LabelFlash
13.1.2012, 23:13
Сегодня выходя с обеда обнаружил под ашиной большую лужу проверил масло все в порядке ну подумал что натекло с другой машины. К вечеру начались проблемы перестала работать печка дует только холодным волздухом еще чуть позже начала подниматься температура в двигателе дошло почти до красного отделения но я остановилсмя заглушил машину подождал пока остынет и потом ели как добрался до дома. в чем может быть проблема?! Уровень тосола не стал проверять посколько на улице жуткий ветер . было подозрение что дело все в термостате но тогда насколько я знаю печка бы дула горячим воздухом а она наоборот я бы сказал дует ледяным! так что скорее более вероятно что нужно подлить тосола?! машина Pajero Io так же установлена печка Webasto я думаю может шланг какой нибудь продырявился и слышал что есть специальная жидкость которую заливаешь и она сама заделывает небольшие дырочки. вообщем кто что знает?
dissector
13.1.2012, 23:16
уровень тосола проверь, ветер конечно..... но не настолько.
и не лей никаких заделывателей дырочек.
LabelFlash
13.1.2012, 23:18
ну а кроме того что недостаток тосола или термостата что еще может быть?!
dissector
13.1.2012, 23:20
тосол течет,пятно какого цвета?
LabelFlash
13.1.2012, 23:22
да вроде такого коричневатого отенка. а где можно за выходные эту проблему устранить?
LabelFlash, двигатель утеплен? ну там войлок , картонка...
как маленький епть. печка не дует двишка греется, но уровень тосола проверять не стал, ну ты просто я даже не знаю........................
из серии, лампа топлива горит, стрелка на нуле, почему машина не заводится
ДАю 95% что у тебя потек антифриз. Вот и печка не дует теплом и машина греется... Посмотри, может где патрубок сорвало или просто лопнул.
dissector
13.1.2012, 23:32
коричневый. это либо воду лили летом, либо присадку для дырочек.
капот открывал?
LabelFlash
13.1.2012, 23:47
motk, нет
dissector, сегодня днем масло смотрел
Muskul, ну я тоже так думаю завтра конечно же проверю просто в ветер не охото было да и темно на улице а фонарика под рукой не оказалось
Открывай капот и смотри где бежит.
но сначала 1.глянь уровень , 2.долей ОЖ и 3.заводи мотор, не забудь радиаторную пробку закрутить, запаску снять, руль вывернуть влево.
Удачи, с сНГ
_мастер_по_изг._ключей_
13.1.2012, 23:54
LabelFlash, открываеш капот проверяеш антифриз в системе охложденя . дальше смотриш на состояние патрубков, шланг который идет от головки блока цилиндров к печке и от печке к помпе , и желательно поменять крышку радиатора.
Ну потом можеш раскать про успехи
ТЕРМОСТАТ!! была такая же проблема у меня...а еше у тебя пробку пробило на блоке
Hummer, это как ты определили что пробку на блоке пробило? А так же продиагностировал состояние термостата?
dissector
13.1.2012, 23:59
Цитата(Hummer @ 13.1.2012, 22:55)

ТЕРМОСТАТ!! была такая же проблема у меня...а еше у тебя пробку пробило на блоке
пошел

какую пробку ?
лабель флэш-смотри уровень,а радиатор и патрубки, на предмет потеков.
неисправный термостат, не завоздушит печку.
LabelFlash
14.1.2012, 0:25
Hummer, так термостат когда ломается печка наоборот вроде должна греть?!
dissector, спасибо завтра буду смотреть
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.
hronik +1 ..хоть один понял меня) столкнулся с такой проблемой при -22 на моторе 4s
Цитата(hronik @ 14.1.2012, 0:33)

Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.
че то ребята долеко от истины ушли. Вы забыли про пробку в радиаторе которая по совместительству работает перепускным клапанном.
LabelFlash смотри шланги, соединения. если все целое, подтеков нет .... то все... суши весла, руль выворачиваешь в право и смотришь волшебные пузырьки в расширительном бочке.
поддерживаю мотк"а, далеко не один день работаю с машинами.
А вообще по фоткам не лечим

)))
LabelFlash
14.1.2012, 2:46
NoNick, на сто работаешь? мне бы за выходные эту проблему надо устранить
долей тосола =))
если что сразу увидишь откуда течет, ну и смотри чтобы ветром капот не сдуло. также после долива нужно хорошо погазовать, и переодически маслать шланг от радиатора к блоку чтобы все хоть както развоздушить
Цитата(LabelFlash @ 14.1.2012, 1:46)

NoNick, на сто работаешь? мне бы за выходные эту проблему надо устранить
Работал, сейчас нет
Цитата(hronik @ 13.1.2012, 23:33)

Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.
Цитата(motk @ 14.1.2012, 0:46)

че то ребята долеко от истины ушли. Вы забыли про пробку в радиаторе которая по совместительству работает перепускным клапанном.
Сам с такой проблемой не сталкивался, но с точки зрения логики вариант вполне возможен. Если термостат заклинен в закрытом положении, то кипящий тосол из малого круга (читай "раскаленного" двигателя) не попадет в радиатор (и соответственно не дойдет до пробки (клапана). ИМХО.
самая распространенная проблема.
Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал!
и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает
А лучше всего, если не разбираешся сам, то покажи машину специалисту.
Лучше один раз увидеть( спецу), чем сто раз услышать.
Славентий
14.1.2012, 16:20
Цитата(слим @ 14.1.2012, 13:47)

самая распространенная проблема.
Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал!
и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает
А как можно определить что ей хана?
заклинить в открытом положении и так поездить, если перестанет грется то пробку на замену
Славентий да там зачастую резинка большая разбухает и все, не дает работать клапану, вытащи крышку посмотри какого размера резинка, она становится больше самой горловины)
Цитата(hronik @ 13.1.2012, 23:33)

Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.
офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?
Экстрасенсы!

Однозначно есть утечка охлаждающей жидкости.
Не лей в радиатор химию!
Долей "охлаждайки". Звони - посмотрю.
LabelFlash
14.1.2012, 19:36
ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было
Цитата(KAMAZ @ 14.1.2012, 17:06)

офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?
Во-первых: а ты уверен, что эту самую заглушку никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д.
были такие прецеденты на моей практике...
во-вторых я написал подробней то, о чем хотел сказать Hummer, я не претендовал на истину
офигевай дальше...
век живи-век учись...
Доктор Франкенштейн
14.1.2012, 20:25
Цитата(слим @ 14.1.2012, 19:04)

Говорят в японцах желательно АНТИФРИЗ использовать, а не тосол! замени при ремонте заодно)
Ну, в принципе, АНТИФРИЗ - это общее название охлаждающих жидкостей, способных противостоять низким температурам...
ТОСОЛ - это советская разработа в этой части...

Цитата(hronik @ 14.1.2012, 19:15)

...никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д...
Так в первом посте записано, что Вебастик установлен...
При установке Вебастика заглушки не изымаются.
Доктор Франкенштейн
14.1.2012, 20:31
ДЮЙМ, да я не о проблеме, её заочно, на форуме решать - бредятина ненужная...за подогрев - это так...просто констатация факта...
Цитата(LabelFlash @ 14.1.2012, 18:36)

ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было
Спасибо!! А так было интересно
А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным.
КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).
З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно
slava260
11.3.2012, 23:36
Цитата(Defined @ 11.3.2012, 18:12)

Спасибо!! А так было интересно
А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным.
КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).
З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно

ИМХО крышку с клапаном на радиаторе заклинило в закрытом положении или газы. Что бы газы исключить возьми воронку, вставь в горло радиатора и залей под край. Если в воронке постоянно пузыри значит оно. У меня так видно газы. Движка давит газы в ОЖ уже второй год ибо смещение гильзы. Поставил крышку радиатора с открытым клапаном, и второй бачек выше уровня радиатора. Печка работает, ОЖ не уходит, двс не перегревается.
dissector
11.3.2012, 23:49
slava260, смешение гильзы... че за гильза?
Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:36)

двс не перегревается.
Это ты так думаеш, ориентируясь на показания от датчика.
И не знаешь, где локальные перегревы, которые не менее опасны.
Но если ДВС предначертан путь на свалку, то можно!
slava260
11.3.2012, 23:52
Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.
Shiko, ты прав. Я жду когда он кончится, а пока он меня устраивает. Когда умрет тогда буду брать контрактный. Дешевле. Уже всё посчитано.
Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:52)

Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.
Когда движок умрётьъ, слей фото-видео какому-нить провайдеру, чтобы хоть на просмотрах заработать
dissector
12.3.2012, 0:08
щаз специально открыл книгу по эскудо, нету никаких гильз, блок цилиндров литой. ну если конечно у тебя двс не на BMW сделан
мастеру привет.
Цитата(dissector @ 11.3.2012, 23:08)

щаз специально открыл книгу по эскудо, нету никаких гильз, блок цилиндров литой. ну если конечно у тебя двс не на BMW сделан
мастеру привет.
Привет от Сузуководов страны:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=22863 http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1882051205
dissector
12.3.2012, 20:44
Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 23:13)

блин! найди парт намбер гильзы? я не смог.
а на форуме этом, почти как у нас....- ... расточить цилиндр под ремонтный размер или поменять гильзу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.