подскажите пожалуйста .жрёт масло как сумашедший.тучи из под движка нет,все устранил. что делать ,капиталку либо брать контрактный двс.если лучше капиталку то подскажите кто у нас делает это на совесть.и если можно сколько это получится по ценику.
sergeyart
12.9.2011, 11:59
Не знаю как насчет капиталки , я себе заказал контрактный , мне он обошелся 21000 + поставить .
HILANDER
12.9.2011, 13:00
sergeyart, на Витц?
ruslah, проверь сначала, почему ест? может получиться маслоколпачками отделаться.
Едь к Дюйму!
sergeyart
12.9.2011, 13:45
HILANDER, Была ЕД с 3SFE
sergeyart, и что ты поставил контрактный двс и всё стало ок,масла не жрёт?на контрактном же тоже может быть чо то не исправно, изношенно.
sergeyart
13.9.2011, 10:19
Я брал мотор с 36тыс.пробега , ничего не жрал, даже бенз нюхал .
HILANDER,как проверить колпачки или же ещё что то?где находится Дюйм?
Aurelius
13.9.2011, 10:26
Цитата(sergeyart @ 13.9.2011, 10:19)

даже бенз нюхал .
Это как, 14 литров на 100 км нюхал? Или у тебя переднеприводный был?
sergeyart
13.9.2011, 10:27
Едеха была передок , ела до 12 по городу.
ruslah "Жрёт как сумашедший" - это сколько в мл. на 1000 км?
sergeyart 3s-fe на переднем приводе от 9 до 13 это норма в зависимости от сезона и манеры езды, так что у тебя был просто обычный расход для этого двигла.
GOLLANDEC
13.9.2011, 11:38
Цитата(ruslah @ 12.9.2011, 11:56)

подскажите пожалуйста .жрёт масло как сумашедший....
хы, залил прошлую осень "манол", по весне моргнула лампочка, долил, почти все лето не ездил, в отпуске был, вернулся, отъездил неделю, лампочка моргнула опять, долил остатки, через неделю опять..., поехал менять, на пробке заливной был слой почти солидола, возможно не стоит суету раньше времени наводить с двигателем, просто масло дерьмо и горит...
ат
ДЮЙМ находится
здесь, телефоны в подписи у него
dissector
13.9.2011, 11:47
двс 3 сфе - это 3S-FE или 3S-FSE?
и сколько много, вграммолитрах?
Цитата(GOLLANDEC @ 13.9.2011, 10:38)

хы, залил прошлую осень "манол", по весне моргнула лампочка, долил, почти все лето не ездил, в отпуске был, вернулся, отъездил неделю, лампочка моргнула опять, долил остатки, через неделю опять..., поехал менять, на пробке заливной был слой почти солидола, возможно не стоит суету раньше времени наводить с двигателем, просто масло дерьмо и горит...
...
А то, что масло надо 1 раз в полгода менять тебя никто не извещал ...!?
Так можно и до гудрона за пару лет доездить ... и всё на масло моторное пинять ...
GOLLANDEC
13.9.2011, 16:29
Shiko, у меня пробег за год всего 4 тыщи, так что думаю незачем раз в пол-года, во-вторых: я и раньше менял раз в год и таких проблем не было
получается на 700,800км. литр точно. вот такой большой расход.ну а по бензу я считаю нормально, получается 4вд по городу на100км. 14-15 максимум при грубой езде.если нормально ездить бывает 12-13.
Maledict
13.9.2011, 18:30
Цитата(ruslah @ 12.9.2011, 11:56)

подскажите пожалуйста .жрёт масло как сумашедший
Я бы сначала нашел бы причину жора масла, от этого бы и плясал, если колпачки - 100% чинить, если маслосъемные кольца, то тут думать. Компрессию померь, может если маслосъемные кольца залегли - раскоксовку попробуй сделать... тут подумать надо, смысла сразу менять мотор нет.
GOLLANDEC
13.9.2011, 22:36
Цитата(ruslah @ 13.9.2011, 17:51)

получается на 700,800км. литр точно. вот такой большой расход.ну а по бензу я считаю нормально, получается 4вд по городу на100км. 14-15 максимум при грубой езде.если нормально ездить бывает 12-13.
лучше б бензин так кушала чем масло

, просто мечта....
маслосъемные кольца (залегли или нет)проверяются замером компресии, правильно?а как проверить колпачки и из-за чего ещё может жрать масло?
dissector
14.9.2011, 20:12
Цитата(ruslah @ 14.9.2011, 17:05)

1 маслосъемные кольца (залегли или нет)проверяются замером компресии, правильно?
2 а как проверить колпачки и из-за чего ещё может жрать масло?
смотри -
1 вентиляцию картера(если забита и сапунит см. п 2)
2 выхлоную(на предмет забивания,в том числе катализатора)
3 компрессию(если гуд п.1 и 2 и 3 - то калпачки, если компрессия менее 10 очков-тема
Нужно сделать раскоксовку движка G-16A )если не поможет - маслосъемные кольца
4 еще масло может тупо жидкое быть для этого мотора
ну если с двс не течет.
GOLLANDEC
14.9.2011, 21:23
а мне кажется, что из-за колпачков не будет так сильно кушать, синеватый дымок выхлопа на холодную..., про кольца залегшие карефану сказали когда на СО проверяли, в выхлопе сразу показало, что масло бросает, после ракоксовки прошло
Рус (dissector) а поподробнее про первый и второй пунктики, чет не могу сообразить, забитый сапун приведет к избыточному давлению и масло может выдавить через сальники или датчик..., а раз потеков нет, то что еще происходит? и забитый катализатор как влияет?
dissector
14.9.2011, 21:39
Цитата(GOLLANDEC @ 14.9.2011, 20:23)

Рус (dissector) а поподробнее про первый и второй пунктики, чет не могу сообразить, забитый сапун приведет к избыточному давлению и масло может выдавить через сальники или датчик..., а раз потеков нет, то что еще происходит? и забитый катализатор как влияет?
выхлопная забита или катализатор-куда масло?
правильно в вентиляцию картера, а оттуда на впуск , а оттуда в выхлоп.
а если забита вентиляция картера, то локальный перегрев и лекгие фракции масла сгорают, а тяжелые засирают все , а главное кольца.
изза маслосъемных - жрет масло нормально прям.
не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить?
вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука?
Maledict
15.9.2011, 13:55
Цитата(GOLLANDEC @ 14.9.2011, 21:23)

а мне кажется, что из-за колпачков не будет так сильно кушать, синеватый дымок выхлопа на холодную...
литра полтора в неделю - легко будет.
Цитата(ruslah @ 15.9.2011, 11:32)

не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить?
вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука?
Раскоксовку можешь сам сделать, можно даже пару раз, только надо потом сразу масло поменять, все дерьмище ведь в поддон стечет. Впускной тракт чтобы отмыть, надо все там разбирать, снимать впускной коллектор и мыть все нормально, если ты тупо попшикаешь хайгиром в дроссель, то просто выкинешь 400р, но тне помню я чтобы отмытый дроссель и впускной коллектор устранил жор масла хоть кому-то. С выхлопом все просто, на яме снял катализатор и посмотрел через него на солнце, если светится, гуд, если не светится то лом в него запускай.
Замена маслосъемных колпачков, это тут надо с мастерами говорить лично... ценники могут быть разные. Но сначала сделай замер компрессии с маслом там и без масла, это в смысле когда масло в котлы заливают, да какого черта, позвони Дюйму....
ЗЫ: халява в виде жора масла из-за забитого выпуска и грязного впускного коллектора бывает только у Диссектора, все остальные попадают на колпачки или кольца...
dissector
15.9.2011, 17:24
Цитата(Maledict @ 15.9.2011, 12:55)

ЗЫ: халява в виде жора масла из-за забитого выпуска и грязного впускного коллектора бывает только у Диссектора, все остальные попадают на колпачки или кольца...
вот сейчас конкоретный пиример-спринт ваще нежрет масло , если ездить до 6000 оборотов, а если втапливать до отсечки(8500) начинает подъедать, выпуск чист,но стоковый от 4а-фе. при езде в районе высоких оборотов - шланги вент.картера в масле, на дросселе масло. может подтвердить старый владелец спринта
Vov@n 1.6 вывод нужен хотя бы сток от 4а-же или толще, ну расказывать тебе , что бывает с маслой когда забит выпуск я тебе не буду, тебе еще рано Это знать.
а про грязного впускного колдлектора - я не писал, это ты от зависти к моим глубоким познаниям придумал
Maledict
15.9.2011, 18:39
это все фигня, выпускного диаметром в 50мм хватает на 280 сил, а ты там дай бог к 200 подбираешься, масло на 8500 не подъедает, оно там горит, это факт, просто твое 76ое масло не подходит для такой эксплуатации. Весь впуск у тебя в масле не потому что мотор от газов не избавляется, а потому что все рядные четверки срут маслом во впуск именно поэтому ставят маслопомой.
dissector
15.9.2011, 23:38
почему отсечка без глушака(надеюсь на веселой заценили

) не приводит к перерасходу ласла?
а ты там дай бог к 200 ,на тонну.

и к 125 на литр.........
Цитата(dissector @ 15.9.2011, 23:38)

почему отсечка без глушака(надеюсь на веселой заценили

) не приводит к перерасходу ласла?
не понял я всего скрытого тобою смысла данного предложения...
Цитата(dissector @ 15.9.2011, 23:38)

а ты там дай бог к 200 ,на тонну.

Что-вы что-вы... у меня же городской овощ....

Цитата(dissector @ 15.9.2011, 23:38)

и к 125 на литр.........
ты хоть примечания к своим мессагам пиши, о том как их расшифровывать
Цитата(dissector @ 14.9.2011, 19:12)

смотри -
1 вентиляцию картера(если забита и сапунит см. п 2)
2 выхлоную(на предмет забивания,в том числе катализатора)
3 компрессию(если гуд п.1 и 2 и 3 - то калпачки, если компрессия менее 10 очков - Нужно сделать раскоксовку движка G-16A[/url] )если не поможет - маслосъемные кольца
4 еще масло может тупо жидкое быть для этого мотора
!.Если она забита, то как сапунить-то будет??? Ведь газы не могут вырваться из картера!
2. Кабы так, он в другом разделе уже жалился бы на потерю мощности и бешеный расход топлива.
3. Гуд копр может быть и при залёгших кольцах, т.к. маслом, не снятым маслосъёмными, уплотняется цилиндро-поршневая пара и поначалу давление высокое. Но если влить в горшки кубиков по 5 бенза, дать постоять, провернуть вручную, снова дать стечь, а потом продуть вращением стартером и замерять. Вот тут будут интересные результаты.
4. Ну если тупо, то может и быть...
Цитата(ruslah @ 15.9.2011, 10:32)

не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить?
вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука?
Процедура лечения мотора "микстурой" и "таблетками" сложна. Есть темы по этому поводу.
Нужен предварительный комплекс мер перед "присаживанием", в том числе и очистка с использованием химии в масле и топливе.
Цитата(ДЮЙМ @ 16.9.2011, 2:32)

2. Кабы так, он в другом разделе уже жалился бы на потерю мощности и бешеный расход топлива.
к слову убитый выхлоп явно может быть заметен на верхах, "внизу" как правило мотор едет как обычно, а вот после 5000 начинает сдуваться и пожирать бенз.
dissector
16.9.2011, 8:04
Цитата(ДЮЙМ @ 16.9.2011, 1:32)

!.Если она забита, то как сапунить-то будет??? Ведь газы не могут вырваться из картера!
перед дросселем разряжение меньше а после больше, в моем случае забит был клапан за дросселем и все куя..ло перед дроселем, давление с мотора большое - плевало маслом. я так думаю.
Цитата(dissector @ 16.9.2011, 8:04)

перед дросселем разряжение меньше а после больше, в моем случае забит был клапан за дросселем и все куя..ло перед дроселем, давление с мотора большое - плевало маслом. я так думаю.
Но если бы проблема была в забитом сапуне, то газы с маслом из под клапанной крышки никуда бы не делись, т.к. клапан то забит и стравливать их некуда, начало бы потеть вдоль прокладки клапанной крышки и по масляной горловине.
dissector
16.9.2011, 9:48
так
какая знакомая схема.... я правильно понимаю что там где забито, то там был клапан, а там где не забито и шланг входит перед дросселем, то там прямой шланг с клапанной крышки без клапана, так ?
dissector
16.9.2011, 11:09
ТАК
Maledict
16.9.2011, 11:21
У меня примерно также, так вот если на клапан в разрыв поставить маслопомой, то все будет чисто.
второй шланг стоит за лабиринтной системой очистки в клапанной крышки, т.е. все масло в основном остается под клапанной крышкой и выходит почти один CO2, это имхо больше аварийная система чем основная но все равно она не может сильно влиять на ужор масла, литр масла через это за 1000км не уйдет, масло более охотно горит на высоких оборотах стандартная для хонды ситуация, когда после адских отжигов на кольце в режиме 7-9тысяч оборотов поджирает масло.. оно горит и это нормально... а 76ое масло будет хорошо угарать, оно не для таких моторов.
dissector
16.9.2011, 11:23
Цитата(Maledict @ 16.9.2011, 10:21)

это имхо больше аварийная система чем основная но все равно она не может сильно влиять на ужор масла
вот влияет. влияла в смысле.
Maledict
16.9.2011, 11:29
литр на тыщу ? ну если так, то рискну предположить что неверно подобрано масло...
dissector
16.9.2011, 11:36
Цитата(Maledict @ 16.9.2011, 10:29)

литр на тыщу ? ну если так, то рискну предположить что неверно подобрано масло...
не литр ,а 0,5-0,7. и капот даже в масле был.
масло было BP visco 3000
а какое масло для 3s-fe будет лучше заливать?
Maledict
17.9.2011, 11:20
каждый льет то во что верит.... я лью Motul 8100
Maledict, Motul 8100 .полусинтетика?
dissector
18.9.2011, 8:50
и потечет она у 3s со всех щелей.
Vov@n 1.6
18.9.2011, 10:24
Если в старом моторе никогда не было синтетического масла, то перевод на него должен быть очень медленный. Не потому, что синтетика жидкая или еще что то. Дело в моющих качествах. Она отмоет ваш залакированный мотор, и что нибудь где нибудь этим мусором обязательно закупорит... Короче осторожнее там...
Maledict
18.9.2011, 14:18
Цитата(dissector @ 18.9.2011, 8:50)

и потечет она у 3s со всех щелей.
ну если ты никогда сальники не менял, то потечет, а если ты не жмотяра и обслуживаешь мотор нормально, то ничего не потечет.
Цитата(Vov@n 1.6 @ 18.9.2011, 10:24)

Дело в моющих качествах. Она отмоет ваш залакированный мотор, и что нибудь где нибудь этим мусором обязательно закупорит... Короче осторожнее там...

а фильтр масляный на что ? Ну меняй его раз в 500 км и ничего не закупорится...
dissector
18.9.2011, 17:02
Цитата(Maledict @ 18.9.2011, 13:18)

ну если ты никогда сальники не менял, то потечет, а если ты не жмотяра и обслуживаешь мотор нормально, то ничего не потечет.
ТЫ ЖОПУ С ПАЛЬЦЕМ НЕ ПУТАЙ, ТВОЙ МОТОР РАССЧИТАН НА СИНТЕТИКУ, И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ - ЕСЛИ СУХО???
Maledict
18.9.2011, 18:07
Фу как грубо... любой мотор рассчитан на лучшее масло что есть во время его выпуска, ни один производитель не говорит что в него надо лить только то масло что было на момент выпуска мотора. Если зайти на сайт Мотула и выбрать прямой поиск масла по каталогу авто, то будет... о Боже мой, будет Motul 8100 Eco-nergy 5W-30... что для 4S-FE, что для 3S-GE... и какой же ужас, это ведь синтетика... какой кошмар.... Но нет, плевать на производителей масла мы ведь лучше знаем что надо лить полусинтетику и будем лить туда лукойловское масло. Пофиг конечно что синтетика от полусинтетики отличается лишь тем что первое масло просто напросто имеет какие-то лучшие эксплуатационные свойства...
Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в %
(минеральное базовое масло принято за 100 %)
Минеральное, обычного качества- 100 %
Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 %
Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 %
Синтетическое, эстеровое- 500 %
Понятно что лучшее враг хорошего, но если просто банальным выбором масла ты можешь продлить срок службы авто, то почему этого не сделать?
Давай подумаем.. если ты свой мотор крутишь за 7000 оборотов, то масло при таких оборотах должно на 100% все нормально мазать, ты подними клапанную крышку, посмотри на кулачки на распредвалах, в каком они состоянии... не всегда стоит на 100% следовать букварю, надо переодически включать мозг и думать несколько шире. Это все равно что народ что гоняте на джипах по горам менял бы масло рах в 10000, как указано на упаковке масла, но они почему-то знают что при движение в основном на низших передачах двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе...
dissector
18.9.2011, 19:45
сдаюсь уговорил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.