Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хвастаюсь
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
AnnaUnique
И так начинаю - планировала приобрести новое авто, старенькая карина была дорога и любима, но пришло время расстаться. Выбор нового авто был исключительно среди тойот и о хондах не было даже в мыслях. В мыслях не было - пока не увидела Honda SMX. Подход к оценке этого авто был исключительно женский - "какая симпатяшка, ух ты еще и телевизор!!!". Осмотр у Дюйма (еще раз огромное спасибо замечательному человеку) постановил, что машина в пристойном состоянии, требует некоторого участия, но не глобально, плюс скидка владельца авто (уже бывшего) сделали меня обладательницей этого чуда. Езжу две недели, огромный восторг, заводится без ночных прогревов, машинка послушная, резвая, устойчивая и, конечно, 4 WD спасут мир. О том, какая она вместительная, просторная и удобная можно говорить долго. Предновогодние покупки, подарки, закуп на базах, аргомак и т.д. - тест на вместительность пройден! К сожалению, описать технические моменты не могу - близка к блондинке. Вот, что нашла в инете:

Honda S-MX
минивен японской компании Honda.

Дебют S-MX состоялся в 1996 году и производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Автомобиль только назывался минивеном, фактически же он имел всего 4 посадочных места и позиционировался как молодежный. Honda S-MX примечательна прежде всего своей формой — так называемый "коробочный стиль". И действительно, угловато-вытянутая форма кузова автомобиля сразу бросается в глаза.
Все автомобили Honda S-MX оснащались двигателями
B20B объемом 2 литра, мощность которых варьировалась в пределах 130 — 140 л.с.. и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом.
Модель можно разбить на: Комплектации: basic - стандартная комплектация: передний привод, отсутствие обвесов (кроме castom basic - ставят обвесы по заказу) lowdown - заводская "прокачка": обвесы, более жесткая подвеска, короткая ГП (Главная пара, больше зубцов а шестерне, более быстрое ускорение, меньшая макс. скорость), спортивный руль 4wd - полно приводная версия basic


особенности модели: - 4 двери (слева-2, справа-1 + задняя дверь) - "интеллектуальный автомат", подстраивается под манеру вождения (но в целом переключает на верхах – более агресивно) - дефорсированный двигатель, для увеличения ресурса коробки!!!! т.к. коробка и без того короткая - жесткость подвески у lowdown и basic (японцы и англичане делают её еще более жесткой и заниженной)


модель выпускалась в рестайле и дорестайле: разница в салоне(диваны - кресла), оптике, бамперах и обвесах.

машина часто тюнингуется в Японии и Англии, и приходит уже в Россию в тюнинге подвески и экстерьера. Двигатель редко подвергается модификациям(т.к. его деформирование - это особенность, а не изъян), перевести можно как уличный задира(хулиган). машина с жесткими пружинами отлично ведет себя на дороге.

В целом культовая молодежная машина в Англии и Японии, внешне похожа на honda stepwgn, но платформа все таки от honda odyssey.



Автомобиль для отдыха

небольшой, но дружной компании

Этот автомобиль создавался специально для молодежи — как неотъемлемый атрибут компании на отдыхе. Постоянный полный привод и неплохой (для легкового авто) клиренс позволяют ему уверенно двигаться практически по любым дорогам.

Кубик на колесиках

Дизайнер, создавший S-MX, был явным поклонником кубизма. Что в фас, что в профиль Honda S-MX — кубик на колесиках. Хондовский мини-вен имеет угловато-вытянутую форму, высокий кузов с большой площадью остекления и широкие двери, которых, кстати, всего четыре (водительская справа, две слева, плюс задние «ворота»). Небольшой сильно наклоненный капот, широкие бамперы, оформление кормы с вертикальными фонарями на всю ширину стойки и очень маленькие свесы перекликаются с внешностью Honda HR-V. Строгий плоскостной дизайн, несколько отличающийся от общепринятого представления о внешности мини-венов, явно придает облику Honda S-MX некую оригинальность.

В управлении Honda S-MX ничем особенным не отличается, ну разве что полный привод и короткая база делают этот автомобиль очень маневренным и предсказуемым. На льду или укатанном снегу развернуться можно буквально на месте, достаточно вывернуть руль и посильнее нажать на газ — S-MX начинает крутиться вокруг своей оси, как юла. Этот трюк продемонстрировал хозяин авто, нам понравилось. Руль на S-MX действительно очень острый и при этом довольно легкий, на малейшее движение рукой машина реагирует мгновенно. На дороге полноприводной «кубик» ведет себя очень хорошо — никаких уводов и рысканий даже на гололеде.

Двухлитровый мотор очень тяговит на низах и хорошо крутится до красной зоны. Плавный, без рывков и в то же время уверенный разгон обеспечивает безупречный «автомат». До 3 500 об/мин S-MX — обычное авто, после 4 000 в нем просыпается Honda. Динамика вполне приличная. К тормозам никаких претензий не возникло. Все очень удобно и по усилию и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется S-MX эффективно, ABS работает отлично и, главное, вовремя.

Подвеска для мини-вена довольно жесткая. Кочки и мелкие неровности передаются на кузов, причем со звуковым сопровождением — шумоизоляция салона, к сожалению, не на высоте. А вот двигатель слышен только при наборе высоких оборотов, зычно басить он начинает примерно с 4 500 об/мин по тахометру.

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, небольших путешествий, выездов на пикник дружной компанией. Если вы не прочь выделиться в потоке машин, иметь большой и просторный салон, хорошую динамику и управляемость, а плавность хода и шумоизоляция для вас второстепенны — Honda S-MX ваш автомобиль.


Вот такой себе подарок я сделала на Новый год!!!


Доктор Франкенштейн
AnnaUnique, мои поздравления! Хонда - это отличный вариант!..
AnnaUnique
Может это наивный женский мозг, но мне кажется у каждой машины есть своя сущность. Вот предыдущая машина - была точно девочка, она закапризничает, не едет вверх по скользкому, скажешь пару добрых слов - и едет. А это не могу понять кто - вроде мальчик, а язык не поворачивается к нему на ты обращаться. Или это я уже с ума схожу?
HILANDER
А фото?
^Crown^
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!Чтоб она хорошо ездила, надо об нее шампанское разбить...smile.gif
AnnaUnique
Цитата(HILANDER @ 3.1.2011, 19:03) *
А фото?



Утром сделаю, темно сейчас и холодно smile.gif

Цитата(^Crown^ @ 3.1.2011, 19:04) *
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!Чтоб она хорошо ездила, надо об нее шампанское разбить... smile.gif



если только об колесо smile.gif
HILANDER
^Crown^, нет, надо водки залить в бачок!
БЯКА
Ань, надуши его изнутри хорошим мужским парфюмом. smile.gif)
Basya
AnnaUnique, поздравляю с покупкой!

ЗЫ: слышала, что машины обмывать не принято. Так что лучше "обмыть" изнутри, залив полный бак бензина smile.gif
AnnaUnique
Цитата(Basya @ 3.1.2011, 19:36) *
AnnaUnique, поздравляю с покупкой!

ЗЫ: слышала, что машины обмывать не принято. Так что лучше "обмыть" изнутри, залив полный бак бензина smile.gif



smile.gif Это было сделано на второй день покупки smile.gif
lisenok
AnnaUnique, салон тоже "щелкни", очень уж посмотреть охото!
Поздравляю с покупкой! Ровных дорог и удачи!!!!
AnnaUnique
Цитата(lisenok @ 3.1.2011, 20:12) *
AnnaUnique, салон тоже "щелкни", очень уж посмотреть охото!
Поздравляю с покупкой! Ровных дорог и удачи!!!!


Обязательно, завтра выложу.
ДЮЙМ
Цитата(AnnaUnique @ 3.1.2011, 18:39) *
у каждой машины есть своя сущность.
Я бы сказал душа и пол. Согласен. S M X Явно юный жеребец.
Цитата(БЯКА @ 3.1.2011, 19:33) *
Ань, надуши его изнутри хорошим мужским парфюмом. smile.gif)
Ну что уж так-то? Мужчин с хорошим парфюмом уже не осталось? cool.gif


Цитата(Basya @ 3.1.2011, 19:36) *
слышала, что машины обмывать не принято.

Нельзя обмывать машины без присутствия "своего" автомеханика rolleyes.gif Не дай бог ломаться начнёт ohmy.gif
Шутка, но с большой долей суеверия...
soljas
Поздравляю!!!!! Ждем фото.
AnnaUnique
Вот как то так
Power
ПОЗДРАВЛЯЮ!Ни гвоздя,ни жезла bee-beep.gif
dissector
Цитата(AnnaUnique @ 4.1.2011, 14:05) *
Вот как то так



круто! как у s-mx !!!!!
1001
Цитата(AnnaUnique @ 3.1.2011, 19:39) *
Может это наивный женский мозг, но мне кажется у каждой машины есть своя сущность.


есть
s-mx
AnnaUnique, А если запаску прикрутиш туда где она должна быть то места в багажнике будет ещё больше , но ездить будеш тока по ровной дороге. biggrin.gif
AnnaUnique
Цитата(s-mx @ 4.1.2011, 17:56) *
AnnaUnique, А если запаску прикрутиш туда где она должна быть то места в багажнике будет ещё больше , но ездить будеш тока по ровной дороге. biggrin.gif



вот поэтому она в багажнике smile.gif хотя толку то, все равно я колесо поменять не смогу smile.gif
Maledict
Добро пожаловать в ряды хондоводов! К слову, как было пересаживаться с лежачей посадки на табуретную ? Ж)
AnnaUnique
Спасибо, сперва было непривычно, у карины посадка ну ооочень низкая, чувствовала себя как в гоночной машине, когда они почти попеской по земле едут, но два явных плюса:
1. обзор лучше, особенно когда надо из двора выезжать, а на углу высокие сугробы - и теперь я ВСЁ вижу!!!
2. исключительно женский момент - посадка другая и соответсвенно каблуки на обуви целые, а то я их за неделю вместе с задником уничтожала.

А вообще машиной очень довольна и не жалею. Резвая, вместительная, при этом короткая и перед скошенный - парковаться удобно!!! Все говорили - вот бензин будет есть литрами. Ни чего подобно, немногим больше она ест моей старой карины. Главное печку на ночь отключать и все в норме будет. Мой "максимка" просто супер. Нравится как ведет себя на гололеде и как едет вверх по накатанной скользкой горке - как маленький жучок взбирается. И моторчик приятно мурчит - я оооочень довольна!
ТимиЧ
AnnaUnique, Вы в Цивике моем не сидели ваша Карина джипом показалась бы))))))))))))))))))
AnnaUnique
Цитата(ТимиЧ @ 28.1.2011, 19:09) *
AnnaUnique, Вы в Цивике моем не сидели ваша Карина джипом показалась бы))))))))))))))))))



smile.gif у подруги был цивик красный старенький - каталися мы на нем smile.gif
Maledict
Цитата(ТимиЧ @ 28.1.2011, 19:09) *
AnnaUnique, Вы в Цивике моем не сидели ваша Карина джипом показалась бы))))))))))))))))))

вообще лежачая посадка это определенного рода фича, но на любителя, я вот люблю когда 5ой точкой по асфальту скребешь, не устаешь в таком положении практически... да и вообще просто нравится...
AnnaUnique
Согласна, при низкой посадке чувствуешь себя прикольно, как гонщик f1_ride.gif , только каблуки было жаааалко .
delegat
AnnaUnique, поздравляю, хорошая машинка!!!! сам был вледельцем хонд, восновном только положительные впечатления!
Marino
поздравляю!попка хорошенькая у машины wink.gif
Maledict
Цитата(AnnaUnique @ 29.1.2011, 16:08) *
Согласна, при низкой посадке чувствуешь себя прикольно, как гонщик f1_ride.gif , только каблуки было жаааалко .

хорошо что я не ношу каблуки Ж)) 1_imgood.gif
Aberdin
Лучше поздно, чем никогда- ни гвоздя ни жезла. 1_shturmann.gif
Сам чуть не приобрел похожую bee-beep.gif , только состояние тогда не устроило.
crazybubble
Поздравляю! Мне по-душе такие машины.
fear
поздравляю!)
kesh
ВСЕГДА РАДУЮСЬ ЗА ДРУГИХ !!!!! bee-beep.gif
AnnaUnique
спасибо за добрые слова, ооочень приятно. blush.gif
Dimon94
Мои поздравления! Хорош шмыкс smile.gif хорошо что 4вд, это большой плюс!
Японец
STARGAZER, как оно после джипа?
STARGAZER
Японец, Боюсь чё нить сломать. smile.gif
AnnaUnique
STARGAZER, поздравляю!!! Шикарное авто!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.