Цитата(exPloZive @ 21.9.2011, 17:43)

Stalex, Ну если Тойота, то путём перемыкания в диагностическом разъёме выходов TE1 и Е1
Цитата(Торонага @ 21.9.2011, 19:30)

Stalex, TE1 и Е1 - это на бензинках, по-моему. а на дизельных надо мкнуть Tc – CG
вот выжимка из мануала по твоему двигу:
пробуй, чего получится
а по моему вы сейчас говорите об одном и том же, только первый разъем стоит под капотом (а у меня в том разъеме отсутствуют контакты пребуемые), а второй в салоне под торпедой с стороны водительской двери, евро какоето называется, и если я правильно понимаю, то он стандартен для любой машины, протоколы только нужны
за шиномонтажкой, что на Транспортной (выше школы -магазин, бывшая нефтебаза) привезли фигню для диагностики, хвалятся что крутая, сам не проходил, есть желание - прогуляйся туда, заходишь в ворота и первые ворота сразу на углу получается, смотрят на город