Вобщем дело такое.... обычно по городу езжу и масло както еле еле но кудато утекает, если на Сокол съездить - то его небудет совсем. И вот пришли морозы !!!!!! На Сокол три раза сгонял, смотрю - масло как и должно быть по уровню на месте..... и всё смотрю и смотрю - а понять немогу -В ЧЁМ ФИШКА-ТО ???? я както уже переживаю чё оно не вытикает откудато????
П.С. раньше лил зик полусинт. в конце лета перешол на шелл феликс полусинт. но масло так же вытекало снизу (гдето в районе стыка с коробкой... прокладка наверно

).... сейчас залит тот же шелл, как-бы второй раз его лью после перехода с зика... немогу понять, мароз както на чтото повлиял или что ? как ? почему не течёт!?!?
Murlokotam
6.1.2011, 4:35
Цитата(Neo[N] @ 6.1.2011, 2:12)

...масло так же вытекало снизу (гдето в районе стыка с коробкой... прокладка наверно

)
Это скорее всего задниий коренной сальник.
Тоже на коренной думаю. У меня поддон потеет, но я забил пока.
полюбому коренной,у меня друг недавно менял его тоже масло текло между коробкой и двигой.
хм.... понятно. А какова степень сложности его заменить ?
Neo[N], ну как бы сам подумай =))) чтоб его поменять надо снять коробку!!!
готовь 12 тыш, у меня на камрюхе тоже течет, к лету поменяю
хм..... а чё щяс то не течёт

? неужто мароз влияет на это....
за 12 тыш я и сам повыёжываюсь с бубном....
Neo[N], правильно сказали - битва экстрасенсов. Могу теоретически пофантазировать.
Если течёт задний сальник коленвала - то это может быть по двум причинам. Первая очевидна - когда изношен. Мороз или не мороз тут не при чём, ибо это задняя стенка двигателя, омываемая маслом, которая при работе нагревается, к тому же сальник непосредственно на улицу не смотрит, а смотрит в корпус сцепления/коробки. Если только потеть начало, то и качество масла может сказаться: зальёшь одно - особо не течёт, зальёшь другое - закапало.
Вторая причина - когда неисправна вентиляция картера и плохо пропускает картерные газы, из-за чего в картере повышается давление, и сальник бежит (ясно, что этому способствует износ).
Это может быть и не сальник. Определить более точно можно, всё-всё снизу вытерев и вымыв, и после этого смотреть, откуда конкретно бежит.
По замене конкретно этого сальника: довольно трудоёмкая операция по снятию коробки, что означает сначала снять привода, и после, если левый подкрылок мешать не будет, вынуть коробку. На 4ВД прибавляется раздатка. Своими силами можно сделать, но тяжело. И очень нежелательно делать в одно лицо: коробка вещь тяжёлая, а снимать и ставить надо аккуратно без перекосов.