Полная версия этой страницы:
4D56t
Здравствуйте все. Имею Делику 91г. дв.4д56т автомат. Сразу перестал набирать обороты, до 2100. Через 2км. стал сам газовать, с 800 до 3800-4000, с обильным дымлением. За 500км - произведена замена фильтров. Буду благодарен за всякое содействие.
Не совсем понятно изложено, через 2 км ПЕРЕстал набирать или стал набирать.
Если скачут сами обороты, варианты :
1. Расходомер воздуха надо смотреть.
2. Залип термостат.
попробуй поподробнее написать..
Доктор Франкенштейн
30.11.2008, 1:52
Обратись к ДЮЙМу,он в Дэлках дока...
Цитата(Silver @ 30.11.2008, 0:36)

Здравствуйте все. Имею Делику 91г. дв.4д56т автомат. Как-то сразу перестал набирать обороты, до 2100. Через 2км. стал сам газовать, с 800 до 3800-4000, с обильным дымлением. За 500км - произведена замена фильтров. Буду благодарен за всякое содействие.
Цитата(riko @ 30.11.2008, 0:51)

1. Расходомер воздуха надо смотреть.
Какой такой расходомер на дизеле 4Д56?!?
Сильвер - звони, посмотрю.
Чисто- спортивный интерес. Схема насоса: Рычаг регулятора подачи-рычаг управления (на который воздействуют рег. автом. опереж.,+ рег. наддува турб.) + клапан отсечки, датчик оборотов. Вопрос. Что может воздействовать на рычаг управления? Прошу поделиться соображениями.
там есть вакуумная хреновина(вроде компенсатор (от конденционера)) он не двигается(всм не тянет газ)? мож с ним чего? была такая беда на бензинке G63B (500-4500об/мин)вакуум прогрева стегал из-за электроклапана, дергал газ постоянно.
Цитата(ДЮЙМ @ 30.11.2008, 8:45)

Какой такой расходомер на дизеле 4Д56?!?
Сильвер - звони, посмотрю.
просили любое содействие, а сужу по эскуде. Зная по опыту не хотелось стоять в стороне...и все дела.
Тем самым сбиваешь человека с толку.
Цитата(Silver @ 30.11.2008, 23:49)

Чисто- спортивный интерес. Схема насоса: Рычаг регулятора подачи-рычаг управления (на который воздействуют рег. автом. опереж.,+ рег. наддува турб.) + клапан отсечки, датчик оборотов. Вопрос. Что может воздействовать на рычаг управления? Прошу поделиться соображениями.
На рычаг ничто не воздействует. При неправильной предварительной подаче топлива меняется давление на выходе. Отсюда и пляска.
Обратка не при чём. Выходом я назвал форсунки.
Цитата(megavolt @ 1.12.2008, 0:06)

там есть вакуумная хреновина(вроде компенсатор (от конденционера)) он не двигается(всм не тянет газ)? мож с ним чего? была такая беда на бензинке G63B (500-4500об/мин)вакуум прогрева стегал из-за электроклапана, дергал газ постоянно.
где находится вакум прогрева на G63 ?
Славентий
31.12.2008, 14:28
Я только знаю что там есть вакум с приводом который включает турбину. А газ регулируется акселератором заслонки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.