile.gif

рычаг раздаточной коробки ...

Цитата(still @ 29.12.2010, 16:16) *
Если честно то я бы хотел что бы по-настоящему моя первая машина была с левым рулем ph34r.gif

Надеюсь не ... АвтоВАЗа
Ведь в этом случае всё дело в том, что в твоём возрасте секс не только приносит "радость ...", но и является источником опыта и удивительных открытий ...
shans2
Цитата(shans2 @ 29.12.2010, 15:33) *
На нём есть визуально-различимый намёк на то, для какого он рынка этот же намёк (по недоразумению) и на Патриоте  smile.gif

Цитата(Shiko @ 29.12.2010, 16:21) *
рычаг раздаточной коробки ...

В "задании" smile.gif указано, что и на Патриоте он есть (зеркально тока). И видно снаружи smile.gif Какой рычаг раздатки в патроте я не знаю smile.gif
p.oleg
Цитата
Что в Мистрале не в ту сторону, в отличии от других японских джипов?

ага



Цитата
рычаг раздаточной коробки .


рычаг раздатки там слева от рычага КПП, как у всех ниссанов

Цитата
В "задании" указано, что и на Патриоте он есть (зеркально тока). И видно снаружи Какой рычаг раздатки в патроте я не знаю

запаско?
Shiko
shans2, p.oleg, пятая дверь открываеться так, что её приходиться "оббегать" при погрузке с тротуара ... т.е. у мистраля петли ... на левой части кузова ... у Патриота на правой ...
dissector
надо ,короче бтр покупать, там и руль на месте и ...., закрывать люки, запасаться тушенкой и в тайгу подальше от начальства. smile.gif
Shiko
dissector, так вот кто побросал на Немечине ... в "тайге" ... русские бтэры ... wink.gif Запасался?
Цитата(dissector @ 29.12.2010, 16:49) *
надо ,короче бтр покупать, там и руль на месте и ...., закрывать люки, запасаться тушенкой и в тайгу подальше от начальства. smile.gif

ЗЫ ... Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shans2
Цитата(Shiko @ 29.12.2010, 16:36) *
shans2, p.oleg, пятая дверь открываеться так, что её приходиться "оббегать" при погрузке с тротуара ... т.е. у мистраля петли ... на левой части кузова ... у Патриота на правой ...


Ага, то есть Мистрал изначально леворукий, а Патриот (как и изначально джипы для внутрияпонского рынка) пруль smile.gif
Alexov
Совсем по другой причине петли на задней двери "Патриота" с правой стороны. Представьте себе, выехали вы на бухту на лёд в сильный ветер, или в любоё другое открытое для ветра место. Как вы поставите машину? Правильно, водительская дверь на подветренную сторону, открываете багажник, дверь ветром прижимает. А если бы петли были с левой стороны? Дверь большая, массивная, её трудно удержать, неудобно. Правосторонее расположение петель в этом случае очень логично. А загрузка большого объёма в основном производится не с тротуара, а из двери в дверь, фронтально. В этом случае без разницы куда открывается дверь.
shans2
Честно говоря, не могу согласиться в вашей теорией, Alexov smile.gif Не думаю, что все автопроизводители заботяться о рыболовах/рыбаках. Кстати, а если двери распашные как на Сафари или окрываются как на ТЛК100 или Сурфах? Как тут работает теория о ветрах?

По-крайней мере, про расположение петлей в зависимости от право/левостороннего движения в не раз встречал в автомобильной литературе. и так же статью о том, что перенос расположения петель на "наш лад" очень больно ударит по УАЗу.

Aurelius
Это чё, я теперь Астон Мартин не куплю?  huh.gif
p.oleg
Цитата
Совсем по другой причине петли на задней двери "Патриота" с правой стороны. Представьте себе, выехали вы на бухту на лёд в сильный ветер, или в любоё другое открытое для ветра место. Как вы поставите машину? Правильно, водительская дверь на подветренную сторону, открываете багажник, дверь ветром прижимает. А если бы петли были с левой стороны? Дверь большая, массивная, её трудно удержать, неудобно. Правосторонее расположение петель в этом случае очень логично.

интересная теория, правда из области фантастики smile.gif
неужели Вы серьезно думаете, что конструктора Патриота прикидывали какой стороной на бухте магаданский рыбак будет ставить машину?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.