Полная версия этой страницы:
подскажите что с движком?
добрый день форумчане. Такая проблема на escudo двигатель троит и развивает 2700 оборотов.что это может быть? Подскажите пожалуйста.
Kuzya_777
31.12.2008, 12:02
Попробуй свечи проверить, может какая-то пробита... Может зажигание...
Цитата(Kuzya_777 @ 31.12.2008, 11:02)

Попробуй свечи проверить, может какая-то пробита... Может зажигание...
Свечи новые, а конденсатор есть на нем? Может он?
да кстати свечи ещё раз выкручивал на них равномерный черный нагар.
Славентий
31.12.2008, 17:05
Обороты такие набирает на прогретом?
Не совсем понятно.....с оборотами. Они постоянно 2700 или когда захотят станут такими?
HILANDER
31.12.2008, 20:45
похожий случай был - расходомер воздуха.
привет форумчане! Всех с наступившими Новогодними праздниками!!! Хочу вернутся к теме про Эскудика, начну с самого начала. Всвязи с перегревом треснула головка блока и тосол ушел в картер,заменил головку. Завел двигатель, троит и развивает максимальные обороты 2700 вернее это максимум что можно от него добиться на холостых работает неуверенно.Проверил метки ГРМ всё правильно трамблёр тоже несколько раз проверял пробывал на зуб раньше и позже только хуже становиться.Заменил свечи крышку трамблёра чуть лучше стал на холостых работать.Но изменений нет.Что вообще это может быть, подскажите пожалуйста.
А выхлоп как? Если троит, то может быть проблема в одном горшке? ты его вычислял? Компрессию мерял?
dissector
5.1.2009, 20:39
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 19:12)

А выхлоп как? Если троит, то может быть проблема в одном горшке? ты его вычислял? Компрессию мерял?
если в одном цилиндре компрессия мала- вначале раскоксовать попробуй. тосол при сгорании дикий нагар дает.
если нет к хирургу-поршневая.
компрессия может быть по нескольким причинам. Закоксованность далеко не на первом месте
вполне возможно, что обороты не может поднять из-за нерабочего клапана регулировки давления в топливной рейке. Он находится на конце топливной рейке и соединен с впускным коллектором для управления.
dissector
5.1.2009, 20:53
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 19:47)

компрессия может быть по нескольким причинам. Закоксованность далеко не на первом месте
вполне возможно, что обороты не может поднять из-за нерабочего клапана регулировки давления в топливной рейке. Он находится на конце топливной рейке и соединен с впускным коллектором для управления.
ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла)
регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива .
Нет компрессию не мерял(нечем) мне кажется что не работает какой-то датчик потому что нагар на свечах одинаково чёрный,может быть такое? Да и ещё выкручиваю любую свечу завожу на трёх цилиндрах искра бегает по электроду.
еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива .
А как проверить? и какое оно должно быть?
dissector
5.1.2009, 21:03
Цитата(serj @ 5.1.2009, 19:54)

Нет компрессию не мерял(нечем) мне кажется что не работает какой-то датчик потому что нагар на свечах одинаково чёрный,может быть такое? Да и ещё выкручиваю любую свечу завожу на трёх цилиндрах искра бегает по электроду.
89148538834-дам тебе компресометр -на время.
у эскуды есть самодиагностика на топливную систему. закорачуй разьем смотри коды .
электронная версия мануала есть у ruewieth
Цитата(dissector @ 5.1.2009, 19:53)

ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла)
регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива .
связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка.
Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку
Давление в обратке мерить манометром (такой манометр с трубкой), засовываешь его в шланг по которому топливо обратно из движка уходит в бак, включаешь зажигание в положение ON и записываешь цифры. Потом в форум выкладываешь. Каким оно на эскудике должно быть не знаю, но думаю побольше 2-х отмосфер. Манометр такой в гаражах брать у мужиков или недорого возле джапанпартс русский автомагазин.
мерять надо в различных режимах: ХХ, повышенные обороты, газ в пол, плавный набор оборотов.
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05)

связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка.
Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку
Впускной коллектор переставил целиком на новую башку форсунки не снимал,отцеплял только фишки и шланги на подачу и обратку топлива.
dissector
5.1.2009, 21:20
Цитата(ertyui @ 5.1.2009, 20:10)

Давление в обратке мерить манометром (такой манометр с трубкой), засовываешь его в шланг по которому топливо обратно из движка уходит в бак, включаешь зажигание в положение ON и записываешь цифры. Потом в форум выкладываешь. Каким оно на эскудике должно быть не знаю, но думаю побольше 2-х отмосфер. Манометр такой в гаражах брать у мужиков или недорого возле джапанпартс русский автомагазин.
давл на топливной рейке 2.4- холостой 3.2- газ около 2500 об.мин
Заводи и снимай поочердно фишки с форсунок. Авось и найдешь троящую (если причина в них)
Простейший способ определения работы клапана регулировки давления - снять трубку обратки и, газуя, наблюдать за струей топлива. На повышенных оборотах она должна быть слабее
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:13)

мерять надо в различных режимах: ХХ, повышенные обороты, газ в пол, плавный набор оборотов.
Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии?
dissector
5.1.2009, 21:27
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05)

связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка.
Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку
вот нет связи между форсунками - давлением топлива и компрессией.башка кривая -да , неправильный момент затяга - да,забыл прицепить фишку-No!!!
Цитата(serj @ 5.1.2009, 20:24)

Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии?
дай Бог чтоб в топливке...
Цитата(dissector @ 5.1.2009, 20:27)

вот нет связи между форсунками - давлением топлива и компрессией.башка кривая -да , неправильный момент затяга - да,забыл прицепить фишку-No!!!
Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину!
dissector
5.1.2009, 22:45
Цитата(serj @ 5.1.2009, 20:36)

Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину!
сопротивление форсунок в десятках ом, напряжение ~12 вольт на раб двиге.
если 16 клапанный 1600 . про 2000 не знаю у меня не было. но мне кажется типа того
т.к. кол-во бенза регулирует скважность открытия форсунок.
я бы с компрессии начал. потом электро оборуд. потом насос рег.топлива.
dissector
6.1.2009, 22:01
какие успехи?
Привет всем.
Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом?
Цитата(serj @ 6.1.2009, 21:42)

Привет всем.
Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом?
сделай самодиагностику электроники - плевое дело если датчику капец сразу увидишь по кодам.
мануал нашел ? если нет есть такая прога autodata -поиши в дс++.у меня она чето загнулась.
датчик температуры от перегрева мог того... а если есть датчик абсолютного давления (не расходомер)то может в вакуумный шланг попасть
)(уйня и он станет глючить - было такое -лечится промывкой бензином керосином .только осторожно ниче туда ни суй а то мембрану порвешь
на разборке-250руб
Ещё раз спасибо! Поздравляю с почти наступившим Рождеством!
Буквально месяц назад столкнулся с такой же проблемой, судя по описанию. У меня ДВС G16A 97г, возвращался с клепки и на подъёме затроил движек. Машина перестала ехать, обороты не набирает, педаль нажимаешь а обороты падают при отпускании подымаются но не более 2500. Выкрутил свечи -черный налет, говорящий о слишком богатой смеси, поменял свечи, просушил трамблер, заменил воздушный фильтр, просмотрел проводку, даже бак выдул, дабы исключить версию закупоривания приемника бензонасоса. Потом снял фишку воздухомера и машина заработала. Вобщем за два часа копания на перевальчике причину нашел. Дальше появился расход под 30 литров. Заморочился поиском датчика - новый только на заказ, цена 400 уе. Нашел в Магадане на разборке. цена варьируется от 2500 до 4000 т.р.
Вобщем попробуй снять фишку воздухомера, возможно все получится, если так то ищи датчик (они не ремонтируются) и все будет ровно.
Цитата(PaWELL @ 7.1.2009, 0:02)

Буквально месяц назад столкнулся с такой же проблемой, судя по описанию. У меня ДВС G16A 97г, возвращался с клепки и на подъёме затроил движек. Машина перестала ехать, обороты не набирает, педаль нажимаешь а обороты падают при отпускании подымаются но не более 2500. Выкрутил свечи -черный налет, говорящий о слишком богатой смеси, поменял свечи, просушил трамблер, заменил воздушный фильтр, просмотрел проводку, даже бак выдул, дабы исключить версию закупоривания приемника бензонасоса. Потом снял фишку воздухомера и машина заработала. Вобщем за два часа копания на перевальчике причину нашел. Дальше появился расход под 30 литров. Заморочился поиском датчика - новый только на заказ, цена 400 уе. Нашел в Магадане на разборке. цена варьируется от 2500 до 4000 т.р.
Вобщем попробуй снять фишку воздухомера, возможно все получится, если так то ищи датчик (они не ремонтируются) и все будет ровно.
эскуда может быть и с датч.абсолют.давления - снимеш фишку =заглохнет ! (а воздухомер- это хрень черного цвета ,спичечного коробка размером , на воздушном патрубке от воздушного фильтра с 4 проводами.) датчик этот конечно сложно но можно отремонтировать ,смотря чо с ним.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.