Полная версия этой страницы:
форсунки
shadowan
27.1.2011, 23:26
В субботу 29 января планирую снять форсунки на паджеро 96 v43 6G72 12клапанов и почистить.
Некоторыми начальными знаниями по снятию обладаю. А вот по поводу дальнейшего есть вопросы:
1. Вещество аэрозольного Отчистителя карбюратора может дочиста отчистить форсунку?
2. Чистить замачиванием или всё же отдать кому-нибудь более опытному за некоторые финансы (прошу отписать где, насколько качественно и почём)
3. Уплотнительные кольца (резиновые) покупать новые или старые можно поставить снова?
4. Что ещё параллельно полезно помыть и как (дросельную заслонку, ...)
exPloZive
27.1.2011, 23:30
shadowan, уплотнительные кольца по всем литературам одноразовые!
Может по пути наименьшего сопротивления?Попробывать автохимии в бак залить, для начала...
3. ИМХО. новые ...
4. Дроссель, клапан EGR и PCV, клапан ХХ (обычно нах-ся в дросселе ...
exPloZive
27.1.2011, 23:34
в бак химию!
А все остальное КАрб- Кляйнером от Hi Gear - ядреный зверь ... )
shadowan
27.1.2011, 23:40
Проехал сегодня не все магазины, но в которых был (старая школа магазин, 31 квартал, речная) говорят, что есть тойотовские. На паджеро нет. приносите будем подбирать из двух вариантов в наличие. Не охота неоригинал брать. Два раза разбирать, собирать ...
клапан EGR и PCV ----- это что и как понять, что это они?
Цитата(exPloZive @ 27.1.2011, 22:34)

в бак химию!
Всю грязь химия соберёт и в фильтра форсунок загонит. Мне бы метод отчистки поспокойнее для топливной системы ...
EGК - cистема дожига выхлопных газов (трубка от выхлопного коллектора ко впускному)
PCV - система вентиляции картерных газов (трубка... шланг от клапанной крышки к впускному коллектору)
exPloZive
27.1.2011, 23:57
Митсубисевские уплотнения аналогичны тойотовским... проще в конце поменять топливный фильтр, чем морочится по вашему способу.... хотя, конечно, бывает поразному.... спорить не буду.
Цитата
Всю грязь химия соберёт и в фильтра форсунок
Фильтров форсунок, а точ ней инжекторов....такого не слышал, всмысле в каждом инжекторе по фильтру?
Знаю только про общий фильтр топливной системы....Паджеро второго модельного ряда V43... наружний фильтр... 250 руб цена
Доктор Франкенштейн
28.1.2011, 2:03
shadowan, на пажеро-мини снимал рампу и инжекторы...
Несложная чистка с использованием в качестве реагента карбклинера и небольшого набора приспособлений вполне доступна в гаражно-домашних условиях...
Использовал всего-навсего:
аккумулятор;
автомобильный компрессор(можно и ножной насос, но компрессор удобнее);
карбклинер;
проволока медная, неизолированная(для крепежа);
сосок для бескамерных шин;
небольшую емкость, типа банки консервной...
да, ещё разъём, такой же, как на инжекторах...(я отрезал один прямо с авто, потом восстановил)...
Цитата(exPloZive @ 27.1.2011, 22:57)

Фильтров форсунок, а точ ней инжекторов....такого не слышал, всмысле в каждом инжекторе по фильтру?
Знаю только про общий фильтр топливной системы....Паджеро второго модельного ряда V43... наружний фильтр... 250 руб цена
На входе в каждый инжектор стоит маленький фильтр-сеточка.
Она тоже забивается.
elmont33
28.1.2011, 10:55
Доктор Франкенштейн, давай по-подробнее....компрессор...сосок от камеры...че куда....
Я делал так :
Карбоклинер от Хай-Гир с трубочкой....на кончик трубочки добавляю подручными трубочками до диаметра, который плотно вставлялся в диаметр форсунки.....создаю напор этим самым карбоклинером, нажимая на его пимпочку....
Тем временем вторая рука вывела два провода с контактов форсунки....один на минус АКБ....вторым где-то 1-2 раза в секунду бью по плюсу.....получается цык-цык-цык-цык-цык.....и т.д.....у меня инжектор выпускал не облако, а две струи под углом....заглянул туда, а там и вправду два отверстия....
Ну вот....естественно инжектора сняты с двигателя были и замочены на пару часов в ЛАВРе....
На полноценную очистку, естественно, не претендую....просто вычитал и решил попробовать....Резинки покупал в Автомаге....Между рампой и инжекторами заменил, так как были треснутые , между инжектором и посадочным гнездом оставил родные...показалось, что они лучше....Впускной коллектор позволяет мне без проблем снять рампу за 10 минут....
Знаю, что на некоторых 5А конфигурация коллектора не дает этого сдклать так просто, и его приходится снимать....в этом случае я бы сначала попробовал химию....тем более, что особой разницы до чистки и после я не ощутил, так как все было и так чисто....Возможно повлияли пол-литра авиакеросина , который я залил в бак и сгонял в аэропорт....говорят он чистит...
Доктор Франкенштейн, видимо ты более обстоятельно подошел к этому вопросу....если твой метод доступен для повторения, то поделись, пожалуйста....
На бескрайних просторах инета взял такую инфу
Maledict
28.1.2011, 12:02
Цитата(elmont33 @ 28.1.2011, 9:55)

Доктор Франкенштейн, давай по-подробнее....компрессор...сосок от камеры...че куда....
Я делал так :
Карбоклинер от Хай-Гир с трубочкой....на кончик трубочки добавляю подручными трубочками до диаметра, который плотно вставлялся в диаметр форсунки.....создаю напор этим самым карбоклинером, нажимая на его пимпочку....
во во, я когда то давно также делал на предыдущем авто, факт распылять инжектор стал лучше это было видно по облаку, только я потом блевал минут пять... нанюхался всего этого дерьма и меня здорово прополоскало, причем на самом последнем этапе, на сборке....пары бенза + карбклинера очень опасны.
shadowan
28.1.2011, 14:57
Спасибо всем отписавшимся!! Теперь я полон знаний и оптимизма по поводу результата завтрашней хирургической операции над ДВС))
В форсунках действительно маленькая сеточка на входе топлива. Её я фильтром и назвал.
Потом отпишись здесь о результате и насколько и где грязно было.
А то я всё не соберусь у себя почистить.
Кто в курсе, тот понимает насколько эта операция трудоёмка на Delice.
Но даже это не сможет изменить моё отношение к Delice.
Где у нас в городе чистят инжекторы ультразвуком?
Стоимость за единицу или вообще?
Думаю, что просто химически почистить будет мало...
на wproauto раньше чистили ультразвуком
Что, неужели больше нигде не делают?
Никто не чистил что ли?
нихт ферштеен....
Miggrish
18.7.2011, 14:44
насчет инжекторов не знаю, но мне ТНВД ультразвуком чистили на Марчекане в самом низу, от рыбного порта с левой стороны боксы...
Чистил недавно в желых гаражах за конечной остановкой в Автотэке,по левой стороне,где когда то были теплицы.500 рублей форсунка.Их телефон +79025084096.
Для чистки необходимо какое-то специальное оборудование или чистят просто в ультразвуковой ванне (мойке)?
У них по моему только ванна.Точно не скажу
У нас тоже есть ульразвуковая ванна. Давайте одну штуку на опыт, помою
чистят в обычной ультразвуковой ванне, желательная мощность не ниже 80 Вт на 1 литр, желательна активация, насчет раствора хз - кому что нравится (я в восторге от эффекта растворов на водной основе)
dimazzz, расскажи подробнее - эффект почувствовал или нет? Да и 500руб/шт как-то додого ...

Они на распыл их проверяют или только моют?
shans2, если Вы имели ввиду ультразвуковой приборчик для стирки, то он не пойдёт - слишком малая мощность ...

Надо таких приборчиков штук 10-15 , тогда ещё может быть что получится, и то вряд ли
Ну что, открываем новую тему на форуме- "Владельцы ультразвуковых плибортов-объединяемся!"
Мойка очень даже профессиональная

Ювелирное оборудование.
JudgeSlayer
18.7.2011, 20:42
Цитата(dimazzz @ 18.7.2011, 18:36)

Чистил недавно в желых гаражах за конечной остановкой в Автотэке,по левой стороне,где когда то были теплицы.500 рублей форсунка.Их телефон +79025084096.
чистил там же год назад...
dissector
18.7.2011, 22:47
Цитата(hronik @ 18.7.2011, 19:05)

shans2, если Вы имели ввиду ультразвуковой приборчик для стирки, то он не пойдёт - слишком малая мощность ...

нормально моют-проверял(ультрозвуковая ванна ). даже УЗСМ Рексона(как-то так)-нормально моет(просто подольше)
пи.си. ну это если за норм. считать форму распыла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.