Подскажите, кто знает, почему кидает масло в воздухоочиститель
Может быть не правильно выразился? Может все-таки не в воздухоочиститель (по моему он же воздушный фильтр

), а во впускной коллектор за ним? ))
Foretster
6.1.2009, 21:31
В смысле фильтр со стороны колектора весь в масле?
Какой двиг? Турбина есть?
ну если сафарь видать турбо,видать турбе это ездеТсс пришел,вот
возможно колпаки маслосъёмные
Сам фильтр давно менял? Если он забит, то за счёт разряжения после него, начинает появляться маслице и на фильтре, и в впускном коллекторе, и затягивать пылью места соединения патрубка с коллектором. Меняешь фильтр- всё исчезает.
Славентий
7.1.2009, 20:34
Помоему просто надо меньше зимой на холостых стоять?
Причин может быть много. Надо смотреть машину.
Цитата(ДЮЙМ @ 17.1.2009, 0:06)

Причин может быть много. Надо смотреть машину.
Очень лаконично сказал,поддерживаю,тачку на осмотр.
у дизеля может закидывать чуток. мнение не мое-бить не надо. взял из за рулема . там тестили жучку с дизелем 1.5 . и вот у них при том что двиг норм тоже закидывало в корпус воздушника до 100 грамм между то. они разместили эту страшную фотку и написали что это норм. в чем причина-не писали
Maledict
17.1.2009, 11:02
Цитата(keribas @ 17.1.2009, 7:53)

написали что это норм. в чем причина-не писали
Ну так для жигулей это может и норма
Его родная болезнь. Двигатель надёжный ,но сопливый по части масло на сафаре 98 года токо с японии пробег 50 тысяч -гнало масло с сальника передний лобовины , с масленого фильтра зимой давило постоянно, в воздушный фильтр масло закидывает , и с выхлопа зимой постоянно кукос гавна масленого, клапана регулировать каждую тысячу километров ......а так двигатель надёжный зато форсунки самые дешовые 200р 1 штука ....в обшем после сафаря тойоту я стал любить ещё больше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.