Полная версия этой страницы:
6G-74
Привет. Жду Челик с двиг 3,5(GDI), конструктор. После сборки во Владике сказали, - с места рвёт, а потом мощность падает. Надеюсь, что только топливная забита. Хотя говорят, не факт! Кто знает реальных спецов по GDI, желательно по Паджеровским двиг. 6G-74.
Спасибо
Дима, специалист по GDI, на СТО Автомиг, если еще там работает.
Больше напоминает проблемы с коробкой... А вообще как придет видно будет...Найдешь спеца у меня к нему тоже пара вопросов будет. Можно вместе даже будет съездить...так сказать поделится опытом...
Твой когда приходит?
exPloZive
6.3.2011, 10:19
hohol72, пробег приближается к 100 000 км?
Есть еще Виталя мастеровой на 7-м контитенте хороший специалист по GDI!
Пробег на спид. 85000, но говорят, что и на аукционах скручивают.
Я его уже 8 месяцев жду. И не знаю, дождусь ли вообще. Пол года уже делают доки. Где-то скоро, надеюсь.
Кто ещё знает, как подешевле привезти его сюда?
А у тебя, Evro, тоже 6G-74? И что сколько ест по городу зимой и летом?
Цитата(hohol72 @ 6.3.2011, 20:57)

А у тебя, Evro, тоже 6G-74? И что сколько ест по городу зимой и летом?
Да у меня такой же мотор как и у тебя.
Расход гдето 22-24л на сотку на полном приводе постоянно.Пока асфальта мало практически не отключаю передок.Когда были морозы под 30 ел порядка 30л на сотку с учетом того что ночью грелся раз в 4часа.Летом еще не эксплуатировал (думаю порядка 20л будет кушать). Но это при том что иногда я люблю и педальку прижать.
Диманика разгона отличная, но моторы капризные уж очень.И шумновасты для бензинки.Спецы говорят это изза топлива нашего. Ну и внимание им надо поболя. Я своего только 95 заправляю.
летом вообще будет нюхать.. 5-и ступка, задок..
мой 3-х литровый на 4-хступке летом на задке 15-16 ел
exPloZive
7.3.2011, 13:08
hohol72,
Цитата
Пробег на спид. 85000,
ну получается в запасе 15000 км до кап ремонта есть ))), обязательно сразу вскрыть и проверить на предмет "срани" внутри...
Evro.... Неправда ваша... 6G74 очень надежный мотор, эа три года экслуатации, проблем НЕБЫЛО!!!!
exPloZive
7.3.2011, 13:40

это 6G74 GDI надёжный? не вводите человека в заблуждение
Двигатель 97 г.в. имеет несовершенную систему смазки. В следствии чего могут быть проблемы.
Я с ними столкнулся. В результате угробил двиг. Внимательно следить за давлением масла!!!!
После 97 г. вроде завод усовершенствовал систему смазки.
Вобще мне этот двиг. нравится. Жутко не удобный в ремонте, хрен куда подлезешь)))), но блин, нравится и все тут.
Звук у него шикарный))))) Да и динамика отличная.
ВВПетрович
7.3.2011, 14:32
Лучше сразу поставить доп прибор давления масла.
Цитата(STARый @ 7.3.2011, 12:32)

Evro.... Неправда ваша... 6G74 очень надежный мотор, эа три года экслуатации, проблем НЕБЫЛО!!!!
Так я не говорил, что он не надежный...Я сказал капризный...очень внимание любит и требует соответствующего обращения....А так в мороз например проблем с запуском вообще небыло и прогрева раз в 4ч вполне хватало, чтобы завести с утра с брелка.
Evro,
Ну у тебя включаемый перед, а у меня автоматически, ни рычага, ни кнопки, к сожалению. Почему-то упростили последнюю модель.
А по поводу шума, странно. На форумах наоборот хвалят шумоизоляцию.
К капризам я готов, предупредили. Просто чаще нужно капот открывать и не экономить на расходниках.
Ты у кого-то конкретно обслуживаешься? Хочу сразу до полного ума его довести.
Цитата(hohol72 @ 7.3.2011, 19:10)

Evro,
Ну у тебя включаемый перед, а у меня автоматически, ни рычага, ни кнопки, к сожалению. Почему-то упростили последнюю модель.
А по поводу шума, странно. На форумах наоборот хвалят шумоизоляцию.
К капризам я готов, предупредили. Просто чаще нужно капот открывать и не экономить на расходниках.
Ты у кого-то конкретно обслуживаешься? Хочу сразу до полного ума его довести.
На машиностроитель ездил, там у меня друг работал.Но щас уволился и пока еще не куда не заезжал. Сам вот думал спеца найти по GDI...так что нам по пути так сказать...
Я как купил сразу обратил внимание, что уровень он не держал масла.
А спустя мес вообще начал жрать безбожно...Возможно, что изза одних умников, которые мне в октябре полусинтетику с летней вязкостью залили...Поехал на машиностроитель, там ребята впрыск сняли, а там грязи море, сажа и пр отложения прям километр...Цокотил он сильно еще...компенсаторы или чего то там еще (я сам в машинах не особо шарю=)))
И в горшках тоже самое...решил мыть двигатель...По началу думали обойдемся только раскоксовкой, а не удалось.Начали заливать пропан туда...Раскоксовавать так сказать пропаном...Гдето дня 4 его там чистили, пропан заливали, отстаивался он а потом щетками металлическими самодельными вымывали всю срань.Короче гдето 2 лопаты говна от туда вытащили...
Ща вот с месяца 2 езжу вроде ничего...Результат так сказать есть...За смену (5тыс км) гдето 1-1,5 схавал.Но чтоб GDI не ел это вообще говорят редкость большая...А так в среднем у кого узнавал так и жрет за смену. Ща хочу еще раз раскоксовать, но уже лавром и размякчитель сальников залить при смене...
Вот такой он GDI капризный оказался...
Цитата(Evro @ 7.3.2011, 19:17)

На машиностроитель ездил, там у меня друг работал.Но щас уволился и пока еще не куда не заезжал. Сам вот думал спеца найти по GDI...так что нам по пути так сказать...
Ладно, если я его всё-таки дождусь, свяжемся.
Не ну ты меня щас запугаешь, что я его вообще во Владике продам. Нихрена не понял, о чём ты написал. Для меня это тёмный лес!
Цитата(Evro @ 7.3.2011, 19:34)

Я как купил сразу обратил внимание, что уровень он не держал масла.
А спустя мес вообще начал жрать безбожно...Возможно, что изза одних умников, которые мне в октябре полусинтетику с летней вязкостью залили...
Вязкость не при чем.
подобные симптомы были - забита сеточка на подаче в ТНВД
Цитата(zverek @ 8.3.2011, 22:37)

подобные симптомы были - забита сеточка на подаче в ТНВД
Про сеточку ты мне написал? У тебя тот же двиг?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.