Полная версия этой страницы:
Кариб 4а
Помогите, что делать? Автомобиль тойота кариб 97 г. 4а
на холодную заводится хорошо. Когда прогреется глушу. Сразу после этого завожу, не заводится. Несколько попыток завезти - не заводится. Выкручиваю свечи - мокрые все! черный нагар. Чищу, прокаливаю. Завожу с первого раза. На холостых работа нормальная.
НО если резко нажать на газ - глохнет, или троит, захлебывается. потом опять сложно завести. Если плавно набирать обороты, то набирает. ЧЕК не горит. Диагностика ошибок не выдает! В чем дело? Может кто-то сталкивался с подобным? Посоветуйте, что делать?
ВВПетрович
10.1.2011, 19:28
Понятно, что заливает, почему?
Может датчик температуры? С повышением темпера, сопротивление не уменьшает.
dissector
10.1.2011, 19:38
похоже на неисправный датчик абсолютного давления или засранная вакуумная трубка к нему.(а может даже слетевшая)
если че могу дать свой на проверку.
dissector, ты имеешь в виду клапан на топливной рейке?
dissector
10.1.2011, 19:46
нет,что на топливном это регулятор давления топлива
а это ваккуум сенсор(датчик абсолютного давления)
на рис он 3
ВВПетрович
10.1.2011, 19:59
dissector Если она слетит он не заведется
qweqweqwe
10.1.2011, 20:02
ВВПетрович, заведется еще как
dissector
10.1.2011, 20:04
согласен если полностью, но она может не до конца слететь и подсасывать воздух, и будет дико переливать.
на холодную это гуд(много топлива) а на горячую - плохо.
Цитата(qweqweqwe @ 10.1.2011, 19:02)

ВВПетрович, заведется еще как
если мотор холодный
qweqweqwe
10.1.2011, 20:06
dissector, ну 3s и 4s без него заводится хоть как...даже ездит... только льет и т.е дымит не подетски
dissector
10.1.2011, 20:08
Цитата(qweqweqwe @ 10.1.2011, 19:06)

dissector, ну 3s и 4s без него заводится хоть как...даже ездит... только льет и т.е дымит не подетски
у тебя все ездит.
ВВПетрович
10.1.2011, 20:12
DenisP Проверь все трубки, потом нам расскажешь.
Ок, завтра перетащу в теплый гараж, посмотрю и отпишусь вечером. Всем спасибо огромное за советы

))
Barracuda
10.1.2011, 21:13
Может быть, что "тупо" нет компрессии.
Кольцам "хана".
Проверить компрессию в цилиндрах, а потом выносить решение.
dissector
10.1.2011, 22:32
Цитата(Barracuda @ 10.1.2011, 20:13)

Может быть, что "тупо" нет компрессии.
Кольцам "хана".
тогда наборот было бы, на холодную незаводился.
трамблер провода!ДПДЗ,дросель!
Давайте ещё помпу и генератор сюда же.
Да чё уж там - стойки и люк в крыше виноваты!
Vov@n 1.6
11.1.2011, 3:30
Если трамблерный, скорее всего катушка зажигания. Если стоит система с двумя катушками то не знаю. Датчик температуры быть не может. Если его нет, лезет ошибка 22. Если он не исправен, или параметры выходят за пределы, комп ставит по умолчанию 40 градусов. Может быть еще неправильная регулировка датчика положения заслонки. С чего началось? Что делали с машиной?
В чудеса не верю!!!
Сегодня загнал в теплый гараж и начал разбираться. Проверил все трубки, пробовал пасатижами пережимать, ничего не получалось, никакой реакции.
Потом всетаки решил залезть в трамблер и ужаснулся!! Медный электрод был покрыт толстым серо-зеленым налетом!! И возникла у меня надежда, что вот она - причина!!
А почему тогда на холодную все было отлично?? И обороты набирал хорошо. Как тока прогревался, начиналось!!
В итоге почистил я его шкуркой наждачной закрыл его и попробовал.) Чудо свершилось!!!! Заработала!!!! Все дело было как раз в этом окислившемся электроде!! Но почему на холодную работало???
dissector
11.1.2011, 20:48
Цитата(DenisP @ 11.1.2011, 17:57)

Но почему на холодную работало???
чем ниже температура-ниже сопротивление проводника.

поздравляю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.