Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремон топливной аппаратуры
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Начальник
Неожиданно начали лить форсунки. Я не чайник, но в топливку лезть боюсь.
Я лазил только в бульдозерных, а в японки что то боюсь, да и сденд который я могу найти довольно приметивный вот и нужен специалист.
Так вот возникают насколько вопросов
1. где найти этого специалиста в городе (ХОРОШЕГО)
2. сколько это займёт по времени (ремонт)
3. примерно какую сумму готовить.

Я не городской, чтоб приехать быстро сделать и уехать.
Если кто подскажет то огромное спасибо.
interceptor
Завтра в машине возьму телефон чела -спеца по дизилям.
Славентий
Как то пробовали опресовывать форсунки и пришли к выводу что либо мастеров у нас хороших нет, либо они одноразовые (со временем после ремонта начинается одна и таже песня). Лучше либо новые заказать, либо на разборке или по обьявлениям купить.
Начальник
Цитата(Славентий @ 31.10.2008, 22:54) *
Как то пробовали опресовывать форсунки и пришли к выводу что либо мастеров у нас хороших нет, либо они одноразовые (со временем после ремонта начинается одна и таже песня). Лучше либо новые заказать, либо на разборке или по обьявлениям купить.

Вот у меня раньше дизеля быстрей помирали чем топливная я вообще ни когда проблем не знал с ней, а тут полная противоположность
машина свежая а топливка у же мозги начинает трепать.
Прихожу к выводу что нужно новые заказать, так как разборка это как рулетка.
Но пока ездить нужно (пока новые закажу пока придут)
Значить ремонт.
Едет то она нормально, только вот на холостых на горячию катает дизель и дымит сильно , короче соляра в трубу льет а это как я слышал черевато прогоранием поршней, если на холостых долго работать.

Цитата(interceptor @ 31.10.2008, 23:01) *
Менять однозначно.

Опять же есть где их в городе новые купить?
HILANDER