Цитата(Ex_Prepod @ 29.12.2008, 0:13)

блин, а мастер наоборот говорил , хотя лил он не на сами ремни а на шестерни.. ну колодки тогда лучше солидом вообще самзать, чтоб аж блестели....одеть белые одежды, красную повязку на лоб, и с криком "банзааай!" пойти в атаку на камаз

В подавляющем большинстве автомобилей, есть только одно место, в котором резиновый ремень движется по ШЕСТЕРНЯМ )) И ремень этот называется ремнём ГРМ ) Так что если "мастер" смазал маслом поверхности шестерён ремня ГРМ, - это тоже повод для того, чтобы как минимум улыбнуться, и больше к этому "мастеру" не ездить ))) А во всех остальных местах ремни вращают шкивы, или наоборот, - шкивы приводят в движение ремни... Но и в этом случае, не стоит смазывать маслом рабочую поверхность шкива, т.к. оттуда оно сразу попадет на ремень и в паре трения шкив-ремень это самое трение очень и очень сильно уменьшится. Т.е. применительно например к генератору, - без особой нагрузки в бортовой сети, ремень может быть худо-бедно и будет этот самый генератор крутить, а вот при увеличении нагрузки, т.е. включении фар, печки, дворников, музыки и соответсвенно усилии с которым необходимо будет вращать вал генератора, ремень запросто может начать проскальзывать на шкиве. И, причем, в этом случае, ты даже никакого звука скорее всего не услышишь, который мог бы тебе указать на проблему с ремнем, и, соответсвенно, зарядкой такого девайса как аккум )))