Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор авто
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
zenitchik
Всем привет,в ближайшее время намериваюсь преобрести серьездный автомобили,но на какой марке остановить свой выбор незнаю.ПОМОГИТЕ!!!

Несколько вариантов:1.Паджеро(коротышь)

2.Сурф

3.Террано

Буду рад узнать ваше мнение,надеюсь оно мне поможет зделать правельный выбор!!!

zenitchik
помощь ждать или нет?
^Crown^
Я за Сурф.
ASS
Кузов и год авто напиши!!!
zenitchik
ASS, Ну по году примерно 92-94(я человек не богатый),по кузовам я полный чайник!!!
ЮВС
Цитата(^Crown^ @ 2.2.2011, 22:07) *
Я за Сурф.

+1
StalkeR
Таких годов сурф на казете,а если денег не шибко то терано.
ASS
а мне терранчик нравится!!! оч надежен ИМХО а если еще и с круглой панелью так воообще супер
zenitchik
начинаю задумываться,спасибо!!!
KaZaH_TIP
Паджеро бери..коротыша..век будеш благодарить!!!
NOKIA
Террано, супер проходимость, отличная прочность, дешев в запчастях, не такой албанский расход как у вышеперечисленного
dissector
террано. 3,3
Leon
Попробуй почитать тут:

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=53345

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=50780

NOKIA
Цитата(dissector @ 3.2.2011, 0:28) *
террано. 3,3

не прокормит

Adekvat
Если из того выбирать то Сурфа бери только чтобы объём не маленький был.
Еще Прадо норм.

ВолкOFF
Я бы Сурфа не советовал, т.к. место в нём вообще мало, сидишь на полукорточках (правда у меня рост большой). А такого года можно 5-тидверный Паджеро найти за 250-350 т.р.
keribas
паджеро гут но КОРОТЫШ... (с семьей замучаешся вылазить залазить. мне хватило 2 месяца чтобы понять что это бред- нервы дороже). сурф- неплохо, но смотря с каким мотором(а в те года казета не найти практически) и поправкой на невысокий салон. террано- гут, если автомат не глючит, и не гнилой. но смущает 3.3 литровый бензин (кушать подано!!), может лучше 2.7 дизель?

но брать надо то что реально самому нравиться- тогда не прогадаешь!!!
maxon