Полная версия этой страницы:
Маслоулавливатель-масло
Купил маслоулавливатель, поставил на двиг 4 М40, поездил 10 дней (500км). Сегодня слил содержимое его - получилось где-то 150 гр ВОДЫ (прозрачная и ни капли масла). Кто-нибудь с таким сталкивался?
Получается да, но почему так много
Видимо охлаждается хорошо маслоотделитель, оттуда конденсат. попробуй укутай его каким-нибудь теплоизолом...
Цитата(serj @ 3.11.2011, 20:08)

Видимо охлаждается хорошо маслоотделитель, оттуда конденсат. попробуй укутай его каким-нибудь теплоизолом...
спасибо,попробую.
Цитата(Shiko @ 3.11.2011, 22:55)

кинтохО, утром сливал?
вечером слил.
Lonely_Madness
5.11.2011, 23:34
так вроде его на зиму снимают....просто слышал....поправте если гоню
Цитата(Lonely_Madness @ 5.11.2011, 22:34)

так вроде его на зиму снимают....просто слышал....поправте если гоню

Да нет, по идее он должен работать (улавливать масло) круглый год
у меня стоит самодельный уловитель, и за пол года конденсата ни разу не наблюдалось.
он уменя стоит возле радиатора , сегодня перенесу поближе к двигателю.посмотрю что получется.
Начальник
6.11.2011, 13:01
Это точно конденсат.
У меня на дели тоже так было. на зиму отключал. а то замерзнет и выдавит сальник или еще чего.
Цитата(кинтохО @ 6.11.2011, 10:12)

он уменя стоит возле радиатора , сегодня перенесу поближе к двигателю.посмотрю что получется.

Да кстати, у меня он стоит в конце двигла, и шланги длиной сантиметров по 10 всего.
сегодня переставил поближе к движке. через неделю посматрю.......
другим наука
спасибо за опыт
Цитата(кинтохО @ 8.1.2012, 20:24)

Сам на зиму этот девайс не ставлю. В лучшем случае выбивает щуп, в худшем - выдавливает сальники.
еще по поводу маслопомойки.... поставил летом на террано "масло уловитель" (зд-30 двигатель)....ездил сливал конденсат с маслянным налетом...наступила зима..поехал на работу на сокол. не доезжая уптара (где то -40 было) машина дергается и глохнет...звоню друзьям товарищам..на галстук и на работу. благо рядом..машину на подогрев.Заливается в бак размораживатель со свежей солярой, меняется лягушка с фильтром и шлангами.заводим.-работает 2-3 минуты и глохнет.стоим 5 мин заводим тож самое...УЖАС! и так на протяжении всего дня..решил снять масло помойку-ссука, вся в конденсате по штуцера. и шланги подводящие забиты ледяной шугой.снял шланг вентиляции картера поставил штатно, завел и радовался....одно не пойму почему: забило вентиляцию картера -но не вылезло масло и щуп не выбило а заглохла машина? Шайтан....
У меня лежит, так и не стал ставить на Патрол с таким же мотором. Ну его нафиг, не надо мешать машине работать.
shans2, клапан егр глушил?
блин а уменя выхлоп како то слишком насыщенный-мотришь на ммс пыжи его вообще не видно...а у меня как то парит...хз
У меня выхлоп как у бензинки, белого цвета.
П.С. Пять тысяч!
во точно как от зажигалки ... щас вот сальник в тнвд менять буду топливо в баке как чай цветом вернее как кофе
Вон тут маняк появился -
D-imon, он сейчас всё растолкует
ВВПетрович
24.3.2012, 15:57
Просвятите, какой от него смысл, он масло сохраняет или что?
У турбированных и высокофорсированных двигателей высокая степень рециркуляции картерных газов и просто пары масла через вентиляцию неуспевают конденсироваться и стекать назад в картер а попадают на вход турбины или в тракт забора воздуха с вытекающими последствиями ( отказ МАФа, турбина,ит.д.итп.) по моему так.. А тут в разрез шланга вентиляции КГ ставят маслопомойку, внутри которой воздушный поток разворачивается на 180 и прет дальше, а вот более тяжелые маслянные пары или конденсат оседают на наполнителе или на дне девайса
У меня стоит и работает не все 100 уже год и не мешает.Прочитал всю тему и начинаю задумываться.
"У меня стоит и работает не все 100 уже год и не мешает.Прочитал всю тему и начинаю задумываться."
а где поставил ? если в теплом месте то норм. у меня стоял за фарой и шланги по 1.5метра вот его и морозило
dissector
8.2.2013, 23:03
у кого такая штука стоит на бенз моторе с красной зоной за 8000 об\мин.
отпишитесь, интересуют результаты установки и как поставлен. спасибо
Цитата(dissector @ 8.2.2013, 22:03)

у кого такая штука стоит на бенз моторе с красной зоной за 8000 об\мин.
отпишитесь, интересуют результаты установки и как поставлен. спасибо
Ну это только у хондоводов можно спрашивать: B16B и F20C.
Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.2.2013, 23:12)

Ну это только у хондоводов можно спрашивать: B16B и F20C.
щас рою форум фордовцев, ни че сибе... японцы 4а-же спионерили у косворта. (20 клапанов, масло форсунки бъющие в низ поршня, 4-х дроссельный впуск, привод грм, тайминг форсунок)
я в шоке. там продвинутые заявляют - масло помойка помогает . тож заметил-езжу до 5000 об\мин-масло ваще не жрет, впуск чистый, давлю до 8000- ппц.... на 1000 пол литра и все 4 дросселя в масле. компрессия норм.
Цитата(Muskul @ 8.2.2013, 22:55)

стоит да стоит =)
Дим, мне чета три классса церковно-приходской школы говорят-поближе к двс. покороче шланги.
Цитата(dissector @ 9.2.2013, 0:09)

Дим, мне чета три классса церковно-приходской школы говорят-поближе к двс. покороче шланги.
смысл? там же обычная цикруляция, и то во впуск только ради экологии, многие вообще на улицу выводят.
чтоб масло шланг который идет к маслоуловителю не забивало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.