Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11)

Maledict, откручивание гаек, так же как и их затяжка в двигателе имеет свою последовательность (смотри мануал)
Я вот не совсем понимаю зачем ты это написал, спасибо конечно, но я в курсе

)
Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11)

все детали (рокера, шайбы, крышки распредвала и пр) имеются своё положение, необходимо пронумеровывать и укладывать в заданном порядке, чтобы при сборке не перепутать места
Бла-бла-бла... Радик мне не пять лет... тем паче что все это у меня снимается блоком... и крышки на распредвалах доброй хондой уже пронумерованы заранее, может на тазах оно конечно надо все нумеровать, но у меня в этом нет нужды... к тому же если я буду менять пружины, то менять их буду вместе с седлами, ставятся титановые, а старые летят в мешок... и уж поверь мне не в падлу будет разориться на новые сухари т.к. им цена 50р.
вот когда все стоит на месте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавот когда все снимается блоком, правда это часть фотки 160 сильного мотора всего дв ролика вместо трех, но сути это не меняет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11)

самое сложное на бензиновом моторе - рассухарить клапан. Изобретательность необходима. Мало того, что нужно умудриться что-то положить на поршень, так ещё и зафиксировать коленвал, иначе клапан с удовольствием упадет вниз при случайном обороте.
Радик, ты тему вообще читал? Я даже ролик приложил как это надо делать, когда есть нормальный инструмент. Просто дуешь в поршень и все, клапана запираются и никуда не деваются.
Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11)

Сухари летают как комары. Сейчас здесь, а через секунду - там. Хрен найдешь потом. Проверено не одним десятком начинающих мотористов.
Радик... скачай ролик посмотри, а ... сделай доброе дело

)