dissector
6.12.2011, 14:17
нет,там в поршнях проточки
Гнёт. Сними ремень и прокрути коленвал - убедишься. А проточки там действительно есть, но для того, чтоб движущийся в два раза быстрее коленвал не догнал клапана при закрывании.
dissector
6.12.2011, 19:22
Виталий, а почему у меня не погнуло?
Двигатель
5A-FE 4A-FE 4A-FE LB 7A-FE 7A-FE LB
4A-GE V (см3) 1498 1587 1587 1762 1762 1587
N (л.с. / при об/мин) 102/5600 110/6000 105/5600 118/5400 110/5800 165/7800
M (Нм / при об/мин) 143/4400 145/4800 139/4400 157/4400 150/2800 162/5600
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 9,5 9,5 11,0
Бензин (рекоменд.) 92 92 92 92 92 95
Система зажигания трамбл. трамбл. DIS-2 трамбл. DIS-2 трамбл.
Гнут клапана
нет нет нет нет нет
да *Здесь и далее приведены ТТХ поздних модификаций указанных двигателей
(для серии A - 1998-99 годов выпуска).
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...ic=59035&hl=
5А не гнёт клапана, 4А не гнёт, 4А-GЕ гнёт.
_мастер_по_изг._ключей_
6.12.2011, 20:04
моторы серии S-FE и A-FE не гнет
У вас информация с форумов?
У меня с рук.
Я уже неоднократно в разных темах объяснял!
dissector
6.12.2011, 21:49
Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2011, 19:30)

У вас информация с форумов?
У меня с рук.
Я уже неоднократно в разных темах объяснял!
я ж написал, рвало на королле , мотор 5а-фе, мкпп , заводили с толкача, вторая передача, завелась поехала и сдохла.
ремень порвался, потом я сам ремень менял, стука небыло.
может с ge моторами путаешь, там гнет.
Читал лет 10 назад где-то, что на 4A-FE гнет...
Vov@n 1.6
6.12.2011, 22:32
У меня тоже на Спринте ГРМ рвался на ходу. Так я на стартере весь Марчеканский переулок проехал. На моторах серии Е, А, S клапана гнет только на версиях GE GTE GZE. Ни разу не видел и не слышал про исключения...
вот и в инете мнения разделились, ладно машина у мастеров, там и посмотрим что вскрытие покажет
Ладно, ещё раз отвлекусь!!!
Вы представляете как устроен рапредвал? Померяйте кулачёк в двух плоскостях.
Разница, т.е. высота кулачка и будет считаться расстоянием выхода клапана. + подскок, т.е. по инерции клапан при повышенных оборотах способен выпрыгнуть от удара кулачка ещё на пару мм.
А теперь посмотрите в литературе или померяйте наяву на каком расстоянии от плоскости блока находится поршень в ВМТ.
Далее расстояние от плоскости ГБЦ до днища клапана.
Остальное простейшая геометрия с учётом толщины прокладки.
Диссектор, дело не в стуке, а в компрессии.
Что происходит с зазорами клапанов при нагревании?
Изгиб бывает незначительный, не как на дизелях, но обязательно скажется.
Проверяется подачей давления воздуха около 7-8 кг\см2 через свечное отверстие. Хотя зачастую хватает компрессометра, если конечно мотор изначально не жрал масло канистрами.
dissector
6.12.2011, 23:52
Цитата(S17 @ 6.12.2011, 22:05)

вот и в инете мнения разделились, ладно машина у мастеров, там и посмотрим что вскрытие покажет
пусть при тебе прокрутят колено, можно за гайку шкива генератора.
послушай отверткой в ухо(наконечник к головке или клапанной крышке) есть ли стук.
а то разведут как лоха.
та что сломалась не моя машина, знакомых. Просто у меня такое-же двигло, и хочется знать чего ожидать в случае чего... По результатам ремонта отпишусь
Цитата(S17 @ 6.12.2011, 23:58)

та что сломалась не моя машина, знакомых. Просто у меня такое-же двигло, и хочется знать чего ожидать в случае чего... По результатам ремонта отпишусь
Пусть ставят ремень,заводят , и котаются на здоровье
Atlantique
7.12.2011, 4:57
Я на 2С рвал ремень... Как дизель может пережить такое - сам понять не могу.
А один упертый знакомый в багажнике возил ремень с роликами сначала на 4S, а сейчас на 5А. В час Х - на веревку и в бокс. Про обрыв ремня во время обгона фуры по встречке даже слушать не хочет...
Давным давно был у меня левин 93 года с 4 А GE, обгоняя поток машин на скорости чють больше 100,выкручивая мотор до красной по тахометру обрывает ремень грм(вернее не обрывает а звездочка колена стачивает зубчики на ремне). После этого я еще пытался его завести ,на веревку и в гараж, поменял ремень и все работало норм,больше года ездил изменений небыло никаких, потом продал его.А сейчас читаю что на GE гнет.Что это было?
Машину забрали. Заменили ремень ГРМ м натяжной ролик. Все ок
Vov@n 1.6
7.12.2011, 11:41
Стрельнуло тебе просто. На GE обычно клапана гнет. У меня на 2С тоже ремень рвался... Пол мотора разлетелось в клочья...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.