Полная версия этой страницы:
ДВС 4G15 GDI
Привет всем. На моем "Динго" на холодную стучит , наверное, клапан. Раньше было так: с утра прогреваешь минут 15, пока темпер наполовину (как положено) поднимется - стучать перестает. Сейчас все тоже самое, но уже перестает, когда проеду километров 5-7.
Машину мне продавали "на горячую" - чтобы не стучало. Говорят разное. В инете тоже ссылаются на GDI. Кто на топливо грешит. Мол надо ездить на октане, не менее 95. А еще лучше - на 98м бензине. Кто говорит, что там какие-то клапана в воздуховодах есть...... сам не полезешь - надо спеца, чтоб послушал.....Куда и к кому можно обратиться, чтобы дали точную информацию и спопбы устранени?
Заранее спасибо. =Виталя=
Масло в движке поменяй на более густое.
Bubuka, на каком масле ездишь?
если цоконье с низу,то наверно компенсаторы побрякивают смени масел на погушче и усё должно нормалезоваться.
у меня на легнуме такая бяка была. и невздумай присадки лить в бак для повышения октана, потому как наш бенз бодяженый, а что купиш в флаконе тоже непонятно что там вообще налито=(
Зимой менял - 10W40 пять тыс. еще не проехал. А как определить - какое масло гуще? Хочу сменить на более густое, чем 10W40, послушать - может стук исчезнет.
exPloZive
6.8.2011, 12:02
Bubuka, ну летнее залейте 15W-40 , тоже хотел предположить , что это компенсаторы стучат.... и смена масла это временная мера, т.к. скоро зима и особо на таком масле в наши морозы не поездишь... компенсаторы снимаются и проверяются (наполненные маслом) должны сжиматься при определённом усилии (в мануале уточнять)
Bubuka, ну ты ответил - 10-40.

фирмы хотя бы какой?
Цитата(Bubuka @ 5.8.2011, 7:05)

Привет всем. На моем "Динго" на холодную стучит , наверное, клапан.
почему клапан, а почему скажем не шатун ?
это компесаторы, у меня такая же беда на паджеро ИО. На СТО сказали что надо менять компенсатор. Стоить будет где то 10 т.р.
если что у меня есть ТНВД на этот двигун.. да и вообще з\ч на него
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.