Цитата(ДЮЙМ @ 19.1.2012, 23:20)

1. Качество сальников
2. Прокладка кл\крышки некачественная (герметик в помощь)
3. Качество сборки.
4. Закоксованность внутри клапанной крышки
5. Какая неплохая компрессия?
1.Не исключаю, но покупал оригинал.
2.Менял
3.Сальники с наставочкой ставил, ровно. Крышку масл.насоса с динаметрическим ключем затягивал когда прокладку менял.
4. Не вскрывал, но промывал сепорацию (или что там внутри)
5. около 14 + -
Цитата(dissector @ 19.1.2012, 23:21)

мож сальники гуано?
масла , в смысле мало подливал?
попробуй ливануть это масло - 76 Super High Mileage Motor Oil (5W30, 10W30) (API SM, SL – бензин)
вот ссылка , ресурс местный, мне помогло.
http://am49.ru/ad/76/masla.htmlМасло Альфа япончиское 5w30 полусинтетика.
За 2-2,5 месяца(после замены масла) подливал один раз грам 100 (при каждодневной эксплуатации машины дом\работа).
Порылся в интернете,(на счет вентиляции картера) кое что откопал, на выходных поэксперементирую.
Дай бог вынису вердикт, летом буду "колдовать" .
А вообще помойму у нас в городе сальника мокреют у каждого второго.