dissector
28.4.2011, 21:35
на 4A-GE поменять масло съемные колпачки.
и шатунный вкладыш.
когда я задавался вопросом ремонта двигателя мне так и говорили что проще купить новый двигатель. так как запчасти плюс работа- почти равна или равна цене нового двигателя. хотя возможно это и не ответ на поставленный вопрос )))
Нового или всё-таки другого подержанного в непонятно каком состоянии?
П.С. Раньше наши слесаря гордились тем, что они ремонтируют узлы, теперь "проще поменять". Зачем браться за сложную и ответственную работу (капитальный ремонт двигателя, гарантия на работу), если за эти деньги проще поменять мотор, ну или два (какие сейчас цены не в курсе). Поменял, и взятки гладки......
П.П.С. ”Я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: ”Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?" (с)
dissector
28.4.2011, 22:31
ну у нового шатунные вкладыши............
daim - новый... поясни.
dissector, Рус, вот тебе наметка
Benedikt переговори с ним, зовут Андрей, на форуме будет завтра! usoPreviewPopup
новый всм контрактный.я на свою машину купил за 30 тысяч. за 10 мне его поставили. плюс4 на масло и кореннои сальник задний. итого вышло 42 .
а вот за ремонт старого двигателя я не знаю сколько бы взяли. но я так понимаю ремкомплект стоит тоже недешево+ работа. В принципе это не обьясняет почему мастера не хотят браться за ремонт, но из разговоров которые я слышал я сделал вывод что проще поменять движку чем ее ремонтировать.
Я в машинах не силен так что с меня спрос не велик)
Да потомучто работать не хотят вот почему. в других городах тебе за 10 тысяч кованные поршня отольют на твой авто а у нас в такую сумму могут ГРМ поменять только.
dissector, могу у брата завтра спросить есть у него время или нет... и вкладыши, и колпачки меняет...
p.s. может ты не там ищешь ремонтинков?))
qweqweqwe
28.4.2011, 23:19
всм просто помнять вкладышь? без проточки и.т.д?
p.s все такие умники...поставь контарктный мотор.... ну и че... этот мотор который делдать надо если не ошибаюсь и так контрактный
dissector
29.4.2011, 7:41
говорят невыгодно. но я подозреваю,что квалификации не хватает.
у меня раньше корефан все делал, щас уехал в новосиб, тоже говорит-делай сам,а то испортят.
как же надоела эта басня про контрактный двс ... куда не обратись с вопросом о капиталке - все её рассказывают
Обращаться нужно в старейшие мастерские, где остались те кто раньше перебирал двигателя, например к Рееву на 7-й рабочий, или к Архипову на Гэлуд, а лучше действительно самому, если ничего протачивать не нужно, то поменять вкладыши и колпачки имея под рукой мануал, небольшой набор нормального инструмента и динамометрический ключ, можно в течении нескольких дней не спеша по вечерам после работы.... а... еще забыл что нужны растущие из положенного места руки... как говорится если в детстве велик делал папа, то увы, придется кого-то искать...
Ага только вот за работу которая занимает по времени два вечера они берут как за новый двиг
X__GADik!!
29.4.2011, 8:49
А вот что самое интересное как ни делай,как ни собирай,а для себя обычно делаешь идеально,особенно что касается вкладышей и более капитального ремонта,сделаешь заведёшь а работает всё равно не так как работал....
Цитата(daim @ 28.4.2011, 21:14)

когда я задавался вопросом ремонта двигателя мне так и говорили что проще купить новый двигатель. так как запчасти плюс работа- почти равна или равна цене нового двигателя. хотя возможно это и не ответ на поставленный вопрос )))
Не НОВЫЙ!!! Мало у кого из форумчан денег на НОВЫЙ хватит, а с японской помойки...
Цитата(daim @ 28.4.2011, 21:52)

новый всм контрактный.я на свою машину купил за 30 тысяч. за 10 мне его поставили. плюс4 на масло и кореннои сальник задний. итого вышло 42 .
а вот за ремонт старого двигателя я не знаю сколько бы взяли. но я так понимаю ремкомплект стоит тоже недешево+ работа. В принципе это не обьясняет почему мастера не хотят браться за ремонт, но из разговоров которые я слышал я сделал вывод что проще поменять движку чем ее ремонтировать.
Я в машинах не силен так что с меня спрос не велик)
Ну если не знаешь, так не лобуди. За пустой базар всегда спросить можно!
Цитата(Muskul @ 29.4.2011, 7:45)

Ага только вот за работу которая занимает по времени два вечера они берут как за новый двиг
Ты хоть знаешь сколько стоит новый ? За два вечера? А снять-поставить? А расточить, отшлифовать? Да только ГБЦ после станка вечер мыть будешь, не считая остального. Ты сам хоть раз мотор капиталил? Ну тогда сидите е не ......те
Пустобрёхи собрались и обсирают мастеров. Где факты, ссылки? Мускул, Замена ГРМ у меня до 3,5.р. Дай мне точную информацию - где на материке за 10р моторы капиталят!? Здесь уже есть тема с расценками на работы СТО в ЦРС. Только не делайте вид, что вы эту тему больше не читаете.
Не капиталят моторы потому, что боятся ответственности. Рихтовать тоже отучаются: "Привези дверь - мы поменяем: С кузовщиной правильно. А вот агрегаты с помойки ненадёжно. Можете нарваться на фуфло. У меня предостаточно примеров.
Рус, в твоём случае отказываются потому, что нельзя менять один вкладыш. Если завтра где-то рядом провернёт ещё или поршня клина дадут -кто виноват будет? Мы у себя капиталим, но только полностью!!! И идиот тот мастер, который без полной разборки-сборки за мотор берётся. Сами себе раньше на месте всё делали, а вот клиенту никогда!
dissector
29.4.2011, 9:30
понятно , что вкладыши все менять, непонятно зачем мотор надо снимать?
бошку вверх , поддон вниз. или что значит полная разборка?
пи.си. тему можно закрыть.
Цитата(dissector @ 29.4.2011, 8:30)

понятно , что вкладыши все менять, непонятно зачем мотор надо снимать?
бошку вверх , поддон вниз. или что значит полная разборка?
пи.си. тему можно закрыть.
мотор снимать нужно чтобы сделать все нормально, а когда он на месте стоит его даже разобрать бывает крайне сложно, например поддон снять или ту-же головку , а на некоторых моторах приходиться мотор вместе с трансмиссией выдергивать, т.к. в полкапотном пространстве очень затруднительно мотор и кпп отсоединить, да и снятый агрегат моют похорошему, и перед разборкой и когда собирают он должен быть чистым, дабы в него песок не попал, а то весь труд на смарку... я как то столкнулся с одним мастерюгой, на месте мотор собирал, он вкладыши купил, потом приходит говорит типа фуфло суете, вал заклинило, не в размер типа.. ну что делать, взял микрометр, и человека который который моторы не раз собирал, и имеет понятие, приехали наместо, мой человек рукой потрогал вкладыши в постели, рукой махнул и говорит, да тут типа и микрометр не нужен, оказалось горе мастер крышки постели коленчатого вала взял с соседнего мотора....вот а как кричал сначалаа. Поэтому и стоит переборка двигателя в нормальном месте не малых денег,
а как снять коленвал не снимая мотора?
X__GADik!!
29.4.2011, 9:56
Заклинание знать надо!
Цитата(KAMAZ @ 29.4.2011, 8:53)

а как снять коленвал не снимая мотора?

снять сначало коробку!
Цитата(KAMAZ @ 29.4.2011, 8:53)

а как снять коленвал не снимая мотора?
да вобщем можно и не снимать.. помнитца в лихие 90-е я на своем диаманте поменял и шатунные и коренные не снимая.. правда навыеживался.. понимаю что было не по правилам, но диамант ездит до сих пор..
Возмущаясь: "Почему", надо знать суть процесса. А уж потом всё само станет понятно.
железяка
29.4.2011, 11:47
Цитата(Muskul @ 28.4.2011, 23:05)

Да потомучто работать не хотят вот почему. в других городах тебе за 10 тысяч кованные поршня отольют на твой авто а у нас в такую сумму могут ГРМ поменять только.
мда, я и не знал что кованное оказывается литьем получается, видимо человек разбирается в этом деле,
тем более за 10 тсч)
dissector
29.4.2011, 12:29
Цитата(KAMAZ @ 29.4.2011, 8:53)

а как снять коленвал не снимая мотора?
на какой машине?
Цитата(ЦаО @ 29.4.2011, 11:36)

в других городах куют литое

)
Полагаю, всё же сначала отливают заготовку будущего поршня. А потом её расковывают и обрабатывают. Не куют же поршень из бруска металла
Ну как именно делают кованные поршня я конечно не скажу, но на форумах ЦРС есть инфа сделать кованные поршня на тот же 4а-ге 10-13 тыщ рублей.
По поводу времени. Есть друг который сам при наличии разумеется тех.базы снимает ставит мотор за 4 часа. потом разумеется шланчики кранчики. не вижу в этой процедуре чегото экстраординарного, обычная работа. снять разобрать шлифануть другой разговор но по мне так сказать мое ИМХО что цены на такую работу у нас сильно завышено опять же изза того что все боятся накосячить (вспоминается недавнюю тему где на эскудик прокладку кверх ногами поставили) как бы и отдавать таким не хочется. но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор
Цитата(Muskul @ 29.4.2011, 11:50)

..... но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор
60 тысяч - это капиталка "под ключ"?
30 тысяч за двигатель, а снять-поставить? Ну и плюс (вернее, минус) - это неизвестное состояние б/у двигателя.
П.С. Откапиталить с гарантией и стоимостью запчастей дизельный двигатель ЗД-30 проблемных годов выпуска в Москве выходит порядка 100 тысяч рублей.
dissector
29.4.2011, 13:14
да вопрос не в деньгах, ваще не берутся.....
снять поставить мотор .....
пи.си - кто и где ремонтировал моторы (удачный опыт)?
qweqweqwe
29.4.2011, 16:53
Рус позвони мне вечером... есть у меня человечек - волшебник))))
Цитата(Muskul @ 29.4.2011, 11:50)

Ну как именно делают кованные поршня я конечно не скажу, но на форумах ЦРС есть инфа сделать кованные поршня на тот же 4а-ге 10-13 тыщ рублей.
По поводу времени. Есть друг который сам при наличии разумеется тех.базы снимает ставит мотор за 4 часа. потом разумеется шланчики кранчики. не вижу в этой процедуре чегото экстраординарного, обычная работа. снять разобрать шлифануть другой разговор но по мне так сказать мое ИМХО что цены на такую работу у нас сильно завышено опять же изза того что все боятся накосячить (вспоминается недавнюю тему где на эскудик прокладку кверх ногами поставили) как бы и отдавать таким не хочется. но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор
Не знаешь - не лезь в тему. Я предлагаю тебе поработать у меня в мастерской, чтоб больше не казалась эта сумма заоблачной.
[quote name='ДЮЙМ' date='29.4.2011, 8:22' post='587462']
Пустобрёхи собрались и обсирают мастеров. Где факты, ссылки? Мускул, Замена ГРМ у меня до 3,5.р.
Два месяца назад в теме сто у Дюйма вы писали человеку что замена грм у вас стоит около 4,5.р.У вас весеннее снижение цен или вы тоже пустобрёх?
dissector
3.5.2011, 13:49
Цитата(Trak @ 3.5.2011, 12:32)

Пустобрёхи собрались и обсирают мастеров. Где факты, ссылки? Мускул, Замена ГРМ у меня до 3,5.р.
Два месяца назад в теме сто у Дюйма вы писали человеку что замена грм у вас стоит около 4,5.р.У вас весеннее снижение цен или вы тоже пустобрёх?
для начала представьтесь, что за СТО?
и топик - почитайте-возьметесь?
Ну так и скажите что боитесь ответсвенности.
Нет у меня никакого сто.Топик я читал внимательно а процитировал дюйма
TRAK, читай внимательно!!!
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...st&p=535171Ты не процитировал, а извратил!
Речь шла о работе с заменой сальников и пр. Потому и цена выше. Следи за собой!
Тут речь идёт о цене в 10 000, которой никогда небыло.
Мускул, я ответственности не боюсь. Потому и ремонтирую моторы уже 20 лет...
dissector
11.6.2015, 1:34
Цитата(dissector @ 28.4.2011, 20:35)

на 4A-GE поменять масло съемные колпачки.
и шатунный вкладыш.
Гидр все поменял, кроме шатунного, я посмотрел его и посчитал норм еще.
так же сменяна vvt-i муфта , ремень грм
по доброте Ярослав еще и тросики привода печки сделал и моторчик омывателя.
специально долго не писал, так как тест драйв- проверка импортозамещения
недорого и качественно.
двигатель кстати непростой, по этому сам и побоялся.
dissector, эээ, это уже не наружная реклама!
шабашка?

)
dissector
11.6.2015, 1:48
Цитата(Nelegal @ 11.6.2015, 0:42)

dissector, эээ, это уже не наружная реклама!
шабашка?

)
это факт. ты ж знаешь, что любое творение человека в разных руках= или мирная энергия атома или хиросима.

как дела кстати, как Питер? мы седня так замерзли, особенно Вадик, он в зимнем пуховике поехал и без шапки-ушанки
дисектор в вуду ударился что-ли?!

Уже не первый некропост (вроде))))))
dissector
11.6.2015, 1:54
Цитата(shans2 @ 11.6.2015, 0:50)

дисектор в вуду ударился что-ли?!

Уже не первый некропост (вроде))))))
это подтверждение пробегом авто ремонта двс, че за некропост ?
и диссектор с двумя ss-это латынь, я думал в Одессе ее все знают
dissector, ну так в магадане лето от зимы чем отличается, зимой куртка застегнута, а летом растегнута

питер пока особо не балует, немного теплее но ветер тот же..
dissector
11.6.2015, 2:00
Цитата(Nelegal @ 11.6.2015, 0:56)

dissector, ну так в магадане лето от зимы чем отличается, зимой куртка застегнута, а летом растегнута

питер пока особо не балует, немного теплее но ветер тот же..
ну ждем, к нам на Колыму, у нас хоть рыбалка
Incognito
11.6.2015, 2:12
Цитата(shans2 @ 28.4.2011, 22:23)

П.П.С. ”Я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: ”Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?" (с)
Олег, откуда вот это вот?
Собственно в самой работе по этому мотору ничего экстраординарного не было. Колпачки как колпачки, ремень как ремень, ролики как ролики. Однако всегда возникают вопросы, которые в книжках просто не описаны. Именно здесь меня смутил натяжитель ролика. Он имеет конструкцию закрытого плунжера с выступающим наружу через сальник маленьким штоком, которым и давит на кронштейн ролика. В книжке просто сказано, что типа если он не потёк и сжимается в тисках, а потом разжимается обратно, то всё норм. Специально оговорено: если шток слегка "запотевший" маслом, то типа не пугайтесь, это норма. Внешне всё было нормой. Однако при прогазовке ремень в прямых участках вибрировал, чего я не наблюдал на других двигателях, которые делал. Норма ли это? Но эти другие двигатели имели существенное отличие: у них не было муфты VVTI. А муфта эта - достаточно массивный механизм, и поскольку нежёстко связана со впускным распредвалом, то имеет свою собственную инерцию, учитывая то, как резво данный мотор крутится до семёрочки на тахометре. Т.е. применение подвижного натяжного ролика может быть вызвано необходимостью это компенсировать, либо устранить некие резонансы. Мы с Русланом обсуждали этот вопрос и в итоге оставили старый натяжитель.
Это к вопросу о ремонте. Нюансы возникают всегда. И на некоторые нет чёткого ответа.
dissector
11.6.2015, 3:26
Гидр, до восмерочки 200 потом знаменитая отсечка

спринтер же ж
dissector, когда я сказал "до семёрочки", я на самом деле хотел сказать, как у меня сжалось очко, когда на 1-й передаче я дал на асфальте газу и увидел стрелку тахометра к 7 тысячам, когда все четыре шлифовали...
...но на самом деле я высказался по теме "почему никто не берётся за ремонт ДВС". Именно не в том смысле, что я такой рубаха-парень, что за какие-то вещи всё-таки берусь (ох уж этот 1С). А в том, что реальных сложностей - выше крыши.
dissector
11.6.2015, 3:35
Гидр, согласен, но - "век живи-век учись, учится , учится и еще раз учится"-никто не отменял.
давай ВВП позвоним, мол, так и так, все не хотят учится

и список
как говорит сансей - ..... и убегЁм.
dissector, да, можно позвонить ВВП и спросить, почему токарь получает 30 тысяч, а директор предприятия 300...
Гидр,
Цитата
(ох уж этот 1С)
- ты все же изучил программу 1С версии 8,2?

Какую? Торговля? или зарплата и управление персоналом?
kamelot-4
11.6.2015, 11:50
Иногда даже простая, правильная, замена цепи ГРМ, заставляет задуматься - а не купить ли контрактный двигатель? Попробовал посчитать как то основные компоненты ГРМ на двигатель серии GR (цепи, натяжители, звездочки и муфты VVTi, получилось порядка 80-90 тыс.р, это не считая сальников и прокладок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.