Вообщем расказывать вначале про то какая у нас наитеплейшая погода думаю не стоит, ибо все уже это прочухали =)
С утра такая картинка =) Машина вся в корке льда, лобовуха тоже, пытаюсь завестись - посадил окончательно аккум... нашел товарисча что бы прикурил. После 15 попыток заметил что потелко масло снизу...Вот как бы и хочю узнать из за чего и к чему приведет ? По всей видимости масло выдавило из фильтра проверив щюп узрел его массовую недостачю при том что масло менял прям перед зимой залил 10W40. Двигатель 7A (ну если ето поможет прояснить).
"на морозе потеющие резко меняют свое сотояние на текущие" (с) дюйм, на сколько я могу предположить из знания физики - загустевшее масло выдавило или продавило уплотнители.
FarStone
22.12.2008, 12:48
Проверив щЮп, ты просто убедился, что холодное масло раскидало по движку. Надо было его до заводки проверить, и 10W - густоватое масло для нашей зимы, лучше 5W или 0W. По движкам не спец, более ничего советовать не буду, дабы не усугУбить.
сальники замерзають, и после этого уже не держат как положено, на сколько я знаю
а двиг 7А у меня. на прогрев не ставлю ни когда, вчера утром в 9 обнаружив сильный мороз (самому смешно с этой фразы) решил прогреть, но с сигналки не завелся.....вышел, ключом повернул, всё норм, заурчала....пошел спать
масло синтетика 0W40 ВР7000 пробег уж 214000 км
т.е. в принцепи не чего страшного ? P.S. - кстати подскажите где найти переходники на аккум с толстого на узкие клейма ?
чего не страшно? что масло побежало?
нестрашно - ремонт, замена сальников
замена масло на более подходящее
Цитата(owl @ 22.12.2008, 12:20)

чего не страшно? что масло побежало?
нестрашно - ремонт, замена сальников
замена масло на более подходящее
ну а если щас заменит ьмасло на 0w40 а сальники после нового года= 0? Машинка не подохнить под рождество ? =) И как долго меняют сальники ? Кстати как 100% удостоверицо что именно сальники тому виной ?
могу только посоветовать отвезти машину к Дюйму
Если сальники побежали - то уже и будут бежать.
Нестрашно, если потек фильтр или датчик. Там пять минут делов.
Страшнее, если сальники лобовины.
И совсем худо, если задний коренной - коробку сдергивать надо.
Доктор Франкенштейн
22.12.2008, 14:59
Пусть уж если потекло-давануло,так из-под фильтра,хлопот куда меньше.Тем более,что менял масло недавно,а фильтр не протягивал на прогретом(руками,исключительно руками)?Не раз было,вроде фильтр затянут,а прогреешь и ещё четверть оборотика ,а то и поболя подтягивается.Опять же какая резинка-уплотнитель стоит на фильтре?Попадались с такой бедой моторчики,так там не торик,а цилиндрик резиновый(нифига холодное масло не держит).Короче говоря,пусть это будет фильтр. Ну и удачи!
Я тоже склоняюсь (опитмистично) к тому что фильтр давануло, проедь в гараж с ямой, глянь чо к чему! Ну а лучший вариант всетаки обратиться к специалистам!
Из под прокладки фильтра при пуске в такие морозы давило масло практически на всех моих мобилях. Если до фильтра сложно добраться на стоянке (но просто - из "ямы"), в целях профилактики его следует затягивать спецключиком. Если же фильтр в легкодоступном месте и авто запросто заводиться - то из практики на дизельной Т-Корона я приносил под курткой 1,5 литра горячей (из под крана) воды. Тоненькой струйкой выливал на фильтр и заводил. Ничего не бежало, фильтр от резкого повышения давления масла не откручивался.
А переходник с тонких на толстые клеммы в природе не встречал. Проще тоненькие - отрезать, а толстые поставить, чем еренду городить. Коротнет еще!
Цитата(Johny @ 22.12.2008, 16:29)

А переходник с тонких на толстые клеммы в природе не встречал. Проще тоненькие - отрезать, а толстые поставить, чем еренду городить. Коротнет еще!
я покупал в "старте" свинцовые за 150 руб
dissector
22.12.2008, 21:34
Цитата(Joni_ @ 22.12.2008, 11:41)

Вообщем расказывать вначале про то какая у нас наитеплейшая погода думаю не стоит, ибо все уже это прочухали =)
С утра такая картинка =) Машина вся в корке льда, лобовуха тоже, пытаюсь завестись - посадил окончательно аккум... нашел товарисча что бы прикурил. После 15 попыток заметил что потелко масло снизу...Вот как бы и хочю узнать из за чего и к чему приведет ? По всей видимости масло выдавило из фильтра проверив щюп узрел его массовую недостачю при том что масло менял прям перед зимой залил 10W40. Двигатель 7A (ну если ето поможет прояснить).
как в школе учился? справочной литератутой надо пользоваться!!!
зима----- 5w30 uno 0w40 !!! после 4-5 попыток свечи надо сушить (выкручивать и хотя бы прокалить)
масло с фильтра ниче страшного , докрути фильтр (7а -фильтр с верху можно достать)
долей масла и едь менять на указанные выше.
keribas
23.12.2008, 15:04
обычно два варианта-резиновое кольцо на фильтре маслянном давануло или датчик давления масла выдавило либо пластмассу либо контакт.
а вот масло как правильно мерить, ан прогретом заглушеном, или незапущенном холодном?
Cruella
26.12.2008, 22:28
Faust, Вопрос с подвохом? масло я вот лично смотрю либо на полностью холодном (с утра например) либо на заглушенном минут через 20 когда сбежит большая часть вниз, иначе ты своего уровня не увидишь, а холодный двиг или теплый решающего значения не имеет.
ЗЫ На 7А разок было после особенно холодной заводки выдавило маслице из под фильтра решилось заездом на 10 минут к доброму гаражному волшебнику
При чём тут зима?Некоторые движки по мануалу требуют масла 5W-30 или 0W-20 и что теперь делать,ездить только зимой?
Вот и я думаю - при чем тут зима?
2 июня-то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.