Полная версия этой страницы:
сафарик прихворнул...
смысл в чем?
По холодной заводится но пока на рабочую температуру не выйдет.. плюется сизым дымом (не темным как при перегазовке).. а сизым... и периодически такое чуйство что один - два цилиндра пропадает.. т.е. не троит но то ли детонация... то ли просто не отрабатывают... в общем неприятно.. как только прогрелись до нужного темпера... сразу зажили... в нормлаьном режиме...
это что? соляра у нас такая классная или что то в движке нездоровое

??
Замена форсунок + чистка ТНВД и будет тебе счастье
Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 21:20)

смысл в чем?
По холодной заводится но пока на рабочую температуру не выйдет.. плюется сизым дымом (не темным как при перегазовке).. а сизым... и периодически такое чуйство что один - два цилиндра пропадает.. т.е. не троит но то ли детонация... то ли просто не отрабатывают... в общем неприятно.. как только прогрелись до нужного темпера... сразу зажили... в нормлаьном режиме...
это что? соляра у нас такая классная или что то в движке нездоровое

??
У меня на стоянке такой же сафарь что у тебя, таких проблем нету....ну и у 80х и 100х крузеров тоже. Следовательно проблема не в солярке.
тоже вариант.. про замену форсунок я имею в виду... а сколько в деньгах??
interceptor
6.11.2008, 22:32
Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 21:28)

тоже вариант.. про замену форсунок я имею в виду... а сколько в деньгах??
Завтра ставлю свой на замену подвески и таже беда, сказали что-то с подачей топлива (точное название неисправности не запомнил), завтра посмотрим.
А форсунки причем? Ну перелив - черный дым?
на 61 сафаре меняли 6 форсунок 200 или 300 баксов точно не помню :)троения стали меньше хотя сафари все на холодную троят и потряхиваются , ехать стал заметно веселее , при езде в натяг пропал чёрный дым , до этого был моментами при переключениях передач
interceptor
6.11.2008, 22:35
Цитата(StalkeR @ 6.11.2008, 22:33)

на 61 сафаре меняли 6 форсунок 200 или 300 баксов точно не помню :)троения стали меньше хотя сафари все на холодную троят и потряхиваются , ехать стал заметно веселее , при езде в натяг пропал чёрный дым , до этого был моментами при переключениях передач
А, зачем целиком форсунки, может просто наконечники?
может быть и этого хватит
не дядьки.. вы меня не путайте... у сафаря при заводке всегда напряги в виде потряхивания.. но они у меня были после заводки в течении 2-3 минут.. чуть дальше все пропадало.. а тут просто неприятная детонация %(((( пока не наберешь рабочей темпереатуры и сизый дым....
interceptor
6.11.2008, 22:42
Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 22:40)

не дядьки.. вы меня не путайте... у сафаря при заводке всегда напряги в виде потряхивания.. но они у меня были после заводки в течении 2-3 минут.. чуть дальше все пропадало.. а тут просто неприятная детонация %(((( пока не наберешь рабочей темпереатуры и сизый дым....
Дык, я те про энто и твержу, колбасит как будто ему топлива (или воздуха) нехватает и тахометр скачет!!!
а может это кислородный датчик ?
не.. тахометр не скачет...просто подколбашивает и обороты очень низкие.. сизого дыма никогда не было.. был белый на холодную...
А у сафаря есть кислородный датчик? О_о?
Наврядли просто мысли .Попробуй полить антинагар для дизеля , супер антигель , очиститель форсунок , продаётся в старте производитель США фирма Hi-Gear , может просрётся и норм всё буит
interceptor
6.11.2008, 22:54
Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 22:45)

не.. тахометр не скачет...просто подколбашивает и обороты очень низкие.. сизого дыма никогда не было.. был белый на холодную...
А у сафаря есть кислородный датчик? О_о?
Легенда, пля - чё еще надо.
да легенда... ты чего - недоволен?? ?бытьне может %)
Доктор Франкенштейн
6.11.2008, 23:08
Я не спец,но похоже,что у тебя бросает соляру в выпускной,почему-разбираться нужно. Когда прогревется мотор,начинают полноценно работать все цилиндры и выброс соляры прекращается-дым(скорее белёсый,нежели сизый масляный) пропадает.Просто была такая же возня на LD-28.Причина-износ в цилиндро-поршневой группе.Незначительный,казалось бы,зазор не позволяет создать необходимое давление в цилиндре для воспламенения смеси.Когда происходит нагрев мотора (за счёт работы остальных цилиндров) происходит и расширение(пусть и незначительное,но его хватает) деталей,зазор пропадает-мотор работает без тряски,дымовая завеса рассеивается

. Примерно так было дано описание подобной проблемы в какой-то книжке(уж и не помню какой).
interceptor
6.11.2008, 23:09
Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 21:56)

да легенда... ты чего - недоволен?? ?бытьне может %)
Твоя легенда походу масло хавает - сизый дым. Форсунки черный.
Видимо твой миллион уже прошел.
понятно.. тащить новую движку.. как вариант.. или все таки лечению подлжеит??? %)
я не парюсь по этому поводу.. ибо пофик... %)
Доктор Франкенштейн
6.11.2008, 23:16
Пусть спецы посмотрят,компрессию померят(только не у всех раньше был компрессометр,который позволил бы у дизеля замеры сделать),ну и всякое такое...

Я только предположил,по аналогии...

Ну и,если касаемо меня, я с ДЮЙМом поговорил бы на этот счёт...
где ты новую возбмёшь ? Если котрактную только но это кот в мешке ещё тот
Не вижу причин для спора.Тебе поможет только и не просто консультация у спецов,а конкретный осмотр! Хотя к кому ехать тож надо определиться.Очень часто дизелисты любят съезжать на топливщиков и наоборот. А причин может быть много вплоть до таких смешных.Кстати сизый дым не есть показатель того что масло выкидывает,топливка тож может приспокойно такое творить! Со свечами то хоть всё нормально,все здоровы? Начни с них для самого начала!
interceptor
6.11.2008, 23:21
Цитата(jey @ 6.11.2008, 23:16)

Пусть спецы посмотрят,компрессию померят(только не у всех раньше был компрессометр,который позволил бы у дизеля замеры сделать),ну и всякое такое...

Я только предположил,по аналогии...

Ну и,если касаемо меня, я с ДЮЙМом поговорил бы на этот счёт...
Да ладно давлиметр у меня в гараже лежит, забирай мерь, а где Дюйм, залепил мне какието 10%, а совет дать не хочет?
Илья завтра в 09-30 ставлю джемини и сразу все узнаю (теорию), после обеда ставлю свой, топливку будут смотреть.
у кого смотришь?
потом расскажи про менение... будет инетерсно.. .коммпресию недавно мрил - все нормлаьно было... мне кажется холода и общая неуходенность движки.. дают о себе знать %)...
Доктор Франкенштейн
6.11.2008, 23:30
Цитата(Deny @ 6.11.2008, 22:19)

Тебе поможет только и не просто консультация у спецов,а конкретный осмотр!
Когда я писал "поговорить",имел ввиду именно "договориться об осмотре больного".
Цитата(Deny @ 6.11.2008, 22:19)

...топливка тож может приспокойно такое творить!
Топливка,как я предполагаю,будет чудить и на горячем моторе...
Цитата(Deny @ 6.11.2008, 22:19)

Со свечами то хоть всё нормально,все здоровы? Начни с них для самого начала!
Кстати,тоже вариант...Запамятовал...
machucha
6.11.2008, 23:50
для начала проветь вольты на свечи,сами свечи и время их прогрева,развели тут...
_Forward_
6.11.2008, 23:53
Цитата(machucha @ 6.11.2008, 22:50)

для начала проветь вольты на свечи,сами свечи и время их прогрева,развели тут...
стоп а с этого места поподробнее, как проверить свечи накала???, по пунктам плиз
Доктор Франкенштейн
6.11.2008, 23:58
В своё время вся эта процедура была описана в книге "Ремонт японских автомобилей",только не в первой,а во второй (там больше было про дизели).К сожалению,кто-то "зачитал" у меня эту книгу...
Славентий
7.11.2008, 0:10
Звони свечи. Знаешь что такое блок управления свечами и зачем он нужен? Сам только вчера выличился от такой проблемы.
а масло не уходит? а так вообще две причины - колпачки или что-то с топливной.
воздушный фильтр глянуть нужно.
Цитата(jey @ 6.11.2008, 22:08)

Я не спец,но похоже,что у тебя бросает соляру в выпускной,почему-разбираться нужно. Когда прогревется мотор,начинают полноценно работать все цилиндры и выброс соляры прекращается-дым(скорее белёсый,нежели сизый масляный) пропадает.Просто была такая же возня на LD-28.Причина-износ в цилиндро-поршневой группе.Незначительный,казалось бы,зазор не позволяет создать необходимое давление в цилиндре для воспламенения смеси.Когда происходит нагрев мотора (за счёт работы остальных цилиндров) происходит и расширение(пусть и незначительное,но его хватает) деталей,зазор пропадает-мотор работает без тряски,дымовая завеса рассеивается

. Примерно так было дано описание подобной проблемы в какой-то книжке(уж и не помню какой).
+1. Сизый дым - не сгорает топливо. А причин множество.
Goblin, не вздумай пихать сразу всякие примочки в сердце легенды, а то оно встанет раньше времени, а я надеюсь встретить тебя на обратном пути из ЦРС на какой-нибудь из трасс("Байкал",
"Амур", "Лена","КОЛЫМА").
Скорее всего это свечи. Один-два цилиндра не работают, движку колбасит, повышенная дымность. После прогрева двигателя и топлива всё становится в норму. Было у меня такое.
Я не ремонтник, но с чего бы сам начал:
1. Напряженме на свечах в тот момент когда оно должно быть.
2. Проверка свечей. Не тестером, а на нагрев и ещё лучше сразу всех на планке.
3. Герметичность впускного коллектора (да и вообще посмотрел бы все соединения - погода поменялась - самое время).
А дальше уже думать исходя из выводов.
Да была у меня такая же проблема. На холодную чадил как поровоз. Что только не говорили.. и форсунки и распылители и двигатель на помойку.. короче сколько спецов у каждого своя тематика. Свечи смотри.видать какие то скопытились...мы просто заказали через инет фирменные свечи через 20 дней приехали поставили.......песня..!
Maledict
7.11.2008, 11:37
Цитата(StalkeR @ 6.11.2008, 21:50)

продаётся в старте производитель США фирма Hi-Gear
бугага, США

не смешите мои тапки, да не один американец про эту контору и слышать не слышал.
А ещё на их сайте инфа на таком ломаном английском написана - жуть, я в 5ом классе складнее писал.
Так что я бы ничего серьезнее карб-клинера у них не покупал.
Цитата(StalkeR @ 6.11.2008, 21:23)

Замена форсунок + чистка ТНВД и будет тебе счастье

Здрасьте! Почитал.
Goblin, на парься. Ответить здесь на твой вопрос невозможно. Только после осмотра, послухивания с постукиванием, замера компрессии, напруги и пр.
В общем тут уже всё правильно написали.
ну так что? к тебе???
Свечи накала новые поставь и все пройдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.