Firwalle
21.6.2011, 11:40
Здравствуйте!
Terrano WD21 TD27T 1993г.в., пробег 214000
Недавно появилась вот такая проблема: когда трогаешься (у меня механика) давишь педаль газа из трубы вылетает черный дым, при повышении оборотов проходит, переключаешься на 2-ю - 1500 оборотов, давишь газ, снова вылетает черный дым - после 2000 оборотов проходит. Раньше такого не было. Масло менял недавно, масло не ест (за 5000 пробега уровет остался как при заливке). Подскажите что может быть?
Firwalle, фильтр воздушный поменяй
Firwalle
21.6.2011, 11:51
Фильтр воздушны стоит новый, менялся вместе с малом, топливный тоже.
черный дым дефицит воздуха или плохо горит ... туда и копай. начни с турбины, далее топливка(но если какая из форсунок льет, то коптит постоянно)
Firwalle
21.6.2011, 12:17
Может подскажете? Кто в Магадане занимается дизелями и топливкой? кто может посмотреть машину?
Цитата
Может подскажете? Кто в Магадане занимается дизелями и топливкой? кто может посмотреть машину?
На марчекане в самом низу перед нефтебазой
Обратил внимание что сейчас все дизеля коптят и новые и старые - походу вместо соляры опять дрянью всякой нас заправляют
Firwalle
21.6.2011, 12:39
Я тоже это заметил, вот и мучаюсь вопросом блин.
Что такое клапан ЕГР? Говорят это только на зажигалках вроде. У меня ж турбодизель.
Miggrish
22.6.2011, 10:02
на воздушном коллекторе стоит клапан ЕГР.... на дизелях стоит тоже...
Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания .
Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска.
Разрежение, подводимое к клапану системы EGR регулируется блоком ECU через вакуумный соленоид. При подаче напряжения, соленоид отсекает вакуумную систему от клапана системы EGR. ECU непрерывно измеряет температуру охлаждающей жидкости и другие параметры двигателя, чтобы определить время включения системы EGR.
На рядных 6-ти цилиндровых двигателях в систему дополнительно установлен вакуумный преобразователь - между соленоидом клапана системы EGR и самим клапаном. Когда противодавление превышает некоторое заранее установленное значение, преобразователь создает разрежение для приведения в действие клапана системы EGR.
Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.
Firwalle
22.6.2011, 10:03
Его бы анйти еще =)) Я ж не механик - я наездник.
Miggrish
22.6.2011, 10:05
мануал (книга по ремонту и эксплуатации) тебе в помощь =))) или к спецам веди коня своего =))
Firwalle
22.6.2011, 10:30
Кстати на непрогретом двигателе до рабочей температуре не дымит ...... попробую поискать ..... мож проводок отвалился какой с датчика.
Если есть желание ковыряться самому,узнать много интересного, то заходи на терраноирк.ру. Там есть всё. А по теме: егр у нас нужно глушить обязательно. Если клапан цел, заглушить можно пережатием вакуумной трубки( мой случай), если клапан прогорел, то глушить надо физически, т е вставлять заглушку. Егр это лишь одна из нескольких причин, но устранимая без помощи спецов.
Черный дым - не сгоревшее топливо . Причин много , износ распылителей и форсунок в целом, плунжер, угол подачи, недостаток воздуха (фильтр, турбина).....
Firwalle
22.6.2011, 12:08
Короче чего базар разводить ...... надо ехать к квалифицированным специялистам.
УРРААААА! Вот один уже сам понял, что пустой трёп на форуме по проблемам неисправности лишь потеря времени.
Цитата(Нерус @ 22.6.2011, 10:03)

А по теме: егр у нас нужно глушить обязательно.
Вовсе не аксиома.
Firwalle
23.6.2011, 14:00
Цитата(ДЮЙМ @ 23.6.2011, 9:12)

УРРААААА! Вот один уже сам понял, что пустой трёп на форуме по проблемам неисправности лишь потеря времени.
А что понимать-то ... у меня специфика профессиональной деятельности такая где кривые руки энтузиастов приводят в уныние (а когда и в бешенство) специалистов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.