Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: посовекуйте моториста
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
андрей30
посоветуйте где это можно сделать и сколько это стоит вместе с запчястями ?
KAMAZ
Нужно купить обои, скажите какие подойдут в мою квартиру и сколько это стоит?
Нужно купить лекарства, иначе я умру, сколько они стоят?
Хочу купить машину, какую лучше?
У меня машина сломалась, как починить?
Какой размер резины подходит на синие машины?
Nokla
у меня синяяsmile.gif 195/65/15 должны пойтиsmile.gif)
fanat
а что за машина такая caser? biggrin.gif
crazybubble
Что накинулись на новичка?
андрей30, идёшь в автомагазин, даёшь продавцу СОР и говоришь, что нужен ремень ГРМ на такую машину. Узнаёшь стоимость и покупаешь. Дальше едешь на СТО, говоришь с мастером и также узнаёшь стоимость работ.
Вот и первый опыт. Дальше больше. smile.gif
ДЮЙМ
А также все передние сальники, ролик натяжной и гидронатяжитель, если у тебя CHASER c 1JZ.
K E N T
та фсё просто... только что купил всё это на 1JZ
ремень японский 1400
ролик в тайоте- магазине- 1400, бывают дубликаты по 600 руб.
три сальника по 350
прокладки клапанных крышек по 500
работа в среднем 6 тыс
ну и свечи купи новые пусть поставят.
я сам буду делать, благо опыт в этом есть, блин, времени только нет нифига.
желаю удачи в этом деле.
андрей30
Цитата(K E N T @ 6.12.2011, 21:16) *
та фсё просто... только что купил всё это на 1JZ
ремень японский 1400
ролик в тайоте- магазине- 1400, бывают дубликаты по 600 руб.
три сальника по 350
прокладки клапанных крышек по 500
работа в среднем 6 тыс
ну и свечи купи новые пусть поставят.
я сам буду делать, благо опыт в этом есть, блин, времени только нет нифига.
желаю удачи в этом деле.
Не подскажишь к кому лутше обратится для такова ремонта ?
K E N T
а вот к ДЮЙМу и обратись, я не в курсе, сам делаю.
Есть друзья мотористы, но у них очередь на год в перёд(
D24
Не, к Дюйму не вариант. Пишет же человек что времени нет, заказов много. А что на СТО не хочешь? Например Автомиг на кольцевой?
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...mp;#entry709190
андрей30
я просто не когда не сталкивался с таким вопросом побывал на нескольких сто кто этим не занимается у кого очередь ,одним словом просто в поиске. спасибо хъоть примерно ценовые рамки теперь знаю.
та ещё штучка
андрей30, также можно на СТО на Пушкина 6 во дворе Центробанка.
K E N T
андрей30, вот http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=9152
может интересно будет узнать о чайнике чего нового
андрей30
большое спасибо много всего интересного почерпнул .
motk
андрей30, это только начало wink.gif
андрей30
да я это уже заметил век живи век учись )
K E N T
айда к нам в тему Toyota Chaser/Mark II/Cresta
Maledict
Вот буквально на днях сам поменял ГРМ, сальники на распредвалах и ролик натяжителя грм, ну там масло и антифриз попутно на 1jZ.

Цены из резонанса:

Натяжной ролик Koyo - 1200р
Ремень ГРМ оригинал - 1600р
Ремень ручейковый SUN - 650р

Цены из автомага (ну на транспортной):

Сальники распредвалов (оригинал) - 250р за штуку.
Прокладка (оригинал) на клапанную крышку 550р за штуку.

Работа в общем не сложная, просто надо съемники иметь (аля крабик) чтобы шкив с колена снять и 32 (если не путаю) ключ шоб распредвал держать, шестигранники на 10 и на 14 кажись чтоб ввтайную шестерю открутить.

Как показала практика масляный фильтр проще пробить отверткой и скрутить чем попытаться надеть на него цепь, собственно съем фильтра был самой неудобно операцией.
Ну в общем чего надо.
1) снимаем впускной коллектор, чтобы поменять прокладки под клапанным крышками (маразм от тойоты, нафига делать две крышки), а также чтобы потом зафиксировать распредвал когда шестерни откручивать/закручивать будешь.
2) снимаешь радиатор
3) откручиваешь вентилятор и шкиф вискомуфты, чтобы снять крышку закрывающую грм.
4) откручиваешь болт и гайку, откидываешь генератор в сторогу, потом два болта и падает гидронатяжитель.

А да, если есть желание слить антифриз с блока, то надо скинуть защиту на выпускном коллекторе, и ближе к 5-6 котлу там будет болтик с носиком для слива антифриза.

ну там особо ничего сложного нет, крути и крути себе гайки, просто их много, работы на день, если без перекуров и есть весь инструмент под рукой.
андрей30
уже стало даже самому интересно разобрать и сделать всё это пока проблема одна это гараж под это дело .но днями думаю займусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.