Полная версия этой страницы:
посоветуйте моториста
подскажите, кто знает к кому можно обратиться на счёт замены маслосъёмных колпачков?ну и можно сделать раскоксовочку. двс 3s-fe и сколько это примерно будет стоить?
1991г.в. масло жрёт,потёков по двс вроде нет
Эти меры мотор не вылечат.
а подскажите тогда какие меры можно приинять?
Maledict
3.12.2011, 16:38
Цитата(ДЮЙМ @ 3.12.2011, 12:18)

Эти меры мотор не вылечат.
ну если масло по колпачкам вылетает, то почему их замена не вылечит, вопрос конечно что может быть и не только в этом дело.....Ж)
На этот вопрос можно ответить лищь после "знакомства" и замеров моторчика.
Цитата(ДЮЙМ @ 3.12.2011, 17:00)

На этот вопрос можно ответить лищь после "знакомства" и замеров моторчика.
хорошо!давайте "познаккомимся" и посмотрим моторчик.
Согласен, но учитывая нашу загруженность, ох как не скоро...
Я потратил время не на ту машину в течении полугода. Теперь пожинаю плоды!!!
Цитата(ДЮЙМ @ 4.12.2011, 6:37)

Согласен, но учитывая нашу загруженность, ох как не скоро...
Я потратил время не на ту машину в течении полугода. Теперь пожинаю плоды!!!
а не скоро, это когда?числа 15,16,17 дек.не получится?
Цитата(ДЮЙМ @ 4.12.2011, 13:17)

нет.
понятно.ну а подсказать не могли бы к кому можно обратиться для выявления причины.
начни с простой диагностики. масло ест всегда? по дыму посмотри- фиолетовый дым из трубы постоянно независимо от оборотов или только тогда когда с марчеканского переулка вниз накатом идешь и потом газуешь(как второй вариант- пороботай на холостых 10 минут и надави на газ до 3-4 тыс оборотов.) если дым фиолетовый есть сразу но потом проходит то может и маслосьемными обойдешся. а если фиолетовый дым всегда то тут уже и кольца поршневый менять надо, а там и до капиталки рукой подать. ну и давление масла померять надо...
Цитата(keribas @ 5.12.2011, 10:02)

начни с простой диагностики. масло ест всегда? по дыму посмотри- фиолетовый дым из трубы постоянно независимо от оборотов или только тогда когда с марчеканского переулка вниз накатом идешь и потом газуешь(как второй вариант- пороботай на холостых 10 минут и надави на газ до 3-4 тыс оборотов.) если дым фиолетовый есть сразу но потом проходит то может и маслосьемными обойдешся. а если фиолетовый дым всегда то тут уже и кольца поршневый менять надо, а там и до капиталки рукой подать. ну и давление масла померять надо...
ну всё же если дело вколпочках.то стоит или нет делать сразу раскоксовку?и где можно замерить давление масло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.