Полная версия этой страницы:
1JZ-FSE D4
Народ у нас в городе есть спецы по D4 1JZ-FSE или сервисцентр где моглибы сделать диагностику этого двигателя . А то сегодня заехал в одно СТО посовету знакомого ,Так там мастер посмотрел визуально послушал как двигательработает и вынес вердикт что все гуд.
А ситуация след , ездил с опущенным стеклом и услышал постороннийзвук при езде На 2000-2500 оборотах как будто пальцы стучат только оченьтихо и звонкий звук при этом детонации нет . ужепробывал заправлятся на разных заправках думал может бенз гавно залили .
В инете нашел такую жепроблему так там в итоге диагностика показала что умерли 2 фарсунки .
еще сказали возможно стоит не правельное зажигание .
Может кто тоже сталкивался с такой проблемой или знает куда можно обратьтся
titan1, это детонация, лей 95-й и помой топливку, а так у всех Д4 такой звук из за нашего бенза =((( (звенят пальчики)
titan1, да и зажигание у тебя регулируетс компом
и где можно мне топливку помыть и зажигание за одно посмотреть а ????
и сколько это будет стоить ?
насчёт топливки можно на танкодроме гаражи. Я там мыл вроде неплохо. А зажигалку хз)
exPloZive
20.3.2011, 23:39
titan1, ASS, У меня такие же симптомы... бензин действительно Г...НО, причём звенит и на 92 , и на 95.....а бывает что и не звенит
Автогонщик
21.3.2011, 1:28
Что вы всё на бензин списываете.Сколько езжу,чтобы услышать детонацию это так нужно измываться над автомобилем,что скажу вам грубо и откровенно-у большинства из вас нет столько денег что бы такие режимы проплачивать на заправках.(кто разбирается о чём я -тот поймёт).У подавляющего большинства банальные проблемы "запущенных по тех.состоянию машин".
Было такое же у меня на марке, так и не вылечил. На форумах написано что при плохом качестве бензина в камерах сгорания образуется нагар(Это конкретно про Д4), так же и во впускном коллекторе, вследствии этого происходит детонация. Лечится либо хорошим бензином, либо разбором мотора и прочисткой, а эта процедура крайне дорогостоящая. У себя разбирал врускной коллектор до головки..........я ох...ел от такого количества гари. Гарь появляется там за счет девайса под названием EGR как то так. Она использует выхлопные газы по второму кругу, а так как бензин говно отсюда и результат. Так что удачи в эксплуатации)
А тать топку на пол часа при 5-6 тысячах разве не поможет от нагара избавится?
У меня детонации нет ни какой при этом двига работает ровно , да и всегда все вовремя менял .
да и я 3 месяца назад менял свечи так и за одно почистил колектор .
сегодня утром заправился 95 поездил часок , проехался до поста на 12км и обратно . туда ехал спокойно а обратно решил топнуть ,
вот тут и застучали пальцы так что в салоне услышал их . а на 92 сколько ездил не было такого .
Vov@n 1.6
21.3.2011, 11:48
Цитата(Muskul @ 21.3.2011, 8:47)

А тать топку на пол часа при 5-6 тысячах разве не поможет от нагара избавится?
Мотор заклинит быстрее, чем нагар исчезнет. Ты просто не представляешь сколько его там...
titan1, может быть все намного проще - потихоньку умирает один из роликов. У меня например "хрюкает" ролик натяжителя ремня навесного оборудования.
Колектор снять- не проблема, ну и помыть его) Вовремя поменять масло, топливный фильтр. Причем выхлом воняет когда топнешь не только на машинах с непосредственным впрыском) факт! Топливку хорошо моют, быстро и качественно На сто что ниже санатория Мир
детонация не из за пальцев, а только может быть из за клапана егр на fse там походу нагар у тебя его или надо почисить или менять стоит он 10 касых, а пальцы у всех стучат на fse, это из за бензина летом 95 если будешь лить то пальцы в большенстве случаев перестают стучать, зимой будешь лить 92 начнут опять стучать посути это непроблема и присадки кстате лучше не лить ) вобщем почисть БДЗ и ЕГР поменяй фильтра и будет все отлично, топливную систему на D4 смысла нет чистить там очень большое давление нагара нету да и лучше туда вобще не лезь даже на сто а на сто и не скажут что топливная система чистая просто денег намутят. если после этих процедур будет тот же звук и темболее детонация то надо менять ЕГР. у тебя чек не загорается время от времени ?
ваще снять коллектор и посмотреть че там внутри ) а потом дальше уже рыпаться )) кст, где находится это егр ?

)))
pacific, зачем менять клапан ЕГР??? как он влияет на звон???? Откуда такая инфа???
Ветал ЕГР стоит справа от первой катушки к нему еще идет труба от коллектора выпускного
exPloZive
22.3.2011, 11:58
ВетаЛ, да вот он. У меня к примеру нагар есть но не значительный, на всякий почистил чё смог Карб кляйнером....
А звучок такой всё равно есть, просто слишком чувствительный мотор к топливу...
А что значит "БДЗ" ???
titan1, Блок Дросельной Заслонки
ASS, Дёс, ты только 95 заправляешься? ))
ВетаЛ, ну как правило да, но когда на наших доблестных заправках говорят что 95-го нету лью 92-й
я Слышал что от 95 нагар больше... Хотя на 95 у меня и цедрик бодрее ехал, на педаль газа лучше реагировал
Не знаю так ли это или нет ,говорят след. что мол 95 бензделается с 80 при помощи присадок всяких что мол с 92 его не выгодно делать . ? и случаем с 80го тоже делают ли92й ?если нет
так может есть смысл 92й смешивать сприсадкой ТБЕ или какой либо другой , может кто то пользовался ею, или пользуетсяею посей день с 92м
Разговаривал с человеком сегодня у которого Авто тайота ОПАс Д4 уже года три с половиной ездит на ней и что он всегда льет 92 с присадкойТБЕ и все у него гуд .
А Мне все как то страшно пробывать.
titan1, присадки не лей, уже был опыт почитай на дроме про ТБЕ!!! Хотя может быть совпадение и т.д. но насос ТНВД умирал =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.