Т.е. на холодную двигатель заводится с пол оборота, прям очень хорошо, есть нюансы с пуском на теплом двигателе. Т.е. прям на горячую 80-95 градусов двигатель заводится просто, как обычно, но на температуре градусов в 55-70 надо покрутить стартером. Обнаружился такой момент, что если в такой момент приоткрыть дроссель, то авто заводится. Я считал что на лицо явный перелив, крутил различную коррекцию по воде, для того чтобы поймать оптимальные параметры для образования смеси.
Не так давно нашел информацию по своим форсункам следующего характера, их отличительная особенность это то что они пылят, т.е. очень красивый и хороший факел, большинство высокропизводительных форсов льют почти что струями.
Я начал думать, может все-таки имеет место недолив, решил залить свечи, выкрутил пусковую топливную карту в +100%, выкрутил коррекцию по воде в +255, залил и хорошо залил.
Окей это дало мне то что залить свечи не так то и просто с этими форсунками, начинаем пробовать думать, на холодную дроссель закрыт, инжектора пшикают бенз, его не слишком и много, мотор холодный бенз никуда не испаряется, вакуум втягивает смесь в котлы, она бедновата, но бабах происходит легко и пуск двигателя. На горячую, тут не совсем понятно, бенз по идее должен испаряться быстрее, но часть бензина есть во впускном коллекторе и он видимо не успевает весь испариться, в диапазоне 80-94 градуса, поэтому остатки бенза+новый бензин и авто завелось. Теплый двигатель, тут получается что бенз из коллектора уже испарился, но мотор не сильно то и холодный и поэтому когда я кручу стартером, прилетающий бензин успевает испаряться и надо покрутить чтобы авто завелось. Я попытался сюда же и увязать то что помогает приоткрытый дроссель, т.е. когда я его приоткрываю, то улучшается вентиляция и бензин быстрее долетает до котлов, отсюда и запуск.. на лицо явный недолив топлива.
Что скажете, верен ли последний абзац?
p.s. желающие предложить мне проверить давление, фильтра и т.п. могут не утруждать себя писаниной
