Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДЭСки и АБшки
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
KAMAZ
Что же всё-таки лучше при выборе электростанции? Дизельный или бензиновый мотор? При потребностях в 2-3 КВТ?

И как правильно подходить к вопросу выбора данного агрегата? Каким марках и продавцам стоит доверять а каким нет?

дед
Смотря в какое время года пользоваться. Даже бензинка не так просто заводится в минус 30. Как правило держу в доме. В тайге в смысле. Все генераторы примерно одного качества. Так что лучше брать то, что дешевле
KAMAZ
Аппарат нужен для круглогодичного использования
Доктор Франкенштейн
Дело прошлое...По моей рекомендации знакомые приобрели бензогенераторы "Вепрь" с Хондовскими движками...
Эксплуатация в режиме аварийного источника питания...Инвалидка, база...Зимой запускается в складе, после чего выносится на волю...Но для устойчивой работы из подручных материалов "строили" коробушку над генератором...Мороз за 30 для них не айс...
На работе такая же, эксплуатируется активно и в любую погоду...
На базе таких же двигателей успешно и довольно активно работают и другие агрегаты...
Резчик швов (этакая "болгарка" на тележке, бетон резать на дороге), лебёдка и прочие...
В обращении просты и надёжны...
Единственное замечание - не у всех из них совершенная система стабилизации...для простых потребителей нормально, а для лаборатории измерительной не каждая подходит...
KAMAZ
Ну значит "Вепрь" с хондовским мотором это наилучший вариант?
А масло какое он кушает? И как? В смеси с бензином или отдельно?
Доктор Франкенштейн
Тем эти агрегаты и хороши, что не требуют никакого особого обращения...Обычные масла, никаких особых изысков и хлопот...Раздельная система смазки...
Filmor
Цитата(KAMAZ @ 23.6.2011, 23:46) *
А масло какое он кушает? И как? В смеси с бензином или отдельно?
масло в смеси с бензином, это всякие АБ-0,5; АБ-1; АБ-2. Старые советские аппараты, не советовал бы брать такой.
Помню был дизельный 5кВт, но трясло его нещадно, с бензиновыми аппаратами попроще. Особых проблем не помню, а какие именно аппараты использовались сейчас уже и не скажу…
KV2008
Имел "счастье" использовать АБ-4-О/230М1. Запуск в мороз - "факел" в воздухозаборник, благо он метталлический и его не жалко. "Не жалко" - это, наверное, главное достоинство. Ну ещё, может быть надёжность советская - всё из толстого железа, в "противоядерном исполнении" smile.gif . Всё остальное - массо-габаритные, шумовые показатели - ой-ой. suicide2.gif Самое интересное, что данные агрегаты до сих пор выпускаются с теми же движками УД-25Г (1/2 "запора") и генераторами, что и 30-40 лет назад, только магнето электронное (видимо это сейчас "слабое звено" данного агрегата). Затем приобрели "метиса": 1-цилиндровый субаровский двигатель ROBIN, итальянский генератор, российская рама. Размеры и габариты - раза в 4 меньше нашего, рядом с работающим под нагрузкой агрегатом можно разговаривать, обороты стабильны. При резком увеличении нагрузки до номинальной - "иностранец" ведёт себя гораздо спокойней и "без надрыва". Расход топлива (по паспорту) и там и там одинаков (но первый на А-76, а второй на 92-м). В реальности "иностранец" позволяет хорошо экономить "на холостых" и под нагрузкой тоже чуть меньше паспортных. Система смазки везде раздельная, охлаждение воздушное. Запуск кик-стартером и от АКБ (у "иностранца" это опция). Стоимость также сопоставима. В мороз заводится "не очень" - любит тепло. Но в процессе работы - без разницы. Т.к. в "импорт" паяльную лампу не сунешь и картер двигателя не подогреешь - держали его в тёплом боксе.
По поводу бензиновый или дизельный... Мне кажется, что с учётом качества нашей солярки, а в последнее время и её стоимости, бензиновый агрегат гораздо надёжнее и проще в условиях зимней эксплуатации. Даже если не брать проблемы с запуском "на холодную", зимой д/т в баке может запросто замёрзнуть уже в процессе работы. Хоть бак и находится сверху, но боюсь, что тепла от двигателя ему не хватит. Ну и из личного опыта: были случаи, когда отопитель салона ОВ-65 переставал работать в мороз именно из-за замерзания соляры...
Yason
Бери SKAT, бензинку 4х тактную, но на морозе не заведешь, поэтому расчитывай на круглосуточную работу или таскание 50 кг. в тепло. Дизель не бери из соображений, что дизельное топливо замерзает на морозе и сама ДЭСка весит в 1,5 раза больше. Расход примерно одинаковый, дистопливо можно разбавить бензином, но срок службы ограничишь одним сезоном.
ДЮЙМ
Однозначно Хондовский мотор.
Скат неплох.
Разумеется бензин.
Желательно чтоб был доступ к цилиндру и картеру, чтоб подогреть.
У меня весь в пластиковом ящике, даже факел не подсунешь.
safari65
Кто-нибудь использовал бензогенераторы Fubag производства Китая небольшой мощности, какие впечатления по надежности?
KAMAZ
Где кроме сувенирки ремонтируют ДЭСки? Претензия - плавает герцовка.
Filmor
Радий, а на сколько она плавает?
KAMAZ
Filmor, с 40 до 60 в среднем.
lev 43
safari65 Дата Сегодня, 14:39
Кто-нибудь использовал бензогенераторы Fubag производства Китая небольшой мощности, какие впечатления по надежности?

Пользуюсь электростанцией Фубаг (Германия-Китай) марки Т1 700,выбирал по параметрам :вес ,мощность ,расход топлива ,цена – все пока устраивает. Хонда понадёжней, но дороже в три раза да и потяжелее. Использую второй год на охоте и рыбалке, т.е. не постоянно.

При выборе рассматривал многие варианты, но остановился на этом .

В архиве можно посмотреть характеристики маломощных переносных электростанций и отзывы о их работе.
safari65
lev 43, т.е на второй год пока нареканий не вызывает? Планирую взять подобную Ti 1000 или IG 1000.
s-mx
safari65, У меня Ti 2600. работает не много но неподводила.
lev 43
safari65
lev 43, т.е на второй год пока нареканий не вызывает? Планирую взять подобную Ti 1000 или IG 1000.

Пока работает нормально,режим щадящий-малая нагрузка, да и время отработала немного. Поживём -увидим на сколько её хватит,без ремонта.Отзывы по этим эл.станциям есть в архиве.
Filmor
Радий, частота плывет при какой нагрузке? max, min, norm?
A что за аппарат у тебя?
А чем частоту измерял?

Как бы повышенную частоту можно пережить, а вот пониженная уже не очень хорошо.
DEN
Цитата(lev 43 @ 19.6.2012, 19:56) *
safari65
lev 43, т.е на второй год пока нареканий не вызывает? Планирую взять подобную Ti 1000 или IG 1000.

Пока работает нормально,режим щадящий-малая нагрузка, да и время отработала немного. Поживём -увидим на сколько её хватит,без ремонта.Отзывы по этим эл.станциям есть в архиве.

а где в магадане купить можно?
safari65
В Электромастере, но цены впечатляют, проще заказать по инету.
safari65
Подскажите, для бензогенератора какой лучше кабель с медными или алюминиевыми жилами и какого сечения, мощность киловатт. Заранее спасибо.
KAMAZ
Опыт чуть появился. Не советую брать маленькие (1-2 КВ) "Кратоны" - хватает от силы на сезон, бак маленький, хватает ненадолго. Лучше потратиться один раз и приобрести хорошую японскую.
safari65
Уже взял Кипор инвертор, мне мощная ни к чему, важен был вес и объем. Так что подскажите по кабелю.
KAMAZ
safari65, скажу из практики - пользую только медь, ибо гибкость проводу нужна. А дэску возможно потребуется перемещать с места на место, плюс при запуске и остановке она брыкается. Поэтому я за медь!
ДЮЙМ
Цитата(safari65 @ 26.7.2012, 23:08) *
Уже взял Кипор инвертор, мне мощная ни к чему, важен был вес и объем. Так что подскажите по кабелю.

Поздравляю!
Многожильная медь 2х1,5 в резиновой оболочке тебе в самый раз.
В ПВХ не бери, полопается на холоде. Не забывай, что с увеличением длинны кабеля увеличиваются и потери.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.