Полная версия этой страницы:
выкрутить сломанную шпильку
Проблема такая. Всем ни без известная тойота Королла. Двигатель 5А .На клапанной крышке постоянно откуда то появлялось масло и начинало гадитьь всё вокруг. Открыв капот и ручками нажав газ увидел что масло немного давит из под гаечек с уплотнителями которые прижимаютклапанную крышку к головке.Их всего три и находяться как наверное догадались сверху.Открутив эти гаечки(они литые с шайбочками и в шайбочках стоят резиночки) промазав всё герметиком,начал затягивать обратно и как обычно это бывает со словами " это последний" обломил шпильку

. Подсказали такой вариант ; нарезаешь резьбу леркой,берешь две гайки и выкручиваешь её! Так я и сделал, но нарезав резьбу(правда под конец сломав чужую лерку мать её) взял две гайки и начал выкручивать, но они только тянут резьбу а шпилька(вернее то что от неё осталось) спокойно продолжает надо мнойсмеяться.
Блин, чо делать подскажите,как её ещё можно оттуда изъять??? Очень надо,машину скоро продавать а она из за такой мелочи стоит!
это ж как надо было затягивать, чтобы сломать лерку и вытянуть только что нарезанную резьбу?
ну да ладно. Предлагаю 2 способа.
1. русский ключ. Зубило и молоток в руки. Дальше догадаешься?
2. сварка. Привариваем кусочек рычага и крутим
крокодил
25.12.2008, 0:39
Чет не понятно, ты шпильку обломил не под обрез, а она торчит? Если да то резьбу левостороннюю надо и гайкой ее выкручиваешь. Если под обрез то засверливать и саморез, тоже левосторонний.
еще вариант рассверлить тело шпильки насквозь(чтобы ослабить давление резьбы) и забить в отверстие что-нибудь прямоугольное и твердое и выкручивать газовым ключем

всегда помогает
Ага, там шпилька 4-ка кажется. Как её сверлить?
крокодил
25.12.2008, 1:03
Если не аккурано вбивать , то можно родную резьбу сбить, лучше выкручивать. И как ты давление снизишь, если туда забивать собрался больший объем?
Сверлить 2.
sokolovih
25.12.2008, 1:04
Про сверлить кажется не совсем вариант, это станок надо чтоб точно попасть, можно конечно больше дырку просверлить и шпильку большим диаметром поставить, только резьбу нарезать придётся
чтобы точно попасть по центру, отец сделал у токаря трубку, с внешним диаметром равным внутреннему диаметру резьбы блока, и отверстием посередине трубки с диаметром равным диаметру сверла. таким образом точно высверлил шпильку по центру, затем аккуратно забил что-то треугольное и выкрутил. определенный гемор есть но зато было надежно.
P.S. шпилька была обломанна очень глубоко, других вариантов выкрутить ненашли. здесь наверно все гораздо проще...
megavolt
25.12.2008, 3:52
если конец шпильки торчит, то пержде чем откручивать, желательно отстучать шпильку молоточком(прикипевшая резьба отходит), помогает, сам проверял.
А есть еще специальная штука шпильковертом называется специально для етих целей и придумана !!!! Главное чтобы шпилька торчала!!!
megavolt
25.12.2008, 14:07
есть шпильковерты, распространяемые магазином мотор и отделом в ст.шк.магазине, даже в руки не бери. металл сырой, но шпильку изувечить можно окончательно. пробовал. теперь только молоток, гайки и газовый ключ + проникающая смазка.
Praporshik
25.12.2008, 14:29
берешь ножовку по металу. срезаешь шпильку под корень, сверлишь сначала 2, потом 3, потом 3.5, затем берешь мечик на 4 и нарезаешь резьбу. или мечик большим диаметром, но шпильку тоже надо будет побольше приобрести. сложностей никаких.
Цитата(Praporshik @ 25.12.2008, 13:29)

берешь ножовку по металу. срезаешь шпильку под корень, сверлишь сначала 2, потом 3, потом 3.5, затем берешь мечик на 4 и нарезаешь резьбу. или мечик большим диаметром, но шпильку тоже надо будет побольше приобрести. сложностей никаких.
АГа, вот такой вариант более менее оптимален походу,но...
Шпильку я сломал можно так сказать под клапанную крышку. Вчера я её снял и шпильки ещё более меннее достаточно чтоб резьбу нарезать! Сложность со сверлением ещё в том что сверло надо будет достаточно длинное так как они прилично уходят внутрь+ стаканы свечей хорошо мешают с клапанами и коромыслами! Поэтому срезать под корень там не представляется возможности а тока внаглую ломать, но поломать можно и неаккуратно! И именно поэтому я сломал чужой мечик так как метчико держатель пришлось снять ибо он цепляясь за всё это не давал крутиться а начав крутить газовым ключом сам метчик он просто расщепился от нагрузки нарезав всего лишь сантиметр!
Praporshik
25.12.2008, 15:56
для того чтоб срезать нужно просто полотно ножовочное и все хорошо срезаеца, вглубь максимум сантиметра 2 уходит, поэтому сверла стандартные все подходят, смари сам, если подойти к делу аккуратно то можно все сделать. но если место для резьбы осталось, лучше взять маленький газовый ключ побрызгать шпилку WDшкой подождать и смело отворачивать
Нужен совет.
Просверлил обломок болта коленвала(КВ) насквозь. Маленьким сверлом, постепенно расширяя. Экстракторы не берут. Даже не цепляются. Рассверлил обломок максимально возможно т.к. он должен сам разрушиться. Ни-фига!!! Теперь остаток обломка болта сидит в КВ как гильза стрелянного патрона в стволе. Тонкие стенки, а дальше - резьба КВ.
Как можно избавиться от этого геморроя малой кровью? - разрушить остатки болта на резьбе КВ и прочистить.
Основную труху я прочистил магнитной отверткой.
Возможен-ли вариант пройтись по этому обломышу метчиком этого же размера? Раздолбит - ли "гильзу"?
HILANDER
20.1.2014, 23:06
Bubuka, а экстракторы не цепляют?
Фото сделай! Посмотрим, помаракуем. А так, то че?
Читал, что тонким зубилом, тихонько пройти, по радиально противоположным сторонам, и попытаться отколупывать, образовавшиеся половинки обломка. Вход в КВ идет под конус, резьба начинается глубже (1 см). Болт 12*46 (головка 19). У нас в городе продают тонкие зубила?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.