Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бытовой подзарядник для аккумулятора
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
Kelt
Кто-нить сталкивался?
Имеет смысл брать?
Интересует его эффективность и количество ватт, которые он отжирает у квартиной электросети. Проводка не погорит?
Славентий
Цитата(Kelt @ 12.2.2008, 11:53) *
Кто-нить сталкивался?
Имеет смысл брать?
Интересует его эффективность и количество ватт, которые он отжирает у квартиной электросети. Проводка не погорит?



Знаю что их много видов и некоторые отличаются по способу зарядки(импульсная, постоянная....). Некоторые даже включают в себя маленькие функции диагностики, и специально для прикурки авто. В школе-магазин видел разные падзарядники, есть даже такие которые заряжают 4и акома сразу. Заинтересовал маленький зарядничек(включает в себя функции подзарядки и замера энергии и разрядки эл.эн. с эл. табло) стоит около кажется 3х т.р.
Сам пока что эксплуатирую Русский 220в/12В,6В зарядник. В нем встроен: свето-индикатор, амперметор, и регулятор тока. Имеется выход на 6 и 12в. При полном токе на нем 12и вольтовый акумулятор очень сильно кипит, так что включаю чуть больше половины. Заряжаю в зависимости от доступного времени если ставлю на ночь то тока даю не много, а если надо на скоряк зарядить акум включаю побольше.
Электричество жрет вроде не плохо, но и не сильно много.
Дома акомы не заряжаю(всем известно как его пары действуют на организм), лучше выкину переноску на улицу лишний раз.
Как-то раз приходилось снимать аком и отогревать в ванне в кипятке и заряжать, но тогда у меня был 45ка аком, полуживой, каждое утро с ним занимался сексом и спортом.
ToxicBlade
Цитата(Kelt @ 12.2.2008, 11:53) *
Кто-нить сталкивался?
Имеет смысл брать?
Интересует его эффективность и количество ватт, которые он отжирает у квартиной электросети. Проводка не погорит?



у меня есть бытовой зарядник, заряжает отлично, ничего не напрягает, проводка не горит и не может в принципе гореть....мой заряжает 6 и 12 вольтовые аккумы, максимум выход 10A
tpavel
Импульсные диодные - подешевле. Есть с функцией автоматической подпитки в режиме длительного хранения. С трансформаторами - подороже. Лучше, что бы был плавный регулятор с индикатором силы тока (тот что амперы), иногда вместо него двухклавишный тумблер, которым ты выбираешь силу тока ("скорость зарядки"), автоматическое отключение при окончании зарядки и т.д. Есть "пуско-зарядные устройства", но для дизеля с двумя аккумуляторами - он мертвому припарка (если выбираем из общедоступных, а не "хеви-дюти" на колесиках).

Купленный незадешево пускозарядник пришлось самостоятельно пропаивать от "крокодилов" и до штепселя розеточного. Безалаберность сборщиков расстроила.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.