"Дымит"... Видимый выхлоп зимой зависит от конденсата, который скапливается в выхлопной трубе (может видели, как иногда из трубы "капает" - так это он!). Наличие конденсата (и размера парового облака при прогазовке) зависит от многого: температура и влажность воздуха, температура выпускного тракта и выпускных газов (зависит от опережения зажигания и степени прогрева двигателя), даже от наличия дырочки в глушителе.
В литературе читал: если с трубы (из дырочки в трубе) капает конденсат - это нормально. То же - если конденсат испаряется в непрогоревшем глушителе.
Если нет - значит зажигание позднее, температура газов высокая, расход топлива большой, экология страдает, движку надо регулировать.
Короче: ездий и не парься.

З.ы. У самого был Цивик 96 года (Тимич, привет!), так в холода в глушителе столько воды скапливалось, что когда задом подъезжал к стене и резко давал газ (на нейтралке) - на стене аж пятно мокрое оставалось. Так что может это и Хондовский прикол: глушитель - а-ля бурбулятор